Что такое отладка на android и как её включить по usb

Настройка отладки php-кода при помощи xdebug

Взглянем ближе на DebuggableAttribute

Выше я упомянул использование ildasm для изучения манифеста сборок для изучения DebuggableAttribute. Я также написал небольшой PowerShell скрипт для получения более дружественного результата (ссылка на скачивание).

Сборка Debug:

Сборка Release:

Вы можете игнорировать IsJITTrackingEnabled, поскольку он был проигнорирован компилятором JIT с .NET 2.0.
Компилятор JIT всегда будет генерировать информацию для отслеживания во время отладки, чтобы сопоставлять IL с машинным кодом и отслеживать, где хранятся локальные переменные и аргументы функции.

IsJITOptimizerDisabled — просто проверяет DebuggingFlags на наявность DebuggingModes.DisableOptimizations. Он отвечает за включение оптимизация с помощью JIT.

DebuggingModes.IgnoreSymbolStoreSequencePoints — говорит отладчику выработать точки последовательности из IL кода вместо загрузки .pdb файла. Точки последовательности используются для сопоставления местоположений в коде IL с местоположениями в исходном коде C#. Если он включен, то JIT не будет загружать .pdb файл. Я не уверен, почему этот флаг добавляется в оптимизированные сборки компилятором C#.
Также об этом флаге можно почитать здесь

Внешние инструменты отладки программ для плат Arduino

Если рассмотренные в предыдущем разделе статьи собственные средства отладки платформы Arduino вам не помогли найти ошибки в коде программы, то можно попробовать использовать внешние инструменты отладки программ. Далее мы рассмотрим наиболее популярные из этих инструментов.

Visual Micro

Visual Micro – это плагин для Microsoft Visual Studio, который позволяет разрабатывать кросс-платформенные приложения Arduino. Любой код, написанный на Visual Micro и соответствующий спецификациям Arduino, будет одобрен. Поскольку Visual Micro позволяет изменять общий код и библиотеки, он идеально подходит для случаев, когда написание и отладка кода программа производится несколькими участниками (командой разработчиков). Код с нескольких платформ может быть разработан и интегрирован с программным кодом в процессе компиляции. Visual Micro также обеспечивает отладку GDB и отладку фрагментов кода программы, работающих с последовательными портами связи, технологиями Bluetooth и WiFi.

DebugWire

DebugWire – это протокол, разработанный компаний Atmel и позволяющий производить отладку программ, написанных для микроконтроллеров серий ATTiny (ATTiny 13, 85 и др.) и ATmega (ATmega 32/48/88/168/328), без использования интерфейса JTAG, используя только контакт сброса (Reset pin). Компания Atmel не выкладывает документацию протокола debugWIRE в открытый доступ, однако ряд энтузиастов перепроектировали его большие разделы и смогли создать несколько базовых отладчиков на его основе. Протокол DebugWire обеспечивает полный доступ на чтение и запись ко всей памяти микроконтроллеров AVR, а также полный контроль над процессом выполнения программы. Он поддерживает следующие инструменты отладки программ:

  • пошаговое выполнение программы (по одной строчке в коде программы);
  • выполнение программы до позиции курсора;
  • пошаговый выход;
  • прерывание работы программы.

Atmel Studio

Atmel Studio IDE — это бесплатная программа, которая обладает весьма неплохими возможностями отладки программ. Atmel Studio позволяет разрабатывать, компилировать и загружать программу в соответствующий микроконтроллер. IDE Atmel Studio, как и Arduino IDE, использует один и тот же код, поэтому вам не нужно изучать новый язык программирования, чтобы использовать Atmel Studio.

Atmel Studio обладает высокой адаптивностью и поддерживает чертежи .into, а также исходные коды C++. Также она обладает отличными возможностями отладки с помощью debugWIRE или JTAG.

Добавляем переменные для отслеживания

Если просто выполнять скрипт по шагам, то мы увидим, какие команды и в каком порядке выполняются, но не будем знать, какие значения лежат в переменных на каждом шагу. Их можно увидеть, просто наведя курсор на любую переменную — над ней появится всплывающая подсказка с текущим значением. Но так работать неудобно — проще сразу видеть значения всех переменных.

Чтобы добавить переменную и видеть её значение во время выполнения, в панели отладки в разделе Watch нажимаем плюсик, вводим имя переменной, выбираем её из списка и нажимаем энтер:

Теперь видно, что на этом шаге значение переменной a равно нулю:

Точно так же добавим остальные переменные: i, b, c. Так мы увидим, что первые два цикла только начались, а внутренний прошёл уже три итерации:

Так, нажимая постоянно F9, мы прогоним весь скрипт до конца и посмотрим, при каких значениях какие условия выполняются и как находится решение:

Но у такого подхода есть минус — если вложенных циклов много или скрипт очень большой, то на пошаговое выполнение уйдёт много времени. Чтобы не перебирать всё вручную, ставят дополнительные брейкпойнты в нужных местах.

The “Sources” panel

Your Chrome version may look a little bit different, but it still should be obvious what’s there.

  • Open the example page in Chrome.
  • Turn on developer tools with F12 (Mac: Cmd+Opt+I).
  • Select the panel.

Here’s what you should see if you are doing it for the first time:

The toggler button opens the tab with files.

Let’s click it and select in the tree view. Here’s what should show up:

The Sources panel has 3 parts:

  1. The File Navigator pane lists HTML, JavaScript, CSS and other files, including images that are attached to the page. Chrome extensions may appear here too.
  2. The Code Editor pane shows the source code.
  3. The JavaScript Debugging pane is for debugging, we’ll explore it soon.

Now you could click the same toggler again to hide the resources list and give the code some space.

Аппаратное ускорение отрисовки | визуализации

Большинство опций в этом разделе будут полезны только разработчикам и мастерам по ремонту. Простым пользователям они вообще не нужны.

Из важных:

  • Включить 4x MSAA – в некоторых играх и анимационных сценах сглаживает картинку, делает ее более приятной на глаз. Быстро разряжает батарею.
  • Отключить наложение | Аппаратное наложение – при запуске “тяжелого” приложения часть вычислительных задач перекладывается с центрального процессора (CPU) на графический процессор (GPU). Прирост производительности минимальный, быстрый разряд батареи.
  • Имитация аномалии – для людей с нарушениями зрения, кто не различает красный/зеленый, синий/желтый цвета. Включает монохромный режим.

Какие бывают ошибки

Ошибки в процессе компиляции программ:

Ошибки, возникающие в языках программирования, требующих компиляции, обычно обнаруживаются компилятором — программой, преобразующей текст на языке программирования в машинный код. Если компилятор сообщает о нескольких ошибках, то отладку следует начать с исправления самой первой, так как именно она может быть причиной возникновения других ошибок.

В случае интерпретируемых языков программирования, таких как Python, текст программы постепенно переводится в машинный код и сразу же выполняется. Поэтому при обнаружении ошибки часть программы может уже быть выполнена.

Ошибка в компоновке:

Ошибка в компоновке возникает, когда возникает проблема с разрешением внешних ссылок. Она обнаруживается компоновщиком, отвечающим за связи между модулями программы.

Приведу небольшой пример: когда программа требует использовать определенную подпрограмму, но в результате процесса компоновки она не может быть найдена. Устранение ошибок в компоновке не представляет сложностей и может быть выполнено достаточно легко.

Ошибки во время выполнения (RUNTIME Error):

Ошибки, которые возникают в процессе выполнения программы и обнаруживаются операционной системой, аппаратными устройствами или самими пользователями. Они считаются неожиданными и проявляются после успешной компиляции и компоновки программы.

Можно выделить четыре типа таких ошибок:

  1. Сообщения об ошибках, которые зафиксированы схемами контроля машинных команд. Примерами могут быть переполнение разрядной сетки (когда результат операции не помещается в выделенную область памяти), деление на ноль, нарушение адресации и другие подобные ситуации.
  2. Сообщения об ошибках, которые зафиксированы операционной системой и обычно документированы. Это может быть нарушение защиты памяти, отсутствие файла с заданным именем, попытка записи на устройство, защищенное от записи и т.д.
  3. Прекращение работы компьютера или его зависание. Это могут быть как простые ошибки, требующие только перезагрузки компьютера, так и более сложные ситуации, при которых необходимо выключать ПК.
  4. Получение результатов, отличающихся от ожидаемых. В этом случае программа может работать стабильно, но выдавать некорректный результат, который пользователь воспринимает как верный.

Ошибки во время выполнения можно классифицировать на три основные группы:

  1. Возможные ошибки определения данных или неправильного определения исходных данных могут возникать в процессе выполнения операций ввода-вывода. К этой категории ошибок можно отнести ошибки преобразования, ошибки данных и ошибки перезаписи. Обычно использование специализированных технических средств для отладки, таких как API-логгеры, логи операционной системы, профилировщики и т.д., а также программирование с учетом защиты от ошибок позволяет обнаружить и решить только некоторую часть подобных ситуаций.
  2. Возникновение логических ошибок обусловлено неправильным выбором методов, разработкой алгоритмов, определением структуры данных и кодированием модулей. В данную категорию включаются следующие виды ошибок:
    1. некорректное использование переменных, к которому относится неправильное выбор типов данных, использование индексов, выходящих за пределы определения массивов, использование переменных до присвоения им начального значения и нарушение соответствия типов данных.
    2. ошибки вычислений, которые возникают из-за некорректной работы с переменными и ошибочного преобразования типов данных в процессе вычислений.
    3. ошибки взаимодействия между модулями или межмодульного интерфейса, при которых нарушаются типы и последовательность передачи параметров, области действия локальных и глобальных переменных, а также несоблюдение единства единиц измерения формальных и фактических параметров.
    4. неправильная реализация логики при программировании.
  3. Ошибки при накоплении погрешностей возникают из-за неправильного округления, пренебрежения ограничениями разрядной сетки, а также использования приближенных методов вычислений и других факторов.

Оптимизация компилятора C#

C# компилятор на самом деле делает очень мало оптимизаций. На самом деле большенство оптимизаций производит JIT компилятор во время генерирования машинного кода. Тем не менее это все равно ухудшит работу по отладке.

Инструкция nop в IL
Команда nop имеет ряд применений при программировании на низком уровне, например, для включения небольших предсказуемых задержек или инструкции по перезаписи, которые вы хотите удалить. В IL коде данные конструкции помогают при использовании точек останова (breakpoints) для того чтобы они вели себя предсказуемо.

Если мы посмотрим на IL код, который сгенерирован с отключенными оптимизациями:

Эта инструкция мапиться с фигурной скобкой, для того чтобы мы могли поставить на нее точку остановки:

Даная инструкция была бы удалена если у нас включены оптимизации, что повлияло бы на отладку приложения.

Более подробное обсуждение оптимизаций компилятора C# в статье Эрика Липперта: Что делает переключатель оптимизации?. Существует также хороший комментарий о IL до и после оптимизации здесь.

«Introduction to ‎Software Testing» от Университета Миннесоты

Язык: английский, есть русские субтитры.

Длительность: 29 уроков. Общая длительность 30 часов. Курс рассчитан на 4 недели.

Формат обучения: видеоуроки + материалы для самостоятельного изучения + практические упражнения + тесты.

Уровень сложности: для начинающих с пониманием процессов жизненного цикла разработки ПО и знанием Java или другого языка ООП.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

Почему тестирование программного обеспечения является сложной задачей? 

Что такое тест? 

Автоматизация: Использование тестового фреймворка.

Автоматизация: Написание тестов JUnit.

О сложности тестирования ПО.

Что такое тест? 

Автоматизация: использование тестовой среды.

Автоматизация: написание тестов JUnit.

Определение надежности.

Принципы тестирования.

Принципы тестирования: где?

Принципы тестирования: как? 

Модель «V» разработки программного обеспечения.

Валидация и Верификация в «Модели V».

Структурное тестирование.

Мутационное тестирование.

Что такое план тестирования? 

Важность хорошего плана тестирования.

Этапы процесса тестирования ПО.

Тестовые (статусные) отчеты.

Планирование тестирования с учетом рисков.

Отчеты о дефектах программного обеспечения: анализ.

Отчеты о дефектах программного обеспечения: отчетность. 

Отчеты о дефектах программного обеспечения: содержание отчета.

Отчеты о дефектах программного обеспечения: отслеживание, повторное тестирование и закрытие.

Тестовые двойники: Введение.

Тестовые двойники: ввод 

Тестовые двойки: вывод.

Оценка адекватности и анализ покрытия кода с помощью JaCoCo.

Нестабильные тесты и как их избежать.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Получите представление о теории тестирования.
  • Будете практиковаться в написании тестов для различных целей качества, включая покрытие кода, поиск дефектов и статистическое тестирование.
  • Разработаете планы тестирования для руководства этапом тестирования жизненного цикла разработки программного обеспечения.
  • Будете создавать отчеты о дефектах, чтобы обеспечить прозрачность и понимание для руководителей, коллег и пользователей.

Зачем нужна отладка

Перед тем как включить отладку по USB на своём Android-устройстве, следует детальнее разобраться в особенностях её применения и необходимости в активации.

Не включив отладку, отправлять любые расширенные команды и выполнять дополнительные функции на смартфон или планшет через кабель USB не получится.

Больше всех в том, как включить режим отладки с помощью USB на различных Android-устройствах, заинтересованы разработчики. Именно они чаще всего включают этот режим, чтобы запустить приложение и протестировать его.

Даже среди любителей есть множество тех, кто хочет попробовать свои силы в написании мобильного программного обеспечения, создать простую игру, головоломку, либо более сложный проект. Для этих целей обычно используется Android Studio. Но при каждом очередном нововведении требуется протестировать его и понять, насколько оно стало работоспособным, изменился ли функционал так, как вы того хотели. Проще всего сделать это через отладку, подключив устройство и установив соединение буквально несколькими кликами.

ВАЖНО. Тестирование с помощью USB отладки намного быстрее и удобнее, нежели вариант с загрузкой APK файла и его ручной установкой.. Казалось бы, обычному пользователю необходимо просто отключить отладку по USB и никогда её не включать, поскольку на его Android-девайсе такой необходимости нет

Это не совсем так

Казалось бы, обычному пользователю необходимо просто отключить отладку по USB и никогда её не включать, поскольку на его Android-девайсе такой необходимости нет. Это не совсем так.

Те, кто не относится к числу разработчиков, всё равно используют этот режим. Во многом с целью получить права супер-пользователя. Он же root-доступ.

Ещё без отладки по USB не обойтись тем, кто хочет задействовать команду ADB. Это Andriod Debug Bridge. Такая команда позволяет установить APK файлы с компьютера на телефон.

Интересный факт. Задолго до того, как появился 10 Android, и даже 7 и 8 версия мобильной ОС, отладка по USB уже использовалась. Причём для таких целей, из-за которых сейчас её точно включить не потребуется. На более современных версиях ОС, включая Android 8, для создания скриншота рабочего стола достаточно нажать комбинацию двух кнопок. Но раньше отладка по USB применялась с целью создания скрина. Сейчас это вызывает удивление, а раньше это было привычным явлением.

Причин для того, чтобы включить специальный режим отладки через ЮСБ на Android-гаджете достаточно много.

Теперь нужно узнать, как сделать эту такую USB отладку и где в ОС Android находится соответствующее меню активации.

Методы отладки

Чтобы организовать debug, необходимо сначала понять, как выглядит типичный жизненный цикл программирования. Он будет зависеть от конкретного проекта. В основном выглядит так:

  1. Программирование. На этом этапе в исходное приложение вносятся новые функциональности, а также исправления уже обнаруженных неполадок.
  2. Тестирование. Оно организовывается вручную или автоматически. Помогает обнаруживать факт того или иного сбоя.
  3. Воспроизведение «бага». Это выяснение условий, при которых появляется неполадка. Иногда соответствующий этап жизненного цикла разработки затягивается на неопределенный срок. Пример – при особо сложных и критичных неполадках.
  4. Отладка (debugging) – обнаружение реальной причины ошибки.

Необходимо помнить, что методов отладки программного обеспечения много. Каждый из них предусматривает собственные особенности и нюансы организации.

Ручное тестирование

Тестирование проводится вручную при помощи тестового набора, работа с которым привела к неправильному функционированию. Этот прием эффективен относительно небольших проектов. В случае больших приложений ручное тестирование не принесет желаемого результата. То же самое касается ситуаций, когда в процессе функционирования программного обеспечения используются функции со сложными расчетами.

Ручное тестирование рекомендуется рассматривать в качестве составного элемента иных методов отладки.

Метод индукции

Отладка при помощи метода индукции заключается в тщательном анализе проявления того или иного сбоя. В качестве характерного поведения могут выступать сообщения об ошибках, неверные результаты расчетов.

Пример – в процессе работы программного обеспечения завис компьютер. В данном случае для обнаружения «неверного» фрагмента требуется проанализировать последние пользовательские манипуляции.

Работает принцип так:

  1. Программа тестируется. Обнаруживаются неполадки.
  2. На этапе отладки строятся гипотезы относительно причин возникновения неполадки.
  3. Каждый вариант проверяется. Если гипотеза подтвердилась, информация о сбое детализируется. В противном случае – разработчик двигается дальше и выдвигает новые предположения.

Выше можно увидеть схематичную интерпретацию метода индукции при отладке

Стоит обратить внимание на то, что каждая выдвигаемая гипотеза должна четко пояснять все проявления сбоя. Если предположение отображает его частично, оно или неверное, или свидетельствует о наличии других ошибок

Дедукция

Здесь сначала разработчики выдвигают множество причин появления ошибки. Далее – анализируют каждую, исключая противоречащие исходным данным. Если все предположения «отсеяны», разработчики проводят дополнительное тестирование.

Выше – схема того, как выглядит отладка дедуктивным методом. Если все гипотезы исключены, а дополнительный анализ не дал никакой конкретики, придется доказать наиболее вероятную причину образования сбоя.

Обратное прослеживание

Концепция, показывающая эффективность относительно небольших приложений. Начинается с точки вывода неправильных данных. Для нее выдвигается гипотеза о значениях основных переменных. Таких, которые могли бы привести к образовавшейся неполадке.

Далее, опираясь на гипотезу, разработчики строят предположения о значениях переменных в предыдущей точке. Операции продолжаются до тех пор, пока неполадка не будет обнаружена.

Запрет оптимизации JIT при загрузке модуля (Suppress JIT optimizations)

Флажок в разделе «Options->Debugging->General» это опция для отладчика в Visual Studio и не повлияет на сборки, которые вы создаете.

Вы должны теперь оценить, что компилятор JIT делает большую часть значительных оптимизаций и является большим препятствием для сопоставления исходного исходного кода для отладки. Если этот параметр включен, тогда он запросит DisableOptimizations.

Обычно этот параметр включаю для того чтобы отладить внешние библиотеки или пакеты NuGet.

Если мы хотим подключиться отладчиком Visual Studion к продакшен сборке, которая собрана в релизной конфигурации, то при наличии у нас pdb файла, мы может еще одним способом указать JIT компилятору, о том чтобы он не оптимизировал код. Для этого нужно добавить .ini файл с таким же названием как выполняемая библиотека и указать в нем:

Отключение

Можно отключить и дебаггинг, и режим разработчика.

Инструкция по выключению дебаггинга:

  1. Перейти в Настройки.
  2. Открыть раздел “Для разработчиков”.
  3. Найти необходимый пункт и переместить ползунок в отключенное положение.

Пошаговые действия о том, как выключить режим разработчика:

  1. Открыть Настройки.
  2. Перейти в раздел “Для разработчиков”.
  3. В самом верху будет основной ползунок. Переместить его в выключенное состояние.

Иногда после вышеуказанного действия режим для девелоперов не отключается. В таком случае необходимо прибегнуть к другому способу, который чуть сложнее. При этом перед ним все равно нужно переместить ползунок в неактивное состояние.

Второй метод отключения режима разработчика:

  1. Открыть Настройки.
  2. Перейти в раздел “Приложения” или “Все приложения”.
  3. Найти пункт “Настройки” в списке программ и нажать на него.
  4. Тапнуть на пункт “Хранилище и кэш”.
  5. Нажать на надпись “Очистить хранилище”.

Summary

As we can see, there are three main ways to pause a script:

  1. A breakpoint.
  2. The statements.
  3. An error (if dev tools are open and the button is “on”).

When paused, we can debug: examine variables and trace the code to see where the execution goes wrong.

There are many more options in developer tools than covered here. The full manual is at https://developers.google.com/web/tools/chrome-devtools.

The information from this chapter is enough to begin debugging, but later, especially if you do a lot of browser stuff, please go there and look through more advanced capabilities of developer tools.

Oh, and also you can click at various places of dev tools and just see what’s showing up. That’s probably the fastest route to learn dev tools. Don’t forget about the right click and context menus!

Этапы процесса тестирования

Процесс тестирования зачастую делится на 3 этапа:

  1. Проверка в нормальных условиях – проведение тестирования на основе данных, характерных для реальных условий функционирования программы.
  2. Проверка в экстремальных условиях. В тестовые данные входят граничные значения области изменения входных переменных, воспринимающиеся программой как правильные данные. Типичные примеры таких значений: очень маленькие или очень большие числа; отсутствие данных; граничные объемы данных (например, массив из слишком малого или слишком большого числа элементов).
  3. Проверка в исключительных ситуациях проводится на значениях данных, которые лежат за пределами допустимой области изменений.

При подготовке тестовых данных и проведении тестирования нужно учитывать следующие моменты:

  • каким будет результат работы программы, которая не рассчитана на обработку отрицательных или нулевых значений переменных, в случае обработки таких данных?
  • каков будет результат работы программы, которая обрабатывает массивы, если число их элементов превысит величину, указанную в объявлении массива?
  • что произойдет в случае слишком малых или слишком больших чисел?

Замечание 1

Наихудшей ситуацией может быть случай, когда программа воспринимает неверные данные в качестве правильных, и выдает в результате неверный, но правдоподобный результат.
При составлении программы нужно продумать вариант, чтобы она сама отвергала любые данные, которые она не в состоянии обрабатывать правильно.

«‎Отладка программного обеспечения» от Udacity

Язык: английский.

Длительность: курс рассчитан на 2 месяца.

Формат обучения: видеоуроки + интерактивные викторины + дополнительный материал.

Уровень сложности: для начинающих с базовыми знаниями Python и пониманием общих принципов ООП.

Обратная связь: нет.

Программа обучения:

  1. Как работают отладчики.
  2. Научный метод и его применение для отладки.
  3. Забавный факт: первая ошибка в истории информатики.
  4. Практика: создание простого трассировщика.
  5. Утверждения ожиданий.
  6. Теория: утверждения при тестировании и отладки.
  7. Забавный факт: самая дорогая ошибка в истории.
  8. Практика: улучшение трассировщика.
  9. Упрощение неудач.
  10. Теория: стратегия упрощения неудач. Бинарный поиск. Принцип дельта-отладки.
  11. Забавный факт: багатон Mozzila.
  12. Практика: создание дельта-отладчика.
  13. Отслеживание происхождения.
  14. Теория: причинно-следственная цепочка. Вычет. Зависимости. Срезы.
  15. Интересный факт: Шерлок Холмс и Доктор Ватсон.
  16. Практика: улучшение дельта-отладчика.
  17. Воспроизведение сбоев.
  18. Теория: типы ошибок. Систематический процесс воспроизводства.
  19. Забавный факт: сумасшедшая ошибка ноутбука.
  20. Практика: создание инструмента статистической отладки.
  21. Учимся на ошибках.
  22. Теория: управление базой данных ошибок. Классификация ошибок. Карты ошибок. Учимся на ошибках.
  23. Забавный факт: программист с самым глючным кодом.
  24. Практика: улучшайте свои инструменты и практикуйтесь в реальной базе данных ошибок.

Как включить параметры разработчика и отладку по USB на Android 12

В режим разработчика можно войти из приложения “Настройки” на телефоне Android. Действия по включению параметров разработчика различны для разных версий Android. Приведенный ниже метод предназначен для устройств со стандартным Android 12:

Включите параметры разработчика на стандартном Android 12:

  • ‌ Сначала перейдите в приложение «Настройки» на своем устройстве.
  • ‌Теперь прокрутите вниз, пока не найдете раздел «О телефоне» и нажмите на него.
  • ‌Теперь ищите номер сборки в разделе «О телефоне».
  • ‌Теперь нажмите на номер сборки 7 раз.
  • ‌ Вы узнаете, что у вас включен режим разработчика, когда увидите сообщение «Теперь вы разработчик».
  • ‌Теперь, когда вы вернетесь на главный экран приложения «Настройки», вы также сможете увидеть параметры разработчика.

Так что это все, что вам нужно было сделать, чтобы войти в режим разработчика на стандартной версии Android 12. Если вы уже находитесь в режиме разработчика, нажатие на номер сборки 7 раз отобразит сообщение «Вы уже являетесь разработчиком».

Включить параметры разработчика на телефонах Samsung

Действия по включению опций разработчика на телефонах разных производителей также могут отличаться. Следующие шаги предназначены для включения параметров разработчика на телефонах Samsung:

  • ‌ Сначала перейдите в приложение «Настройки» на своем телефоне.
  • ‌Теперь перейдите в раздел «О телефоне».
  • ‌Теперь вам необходимо открыть информацию о программном обеспечении и нажать на номер сборки 7 раз одновременно.
  • ‌ Вам также будет предложено ввести пароль блокировки экрана.
  • ‌После этого вы сможете увидеть параметры разработчика в главном меню приложения «Настройки».

ВКЛЮЧИТЬ ОПЦИИ РАЗРАБОТЧИКА НА ТЕЛЕФОНАХ VIVO

  • ‌ Сначала откройте «Настройки» на своем телефоне.
  • ‌ Прокрутите вниз до «О телефоне» и откройте этот раздел.
  • ‌Нажмите по телефону еще раз.
  • ‌После этого нажмите «Версия программного обеспечения» и нажмите на нее 7 раз.
  • ‌После этого вы сможете найти параметры разработчика в разделе «О телефоне».

ВКЛЮЧИТЬ ОПЦИИ РАЗРАБОТЧИКА НА ТЕЛЕФОНАХ MIUI

  • ‌Для телефонов MIUI вам нужно будет открыть приложение «Настройки» как обычно.
  • ‌Теперь перейдите в раздел «О телефоне».
  • ‌Теперь нажмите на версию MIUI 7 раз, и вы получите сообщение: «Теперь вы разработчик».
  • ‌После этого вы сможете найти параметры разработчика в параметрах дополнительных настроек.
  • Для телефонов других марок действия аналогичны рассмотренным нами.

КАК ВКЛЮЧИТЬ ОТЛАДКУ ПО USB НА ANDROID 12

Отладка по USB – еще одна функция Android, которая очень полезна для разработчиков. Его можно включить после того, как вы включите на своем телефоне функции разработчика. В основном он предоставляет пользователям root-доступ, с помощью которого пользователи могут устанавливать пользовательские ПЗУ на свои телефоны. Кроме того, это может быть полезно при восстановлении данных.

Следующие шаги помогут вам включить отладку по USB на Android 12:

  • ‌ Сначала перейдите в приложение «Настройки».
  • ‌Теперь перейдите к параметрам разработчика.
  • ‌Теперь в появившихся опциях найдите опцию USB Debugging.
  • ‌Включите опцию.
  • Теперь на вашем устройстве включена отладка по USB.

Следуя приведенным выше методам, вы можете легко включить параметры разработчика и отладку по USB на своем устройстве Android. Но имейте в виду, что вы должны включать режим разработчика и отладку по USB на Android 12 только в том случае, если у вас есть представление о том, как их использовать.

Так что это было с нашей стороны по параметрам разработчика и отладке по USB на Android 12. Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным. Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: