Что такое патриотизм и полезен ли он

Политика открыто пришла в школу и сказала: «я сейчас вам объясню, как правильно»

Значимость патриотизма для молодого поколения

В современном мире патриотизм играет ключевую роль в формировании молодежного сознания и поведения. Он позволяет молодым людям осознать свою причастность к родному народу, стране и ее культуре. Значимость патриотизма для молодого поколения проявляется в нескольких аспектах.

1. Формирование национального идентитета. Патриотизм помогает молодежи узнать о своей истории, традициях и ценностях своей страны. Он помогает формировать устойчивое представление о себе как о частичке нации, чувствовать себя частью более крупного сообщества. Такое развитие национального идентитета способствует укреплению самооценки и самосознания у молодежи.

2. Содействие социальному развитию. Патриотизм позволяет молодому поколению активно участвовать в социальной жизни страны. Молодые патриоты охотно вступают в волонтерские организации, занимаются благотворительностью, помогают развивать свою страну. Обладая глубокой приверженностью своему народу и государству, молодежь становится активным участником социально-экономического развития, способствуя процветанию своей страны.

3. Защита национальных интересов. Патриотичность молодежи выражается в готовности защищать свою страну и народ

Они признают важность обороны государства и готовы отстаивать интересы своей страны внутри и за ее пределами. Патриотизм и чувство ответственности перед своей страной вдохновляют молодых людей на служение в армии или правоохранительных органах, где они готовы противостоять любым угрозам суверенитета и безопасности

4. Укрепление национальной гармонии. Патриотизм содействует созданию единого национального сообщества, где люди разных возрастов и социальных слоев объединяются вокруг общих ценностей и интересов

Молодежь, осознавая свою важность в развитии страны, становится активным участником создания гармоничного общества, связующего прослойки населения в патриотическом единстве

В целом, патриотизм играет важную роль в формировании мировоззрения и ценностей молодежи. Он способствует развитию самосознания, активного участия в социальной жизни страны, защите ее интересов и созданию единого национального сообщества. Поэтому, развитие патриотических чувств среди молодого поколения является неотъемлемой частью их воспитания и социализации в современном мире.

Сочинение на тему патриотизм

О настоящих патриотах написано много книг, их воспевают в песнях, складывают о них настоящие легенды, передающиеся из поколения к поколению. Существует немало упоминаний о таких людях в художественной литературе. В нашем сочинении на тему патриотизм на наглядных примерах попытаемся понять, какими же должны быть истинные патриоты.

Что такое патриотизм

Прежде всего стоит определить точное значение слова патриотизм. Это любовь и преданность своей Родине, народу, готовность идти на жертвы и совершать подвиги во имя своей Отчизны. Это стремление улучшить свою страну, служить ей верой и правдой, не жалея даже жизни, если вдруг в этом будет необходимость.

Аргументы из литературы

Истинный патриотизм представлен в рассказе «Сын полка», который был написан Валентином Катаевым. Его проявления были переданы через образ осиротевшего мальчика Вани Солнцева. Ребенок потерял дом и близких ему людей, озлобился и решился сам мстить врагу. В его душе было столько любви к соотечественникам, родной земле, что даже в столь юном возрасте он смог выполнить невероятно сложные задания, которые должны выполнять взрослые воины.

Проблема патриотизма также освящена в романе «Война и мир» Льва Толстого. В нем есть немало героев, совершающих достойные поступки. Например, шестнадцатилетний Петя Ростов отправляется на фронт. Смелый подросток решается на столь смелый шаг и говорит своим близким, что попросту не может поступить иначе.

В сочинении про патриотизм нельзя не упомянуть героя произведения Твардовского Василия Теркина. Он из чувства долга выполняет невероятно сложные задания, рискуя жизнью преодолевает ледяную реку, не думает о силе врага и собственной незащищенности.

Патриотизм: примеры из жизни

Любовь к Родине и самоотверженность – основные характеристики настоящего патриота. Правда, нельзя описать данное понятие всего лишь несколькими словами

Попробуем разобраться, что такое патриотизм в сочинении рассуждении (15.3), взяв во внимание примеры и аргументы из жизни

Русский патриотизм формируется еще с детских лет. Это чувство воспитывается родителями. Например, во время государственных праздников все искренне радуются, восхваляют Отчизну, а в случае трагических происшествий, скорбят всей страной, проявляют сочувствие, оказывают помощь. Таким образом и проявляется сила, единство народа.

Если истинный патриот уезжает на время за пределы страны, он все равно продолжает любить только свою Родину, хранит ее символы и соблюдает традиции. По-другому он попросту не может поступить. Возвращаясь же на просторы Отчизны, он искренне радуется. Остаться на чужбине навсегда даже мысли у патриота не возникает. Смена гражданства для него приравнивается к измене Отечеству.

Вариант 3

Патриотизм — это одно из важнейших человеческих чувств, которое имеет глубокие корни и оказывает значительное воздействие на нашу жизнь и общество в целом

В данном сочинении я хотел бы поделиться своим видением патриотизма, объяснить его смысл и важность, а также привести примеры, подчеркивающие его роль в реальной жизни

Патриотизм — это чувство привязанности к своей родной стране, гордости за ее историю, культуру, достижения и народ. Это также чувство ответственности за благополучие своей страны и ее граждан. Патриотизм включает в себя готовность защищать и содействовать интересам своей страны, участие в ее развитии и принятие активной роли в формировании будущего.

Я считаю, что патриотизм — это не просто слово, а ценность, которая формирует личную и общественную идентичность. Это чувство объединяет граждан и создает единство нации. В мире, где существует множество различий, патриотизм служит мостом, объединяющим людей независимо от их культурных, религиозных или политических различий.

Пример из реальной жизни, подчеркивающий важность патриотизма, — это героические поступки военных и медицинских работников во время пандемии COVID-19. Во многих странах медицинский персонал и военные боролись с вирусом, рискуя собой, чтобы защитить своих соотечественников

Эти люди несмотря на опасность и личные жертвы, продемонстрировали наивысший уровень патриотизма, заботясь о здоровье и безопасности своих соотечественников.

Еще одним примером может служить общественное участие в развитии инфраструктуры и социальных программ. Многие люди добровольно участвуют в проектах по улучшению образа жизни в своих городах и странах, будь то забота о окружающей среде, развитие образования или поддержка нуждающихся. Эти действия показывают, что патриотизм проявляется не только в словах, но и в деле, в стремлении сделать свою страну лучше для всех ее граждан.

Патриотизм — это чувство принадлежности и ответственности перед своей страной, которое играет важную роль в формировании личности и общества. Он объединяет граждан, мотивирует их действовать в интересах общего блага и помогает преодолевать трудности. Примеры из реальной жизни подтверждают, что патриотизм актуален и несет в себе потенциал для позитивных изменений в обществе.

Мне нравится1.1 k.Не нравится552

Патриотическое воспитание за рубежом

Традиция поднимать флаг в начале учебного дня появилась в российских школах на основе западного опыта. Помощник президента РФ Владимир Мединский в марте 2022 года предложил внедрить эту практику, открыто опираясь на американские традиции. Поддержал идею и министр просвещения РФ Сергей Кравцов. 

Единой государственной системы патриотического воспитания в США нет, однако есть некоторые ее элементы. Помимо поднятия флага, ученики произносят клятву верности государственной символике и штату. В 1943 году Верховный суд США запретил принуждать детей к чтению клятвы: произносить ее или нет — свободный выбор каждого.

На уроках у американских школьников тоже развивают патриотические чувства. Учебники по истории США полны примеров героизма американцев, с их помощью у детей формируют принцип «действовать, как герои США; действовать во имя США». Во время занятий школьники изучают цитаты лидеров государства, разыгрывают костюмированные сценки. Широкое распространение получили уроки-дебаты на гражданскую тематику. 

Чувство патриотизма прививается детям и вне учебы. В США существуют ветеранские организации, которые сотрудничают со школами, например, «Американский легион» и «Ветераны зарубежных войн». Они проводят встречи, где беседуют о патриотизме и военной подготовке. Школьникам организуют экскурсии в музеи и на выставки, посвященные достижениям американской культуры. Совместные походы туда проводятся как в течение учебного года, так и на национальные праздники.

Существует также и скаутское движение школьников — организации, которые занимаются общественно полезной деятельностью. Большой акцент внутри них делается на военную подготовку. Например, скаутам организуют поездки в воинские части, где юноши могут пообщаться с офицерами и посмотреть на боевую технику.

Множество мер по воспитанию патриотизма в детях порождает высокий уровень национальной гордости. О том, как школьников учат патриотизму, мы поговорили с Софией, ученицей 8 класса школы в штате Калифорния:

— Как проходит процесс «патриотического воспитания» в твоей школе?

— Вообще в нашей школе нет как такового понятия «патриотического воспитания». Я думаю, что это и не нужно. Оно слишком ограничивает человека в его мыслях, подвергает постоянному контролю. Патриотическое воспитание не согласуется с принципами свободы. У нас есть отдельные мероприятия, которые можно назвать «патриотическими». Мы читаем клятву американскому флагу каждое утро, изучаем историю своей страны, узнаем о событиях, ставших поводом для государственных праздников, например, Дня независимости.

— А как относятся к ребятам, которые отказываются участвовать в таких мероприятиях? Например, не поют гимн.

— К ним относятся точно так же, как и ко всем остальным. Никакой дискриминации нет. Может быть, есть отдельные случаи насмешек со стороны одноклассников, но это уже из сферы того, что в школах, увы, существует буллинг. Но я не сталкивалась с тем, чтобы кого-то унижали за «не такой взгляд» на патриотизм.

— Слышала ли ты от учителей мнения, которые отличались бы от официальной позиции вашего государства?

— Да. Есть даже конкретный случай. В моем штате запретили аборты, и некоторые учителя открыто выражали свое несогласие с этим. Таких было, конечно, немного, но в определенных случаях они могут не соглашаться с официальной позицией, да.

— Ощущаешь ли ты, что в школах США превозносят над другими странами?

— На самом деле нет. Нам рассказывают о недостатках страны, о ее слабых местах не реже, чем рассказывают о ее достоинствах. Это позволяет понять, что никакая страна не лучше или хуже другой: у каждой есть свои плюсы и минусы. Да и превозносить целую страну будто бы и не нужно. Главное в государстве — это его люди, а талантливые, уникальные люди есть в каждой стране.

Понятие патриотизма

Основные понятия, связанные с патриотизмом:

Любовь к родине
Патриотизм начинается с осознания значимости и важности своей родины. Человек, испытывающий патриотические чувства, любит свою страну и ценит ее культуру, историю и народ.
Гордость за страну
Патриотизм также включает в себя чувство гордости и уважения к своей стране

Человек, являющийся патриотом, чувствует гордость, когда слышит о достижениях своей страны, как в прошлом, так и в настоящем.
Защита и поддержка
Патриотизм включает желание защищать свою страну и ее интересы. Патриот стремится поддерживать и укреплять свою родину, вносить вклад в ее развитие и благополучие.

Примеры патриотических поступков:

  • Участие в общественной жизни своей страны, например, голосование на выборах или участие в акциях и мероприятиях.
  • Служба в армии или других формах военной службы для защиты и обороны родины.
  • Поддержка местных производителей, покупка товаров и услуг отечественного производства.
  • Изучение и сохранение истории, культуры и традиций своей страны.

Патриотизм важен для развития и процветания страны. Он способствует единству и солидарности населения, а также формированию национальной идентичности.

Виды патриотизма

Патриотизм имеет множество форм. Социологи выделяют различные типы этого понятия.

  • Государственный. Если кратко, то это любовь к своему государству. Такой патриот полностью поддерживает политический курс своей страны, гордится ее национальной культурой, языком, территориями и т. д. Для него общегосударственные проблемы видятся более значимыми, чем индивидуальные интересы отдельного человека.
  • Этнический. Предполагает привязанность не к местности, а к нации и ее культурным ценностям. Такие люди с большим уважением относятся к своим традициям, обычаям, языковым особенностям, складу мышления, внешнему виду и т. п.
  • Региональный. Нравственное чувство к региону, малой родине. Патриоты такого типа не представляют свою жизнь вне этой местности и желают, чтобы их дети тоже росли здесь. Это про то, что “где родился, там и пригодился”.
  • Гражданский. Выражается в любви и преданности народу, гражданам своей страны. Для такого патриота государство не приравнивается к родине. Если он не согласен с политическим направлением государства, это может привести к оппозиционным взглядам.
  • Ложный. Таким типом патриотизма люди маскируют и оправдывают свою агрессию и нетерпимость. Они могут громко заявлять о своей любви к Родине, но при этом ничего не делать для ее благосостояния и оскорблять представителей других национальностей.

Есть и другой вид патриотизма — патриотизм движимый, или живой патриотизм. Как ни странно, его называют гипертрофированным патриотизмом, который часто затрагивает границы радикального национализма. Буржуазные патриоты» убеждены в превосходстве своей страны или стран над другими. Они несправедливо хвалят все внутри и критикуют все за рубежом.

Название придумал русский поэт и историк Вяземский. Впервые он использовал его в письме из Парижа. Он пишет ‘Многие люди понимают патриотизм как безусловное восхищение всем, что есть в стране’. Тюрго называет это «скромным патриотизмом». В нашей стране мы можем назвать это дрожжами патриотизма».

Патриотизм «да» противоположен истинному патриотизму. Поклонники конструктивного (истинного) патриотизма принимают идею о том, что их родина имеет как положительные, так и отрицательные характеристики.

Любовь к Родине

При написании сочинения «Что значит быть патриотом» или рассуждения на похожие темы желательно описывать собственную точку зрения. Если приводить свои аргументы и понимание, то рассказ получится более живым и естественным.

Большинство людей начинают понимать, что такое Родина, ещё в детстве или юности благодаря правильному воспитанию родителями и школой. Но проблема заключается в том, что кроме истинного патриотизма, существует ещё и ложный. Во время государственного гимна или поднятия флага принято стоять торжественно и молча. Хоть все люди это и делают, не каждого можно назвать патриотом.

Настоящие патриоты даже если и начинают строить жизнь за границей, всё равно продолжают любить свою страну:

  1. Они хранят символику Родины.
  2. Соблюдают обычаи.
  3. Беспокоятся за происходящее в государстве.

После возвращения человек в любом случае будет радоваться, так как он попал домой. Из всего сказанного можно сделать вывод, что настоящий патриотизм проявляется не только в любви положительных сторон страны, но и в желании исправить отрицательные черты. Люди ответственно относятся ко всем происходящим событиям на Родине.

Просвещение: идеи и мысли

Философы периода Просвещения рассматривали любовь к Отчизне как исключительно важное качество, присущее человеку, однако противоположное верности власти или основному религиозному институту. В те времена начали звучать особенно выраженные протесты против участия религиозных деятелей в общественном образовании, так как отечество для таких людей – небесный мир

Еще ранее Лабрюэр говорил о невозможности деспотической власти и одновременно понимания местности как своего отечества. В 65-м году восемнадцатого столетия эту идею продолжил развивать Жокур. Он объяснил невозможность такого сочетания в силу особенностей нравственности человека: такое благо объясняется любовью к родным краям, и лишь по этой причине человек может поставить социальные нужды выше личных. Это возможно, если персона свободна от тирании, в противном случае она не сможет воспринять себя элементом сообщества, каждый участник которого обладает равными правами.

Философы, изучая явление патриотизма, призывали расценивать его как благодетель. Особенно любопытны посвященные этому выкладки Монтескье. Он полагал, что общественное благо базируется на любви человека к родной земле и закону, порядку. В 57-м он издал труд, в котором охарактеризовал любовь к Отчизне как чувство, испытываемое к равенству. Такое нельзя назвать добродетелью в понимании христианства или нравственных норм, но можно охарактеризовать как принадлежащее политике. Монархия, как отмечал Монтескье, движима честью, а благодетель граждан – основная сила республиканского строя.

Можно ли воспитать патриотизм, как это сделать

Как воспитывать патриотизм у детей: младшая группа (3-4 года)

У детей богатое воображение и огромное желание учиться. Все, что может быть использовано для пропаганды патриотических чувств, должно быть интересным, ярким, эмоциональным.

Семейная история. Первое, что могут сделать родители для воспитания патриотизма, — это познакомить ребенка с историей его собственной семьи: откуда родом ваши предки, где они живут (жили), кем работают (работали), чего они достигли. Фотографии или вещи, которые остались с тех пор, станут отличным дополнением к рассказу.

Ощущение того, что вы состоите в родстве с большой семьей, где перед вами выдающиеся люди, наполнит детскую душу гордостью. Семейные традиции, передаваемые из поколения в поколение, не менее ценны — например, каждый год смотреть вместе с ребенком Парад Победы или поздравлять с праздником ветеранов ВОВ.

Когда малыш подрастет, ему будет интересно составить генеалогическое древо своей семьи вместе со своими родителями. Судьба наших предков — это наше участие в судьбе страны.

Как воспитывать патриотизм у детей: возрастная группа (5-6 лет)

Забавные истории о достопримечательностях. Храм, старый дом, мост, озеро или река не запомнятся ребенку, если с ними не будет связана запоминающаяся история. Это может быть легенда или воспоминание детства одного из родителей, научное место или спорный исторический факт, главное, чтобы это было интересно. Путешествовать. Вам не нужно далеко ехать, вы можете уехать на денек в соседний город и познакомить ребенка с местными достопримечательностями, посетить музеи, связанные с историей города.Космическая одиссея. Дети любят космические истории, и мы можем гордиться этим. Вы можете рассказать малышу о первом космическом корабле, о первом космонавте Юрии Гагарине и других летчиках-космонавтах нашей страны. Можете посмотреть вместе с ним на звезды и спутники, мигающие в ночном небе, а затем посетить Музей космонавтики или посмотреть обучающий фильм дома.Воспитанию патриотизма у детей хорошо способствуют тематические игры. Вы можете подготовить следующие занятия с изображением карточки: «знакомство с местом вашего рождения», «путешествие по карте», «найдите свои флаги», «Москва — столица нашей страны» и другие.

Воспитание патриотизма

Патриотизм, это такое чувство, которое искренне, истекает от сердца, искусственно наиграть его сложно. Многие люди относят себя к патриотам своей Родины, поскольку болеют за страну в спорте, испытывают гордость за известных соотечественников и действительно любят свою Отчизну.

Воспитание патриотизма начинается с детского возраста. Школа, являясь социальным институтом, системно, глубоко и последовательно ставит перед собой задачу воспитать каждую личность патриотом, поскольку детская психика наиболее восприимчива к духовно-нравственному воспитанию.

Воспитание в школе нацелено на достижение определённого патриотического идеала. Современный идеал патриота – это компетентный, высоконравственный, творческий человек, понимающий ответственность за настоящее и будущее Родины, укоренившийся в духовных, а также культурных традициях своего народа.

Главное в жизни не только знать моральные нормы (принцип гуманизма, милосердия, справедливости, толерантности, миролюбия, альтруизма), но и опираться на них в повседневной жизни. Применение нравственных норм даёт право называть человека высокоморальным.

Воспитать патриота можно посредством развития определённых моральных принципов. Установлено, что каждой личности присуще придерживаться собственных внутренних убеждений, которые называют моральными принципами.

А принцип патриотизма заключается в любви к Родине, заботе о ней, бережном отношении к природе, готовности защитить Отчизну от врага, уважении к истории и трепетном отношении к национальному достоянию, гордости к государственным достижениям.

Общество тогда получит патриотов для своей Родины, когда будет решать масштабные национальные задачи и создаст систему нравственных ориентиров. Такие ориентиры появятся там, где уважают родной язык, самобытную культуру и народные ценности, где хранят память о предках и о каждой странице своей отечественной истории. Там, где базовые национальные ценности, хранящиеся в культурных, а также семейных традициях, переходят от поколения к поколению.

Важнейшей целью духовно-нравственного воспитания является то, чтобы социально обязательные требования социума педагоги преобразовали во внутренние стимулы личности каждого школьника, таких как совесть, долг, достоинство, честь.

Психологами установлено, что для детей младшего школьного возраста характерна обострённая восприимчивость и уверенность в истинности того, чему их учат и что им говорят. В школьном возрасте они понимают необходимость нравственных норм. Если малыш не приучится трудиться, беречь природу, любить близких, уважать старших, не поверит в свои способности, то в дальнейшем привить эти навыки будет сложнее. Поэтому система патриотического воспитания должна закладываться в школьном возрасте. Патриотическому воспитанию маленьких граждан надлежит стать объединяющей силой, которая вырастит поколение истинных патриотов. Дети, став взрослыми, смогут возродить величие Родины, приумножат её силу и достаток, сделают гораздо лучшей жизнь своих граждан.

Патриотическое воспитание младших школьников решает такие задачи как:

– изучение исторического прошлого своего края, Родины, города, школы;

– развитие нравственных ценностей, гуманизма, милосердия;

– почитание национальных традиций народа, семьи, воспитание культуры общения, заботливого отношения к духовным богатствам своего края;

– вырабатывание чувства любви к Отечеству, готовность преданно служить Родине.

Патриотизм должен стимулировать школьников к созидательному чувству, а не разрушительному. Если учитель любит свою страну, её историю, традиции, то он должен это демонстрировать на личном примере, например, научить детей не бросать мусор, где попало, пребывая на природе. Во время государственных праздников искренне радоваться, восхвалять Отчизну, а при возникновении трагических происшествий скорбить вместе со страной, проявляя сочувствие, оказывая помощь людям, выражая силу и единство всего народа.

Таким образом, патриотизм простыми словами – это безусловная любовь и преданность своему народу и желание считать себя гражданином своего государства.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Вариант 1

Патриотизм — это одно из ключевых понятий, которое играет значительную роль в жизни каждого человека и в развитии общества в целом. Он объединяет людей национального сообщества, дарит им чувство принадлежности и гордости за свою страну. В данном сочинении я хотел бы поделиться своим пониманием патриотизма, описать его значение и привести несколько личных примеров, которые помогут лучше осмыслить этот важный аспект человеческой жизни.

Патриотизм — это не просто любовь к родной стране, но и активное участие в ее жизни и развитии. Это чувство гордости за достижения своей нации, готовность отстаивать ее интересы и оберегать ее ценности. Патриотизм заключается в понимании, что каждый гражданин несет ответственность за будущее своей страны и должен делать свой вклад в ее процветание.

Лично для меня патриотизм означает гордиться и ценить историю, культуру и достижения своей страны. В детстве, когда я учился в школе, наш учитель истории часто рассказывал нам о героических событиях и людях, которые сделали великий вклад в развитие нашей страны. Эти рассказы вдохновляли меня и заставляли задуматься о том, какой вклад я мог бы внести в будущем.

Еще одним примером патриотизма, который меня всегда вдохновлял, является работа волонтеров и общественных активистов, которые участвуют в различных проектах по улучшению образа жизни в нашей стране. Недавно я присоединился к группе волонтеров, которые занимаются уборкой местных парков и улучшением инфраструктуры. Это далеко не самое грандиозное дело, но оно подчеркивает мой патриотизм и желание сделать свой вклад в создание лучшей среды для всех наших граждан.

Патриотизм — это не просто слово, а живое чувство, которое пронизывает нашу жизнь и определяет наше отношение к родной стране. Это гордость за ее историю, культуру и достижения, а также активное участие в ее жизни и будущем. Мои личные примеры подтверждают, что патриотизм может быть проявлен не только в великих подвигах, но и в мелких повседневных действиях, направленных на улучшение жизни в нашей стране

Поэтому патриотизм — это нечто важное и ценное, что способствует развитию общества и укреплению национальной идентичности

Мне нравится3.7 k.Не нравится1.4 k.

Как составить афишу выступления симфонического оркестра

Особое внимание Глинка уделял инструментальным ансамблям, написав два оригинальных сочинения: Секстет для фортепиано, двух скрипок,альта, виолончели и контрабаса и Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота. В этих произведениях особенно отчётливо проявились черты композиторского почерка Глинки

В июле 1833 года Глинка отправился в Берлин, остановившись по пути на некоторое время в Вене. В Берлине под руководством немецкого теоретика Зигфрида Дена Глинка изучал полифонию и инструментовку. Получив в 1834 году известие о смерти отца, Глинка решил незамедлительно вернуться в Россию. Глинка вернулся с обширными планами создания русской национальной оперы. После долгих поисков сюжета для оперы Глинка, по совету В. Жуковского, остановился на предании об Иване Сусанине. В конце апреля 1835 года Глинка обвенчался с Марьей Петровной Ивановой, его дальней родственницей.

Вскоре после этого молодожёны отправились в Ново где Глинка с большим рвением принялся за написание оперы.

Римскому-Корсакову, пройдет в Пскове в 50-й раз с 16 по 24 марта. Для жителей и гостей региона будет представлена яркая, насыщенная программа, в которой будет место классическому звучанию симфонического оркестра и коллективам-экспериментаторам, опере и балету, театральным и выставочным программам. Откроет фестиваль «Балетный Гала-концерт. Кармен» от театра «Санкт-Петербургский Балет» и Губернаторского симфонического оркестра Псковской области. В программе — фрагменты балетов на музыку Н. Римского-Корсакова, М.

Своим появлением новый коллектив обязан Ассоциации музыкантов-любителей и неиссякаемому энтузиазму ее создателей — Елены Трофимовой и Ангелины Станковской. Выпускницы Санкт-Петербургского государственного университета уже более 20 лет увлечены любительским творчеством. Они расширяют возможности для реализации потребности в музицировании для души — не только для самих себя, но и для других музыкантов-любителей.

Ассоциации оказал содействие Комитет по культуре Санкт-Петербурга, предоставив субсидию на реализацию проекта по созданию любительского симфонического оркестра.

Художественный руководитель композитор — Анастасия Феоктистова. Главный дирижер — Илья Ситкин. Выступает на ведущих концертных площадках Санкт-Петербурга, сотрудничает с такими коллективами как Губернаторский оркестр Санкт-Петербурга, Ярославский губернаторский симфонический оркестр, Академия молодых певцов Мариинского театра; выступает с лучшими петербургскими музыкантами.

Примеры патриотизма в современном мире

Патриотизм обычно ассоциируется с героическими поступками, направленными на защиту родины. Поэтому в России большинство людей в ответ на просьбу объяснить, что такое патриотизм, вспоминает Великую отечественную войну. В других странах также обычно вспоминают войны, сыгравшие значительную роль в их истории. В современном мире военная служба также является одной из форм проявления патриотизма. Если человек решает стать профессиональным военным, им обычно движет государственный патриотизм.

Тем не менее, и многие другие профессии тоже подразумевают наличие патриотизма. К примеру, есть люди, которые заняты восстановлением экологии родного края. Они занимаются очисткой водоемов, восстанавливают леса, пропагандируют бережное отношение к природным ресурсам. Они тратят на эту деятельность значительную часть своего времени, несмотря на то, что это не их основная работа. Так проявляется региональный патриотизм.

Если человек занимается изучением и распространением культуры своего края, это проявление национально-этнического патриотизма. Он может изучать традиции и обычаи, пропагандировать историю и культуру родного края, заниматься воспитанием и культурным образованием молодёжи, поддерживать и развивать краеведческие музеи.

Гражданский патриотизм – это чувство, свойственное врачам, учителям, работникам правоохранительных органов, пожарным и спасателям. Конечно, у всех разные цели. И всё же, выбирая одну из этих профессий, люди мечтают помогать обществу, частью которого являются. И очень часто они действительно жертвуют ради этого своими интересами. К примеру, квалифицированный хирург может отказаться от приглашения в престижную европейскую клинику, чтобы не потерять возможность спасать жизни своих земляков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: