Кратко об охвате в вк

Статистика вк

Почему падает охват в Инстаграм

1. Слишком много продающих постов

Если вы публикуете в своем аккаунте исключительно продающие посты, то нет ничего удивительного, что у вас упал охват. Подписчикам не интересно постоянно наблюдать у себя в ленте подобные посты. Они просто перестают на них реагировать. Следовательно — охват резко падает.

Одно дело – публиковать 1 продающий пост раз в неделю, совсем другое – каждый день пытаться что-то впарить своим подписчикам с помощью таких постов. К тому же в алгоритме инстаграма есть так называемые “СТОП-СЛОВА”, использование которых наделяет ваш пост статусом рекламного контента и автоматически урезает охват.

2. Много текста на фотографиях

Инстаграм – это в первую очередь визуальная соцсеть и она пытается всячески придерживаться своей концепции. Поэтому, чем меньше текста на фото, тем больше это нравится самому инстаграмму. К тому же, фотографии с большим количеством текста имеют меньшие показатели вовлеченности, а значит и меньший охват.

3. Скучные посты

Если вы будете публиковать скучные посты, от которых зевать тянет, то не удивляйтесь почему у вас вдруг упал охват. Это естественно, ведь такие посты набирают очень мало лайков и комментариев, если вообще набирают. Причем авторов таких скучных постов потом хочется стороной обходить. Все это влияет на вовлеченность аудитории и в итоге на охват.

4. Резкий скачок активности поста

Инстаграм не дурачок и его алгоритмы сейчас очень трудно обдурить. И когда ваш пост вдруг собрал намного больше лайков и комментариев по сравнению с предыдущими (произошел не естественный рост), то скорей всего Инстаграм посчитает, что вы пытаетесь накрутить себе поведенческие факторы и будет прав. Такой пост будет обделен большим охватом.

5. Повторяющиеся посты

Когда кончаются мысли, некоторые начинают повторно публиковать свои самые удачные посты. И есть мнение, что алгоритм инстаграма умеет отслеживать подобный копипаст. Он заранее знает, что большая часть ваших подписчиков уже видела этот пост, а значит нет смысла показывать его еще раз. Тем самым охват вашего поста-клона падает.

Я конечно не знаю, как это реализовано технически (имею ввиду как алгоритм способен определять повторяющиеся тексты) и вообще есть ли такой алгоритм, но такая гипотеза существует.

6. Заспамленность хештегами

Когда вы в каждый свой пост пытаетесь запихнуть максимум хештегов, то такие действия инстаграм может расценить как спам и урезать охват.

Показатели активности

Эти метрики характеризуют деятельность сообщества, качество и число публикаций, общение с подписчиками, скорость реагирования. Они позволяют понять, какую работу проделала команда.

Среднее время ответа

Время между запросом от посетителя и ответом менеджера. Это касается личных сообщений, комментариев, отзывов.

Оценка содержания

Доля каждого типа контента к общему числу публикаций за определенный промежуток времени. Необходимо для соблюдения запланированных пропорций контента. Например, публикуется 3 видео, 5 продающих постов и 10 картинок в неделю. Тогда доля видео будет 3/18=17%. При подсчете следует учитывать все основные типы постов.

Оценка публикации

Количество публикаций за отчетный период. Следует разделить на все социальные сети, в которых присутствует бренд. Количество постов в Фейсбуке*, Твиттере, ВК. Учитываются даже посты на форумах и обновления в блогах.

Размещаемые темы

Доля постов одной рубрики в одной социальной сети ко всем постам в этой социальной сети от бренда за отчетный период. Например, 3 продающих поста из 10 публикаций за неделю даст 30% продающего контента.

Тип постов

Количество одного типа контента к общему числу типов контентов. Сюда относятся ссылки, картинки, видео, лонгриды, тексты, опросы и так далее.

Скорость отклика

Количество запросов к бренду, на которые менеджер дал ответ, к общему числу запросов. Сюда входят личные сообщения, комментарии, вопросы, отзывы и т.д.

Бюджет на маркетинг в соцсетях

Часть бюджета на ведение группы, которая тратится на создание и продвижение контента.

В совокупности с остальными показателями показатели активности позволят объективно оценить результативность работы команды по продвижению в соцсетях.

Подробная статистика ВК

В этом блоке мы расскажем, как посмотреть статистику страницы ВК. Самый первый момент — статистику на личной странице видят не все. Возможность просматривать данные статистики появляется, если число ваших подписчиков превысило 100 человек.

Статистика личной страницы дает понимание кто вас смотрит, что смотрит и мы, вообще, кому-то интересны?

Кликаем по кнопке со статистикой и видим три вкладки: «Охват», «Посещаемость» и «Активность». Давайте рассмотрим их подробнее.

Охваты

Здесь показаны все люди, кто видит ваши посты не только на вашей странице, но и в ленте новостей. Кто-то видит новость в ленте, а кто-то непосредственно заходит к вам на страницу, потому что вы ему интересны.

На графике отображается сколько было охвачено, вообще, человек из ваших друзей подписчиков и пользователей, которые просто следят за вашими обновление. При этом они могут не находится у вас в друзьях или подписчиках.

График можно посмотреть по дням недели, месяцам. Можно уменьшить масштаб, захватив больший период, прокручивая колесико мыши. Вы знаете когда публикуете посты, и какие наиболее интересны будут тут отмечены. Точка на кривой будет выше всех, также тут отображается количество человек. Это позволит выделить контент, который максимум дает вовлечения и строить свой контент-план с учетом понимания какие посты писать.

Следующий график, это пол/возраст. Это важный показатель, который дает понимание для кого нужно писать посты. Если это мужчины старше 45 лет, это явный признак, что реклама подгузников им будет, скорее всего, не интересна.

Дальше география, тоже интересный показатель. Можно посмотреть за все время. Здесь отображаются данные по странам и городам в круговой диаграмме в виде пирога. Здесь также отображается число посетителей в процентах

Отслеживание региональности важно для тех, кто занимается продажей товаров и услуг в конкретном регионе или городе

Дальше смотрим устройства. Тоже очень интересный показатель, из которого видно, что сейчас все больше людей сидит во ВКонтакте именно с мобильных устройств. Не с компьютеров, как раньше было, а наоборот. Данный показатель, это звоночек что нужно адаптировать контент под мобильные устройства.

Посещаемость

Переходим к вкладке «Посещаемость» — здесь показаны только посетители вашей страницы. То есть те, кто непосредственно пришел на вашу страницу и смотрел контент. Цифры на которые можно ориентироваться, это «уникальные посетители» — это люди, которые впервые прошли в ваш профиль и узнали о вас. Кто-то впоследствии может отправит заявку в друзья, кто-то подпишется на обновление, другие уйдут.

Показания по уникальным посетителям всегда будут, это неизбежно, если вы продвигаете свой профиль и публикуете посты. Над графиком указано число среднесуточных уникальных посетителей и сколько всего ваш профиль увидело пользователей в месяц.

Следующий график, это та же самая половозрастная структура. Точно как и в во вкладке «Охваты» здесь отображается пол и возраст ваших посетителей в процентном соотношении.

Дальше география, где можно посмотреть откуда к вам приходят посетители: за сутки, неделю, месяц, год. Россия как всегда разделяется по городам, можно будет посмотреть какой город вы охватили.

В разделе «Устройства» точно также мобильные и компьютеры за сутки, неделю, месяц, год.

Подписчики — очень интересный раздел, потому что здесь отслеживаются заявки в друзья. Здесь не обязательно чтобы вы приняли или оставили в подписчиках кого-то, здесь отображаются вообще все заявки.

Если кто-то из подписчиков ушел вы его никак не определите, но по графику можно понять насколько меняется, вообще, сама структура ваших подписчиков. Кто-то уходит, кто-то приходит, за этим интересно наблюдать.

Активность

Дальше самое интересное, это активность. Здесь вы увидите количество людей, которые подписались на ваши новости. Теперь они в числе первых будут видеть ваши новости, даже не заходя в раздел «Новости» или на страничку. Им придет уведомление, что такой-то товарищ сделал новый пост или добавил новое видео, новые фотографии и так далее.

Очень важный показатель, это «Обратная связь». Здесь показана активность, которая у вас происходит на странице. Это лайки (или сердечки к постам, комментариям, фотографиям и прочее), сколько комментариев и сколько человек отписались от вас. Они не перестали числиться у вас в категории друзья, но им, скорее всего, ваш контент не интересен, и они просто скрыли его из ленты. Все эти категории активности на шкале отмечены кривыми разного цвета.

Охват в соцсетях: роль, принципы и методы анализа

Роль охвата в соцсетях заключается в том, чтобы помочь маркетологам и специалистам по соцсетям оценить эффективность своей работы. Он позволяет определить, какой контент и формат публикаций привлекают больше внимания аудитории и способствуют достижению поставленных целей.

Принципы анализа охвата в соцсетях прямо зависят от платформы, на которой ведется маркетинговая активность. Но в целом, основными принципами являются:

  1. Измерение количества уникальных пользователей, которые увидели определенное содержание. Для этого необходимо использовать данные аналитических инструментов социальных сетей.
  2. Вычисление коэффициента вовлеченности аудитории. Этот показатель отражает, насколько активно пользователи взаимодействуют с контентом, например, оставляют комментарии, ставят лайки, делятся публикацией.
  3. Сравнение результатов охвата с поставленными целями и предыдущими показателями. Это позволяет оценить динамику развития и эффективность маркетинговых кампаний.
  4. Анализ поведения пользователей после увиденного контента. Например, можно изучить, сколько пользователей перешло на сайт компании или сделал покупку после просмотра рекламной публикации.
  • Использование встроенных аналитических инструментов социальных сетей.
  • Проведение опросов и исследований среди пользователей для оценки эффективности контента.
  • Анализ данных о поведении посетителей на сайте компании (например, через Google Analytics).
  • Сравнение показателей охвата с конкурентами.

Как посмотреть статистику в ВК

Подробно рассмотрим, как посмотреть статистику в социальной сети ВК.

Личная страница

Аналитика профиля ВК разблокируется только для страниц, на которые подписано более 100 человек. Чтобы открыть отчет на мобильном телефоне, нажмите на кнопку в виде 3 точек справа и перейдите в раздел «Статистика». 

Для компьютеров инструкция практически не отличается:

  1. Откройте профиль.
  2. Кликните «Статистика страницы».

После этого на экране появятся основные метрики, разделенные на 3 группы:

  • Охват – количество посетителей, посмотревших фотографии, ролики, записи на стене за выбранный период. Вы можете посмотреть анализ страницы ВК за день, месяц, вывести информацию о поле, географии, возрасте пользователей.
  • Посещаемость – среднее и общее число посетителей за последние сутки, месяц.
  • Активность – в этом разделе отображается количество лайков, комментариев.

Группа

Из-за того что сообщества в ВК активно ведут компании, разработчики социальной сети расширили аналитику групп, чтобы SMM-специалист мог комплексно изучить аудиторию и эффективность контента. Чтобы посмотреть ее, нужно:

  1. Открыть группу.
  2. Кликнуть на «Статистика сообщества» в правом столбце управления. 

Статистика сообщества состоит из нескольких вкладок.

Активность

Показатели:

  • уведомления – число подписчиков, получающих сообщения о том, что опубликованы новые записи сообщества;
  • обратная связь – графики показывают информацию о лайках, сообщениях под постами, репостах, скрытиях записей из ленты;
  • активность – отображают комментарии под фото в альбомах, товарами, информацию по обсуждениям.

Сообщения сообщества

Здесь пользователи могут увидеть, сколько получено сообщений сообщества от подписчиков. В этом же разделе показано соотношение отправленных и полученных месседжей, что понадобится при оценке, насколько менеджер активно общается с фолловерами.

Записи

Во вкладке собрана статистика по 10 последним постам в группе. Для каждой показан общий охват, количество просмотров подписчиков и реакций. Если вы хотите увидеть информацию о старых публикациях, кликните «Показать еще», чтобы загрузить еще 10 записей. Можно сортировать посты по охвату и количеству лайков, комментариев. Благодаря этому можно посмотреть наиболее популярные публикации.

Чтобы посмотреть аналитику, нужно:

  1. Открыть страницу рекламной кампании.
  2. Кликнуть на кнопку «Статистика».

Для рекламных кампаний разработчики добавили максимально детальную статистику для анализа ее эффективности. Ее можно посмотреть в кабинете. В профиле вы увидите подробную информацию по каждой проплаченной публикации. По рекламной записи показаны:

ДИНАМИКА ПОДПИСЧИКОВ

Динамика подписчиков помогает оценить эффективность всей SMM-стратегии в целом. В этом направлении чаще всего используют следующие показатели:

  • Количество подписчиков (Followers)

    Это одна из самых известных метрик в SMM, повсеместно используемая в отчетах. Хотя количество подписчиков можно накрутить, недобросовестные способы привлечения в случае подозрений довольно легко вычислить, оценив аккаунты новичков и сопоставив их данные с портретом вашей целевой аудитории. Ботов и так называемых «собачек» среди подписчиков видно сразу. Также стоит задать вопрос своим SMM –специалистам, если вы заметили сильные расхождения с характеристиками вашей аудитории среди новых подписчиков.
    Родственный показатель – количество органических подписчиков, т.е. тех, кто пришел в ваше сообщество не из рекламных источников. Возможность посчитать таких подписчиков отдельно есть в статистике страниц в сети Facebook. Большое количество органических подписчиков показывает, что ваш контент полезен и интересен аудитории.

  • Количество отписок (Unfollows)

    Эта метрика помогает своевременно вносить корректировки в стратегию развития или настройки рекламы, оценив в динамике количество подписчиков, которых перестала интересовать ваша страница. В Facebook отписки можно увидеть в разделе статистики, Вконтакте с помощью специальных приложений. В Instagram проанализировать количество отписок сложнее, так как эта сеть отключила API для любых сторонних приложений.

  • Темпы роста аудитории сообщества (Audience Growth Rate)

    Расчет этого показателя ведется по формуле:
    количество новых подписчиков / общее количество подписчиков * 100 %.

  • Количество просмотров (Views)

    Чаще всего используется обобщенный показатель – суммарное число просмотров всех записей за определенный период времени. Стоит помнить, что в соцсетях считаются не уникальные просмотры, т.е. один подписчик может открыть запись несколько раз и увеличить тем самым общее количество просмотров.

  • Охват (Reach)

    Охват аудитории позволяет увидеть, сколько уникальных пользователей взаимодействовали с записями сообщества. Считается, как правило, суммарно, как и количество просмотров. Вы можете посчитать промежуточный охват для оценки эффективности нескольких отдельных постов
    Есть два родственных показателя – платный охват, полученный от рекламных источников и виральный охват, определяющий число показов записей тем, кто не подписан на страницу, т.е. полученных благодаря репостам.

Что такое охват в ВКонтакте?

В современном мире социальных сетей, понять понятие «охват» становится все более важно, особенно для владельцев бизнес-страницы во ВКонтакте. Охват представляет собой количество пользователей, которые видели определенный материал или активность на странице

В контексте ВКонтакте он указывает на количество пользователей, которым показывается ваш пост в ленте новостей.

Значение охвата в ВКонтакте

Практическая польза охвата в ВКонтакте:

  • Максимально использовать потенциал вашей страницы во ВКонтакте
  • Привлекать новых подписчиков и увеличивать аудиторию
  • Улучшать видимость ваших постов и рост вовлеченности пользователей
  • Измерять эффективность ваших рекламных кампаний и активностей на странице

Как увеличить охват в ВКонтакте?

Увеличение охвата в ВКонтакте может быть достигнуто с помощью нескольких простых, но эффективных стратегий.

1. Оптимизируйте время и день публикации

Анализируйте активность вашей аудитории и определите оптимальное время и день публикации, чтобы ваш пост был виден наибольшему количеству пользователей. Экспериментируйте с разными временами для постов и отслеживайте изменения в охвате.

2

Привлекайте внимание с помощью визуальных компонентов. Создайте привлекательные и информативные изображения и видео, чтобы привлечь внимание пользователей в ленте новостей

Визуальные материалы помогают выделяться среди остального контента также и увеличивают шансы на увеличение охвата

Создайте привлекательные и информативные изображения и видео, чтобы привлечь внимание пользователей в ленте новостей. Визуальные материалы помогают выделяться среди остального контента также и увеличивают шансы на увеличение охвата

3. Взаимодействуйте с аудиторией

Отвечайте на комментарии пользователей, провоцируйте обсуждения и задавайте вопросы. Взаимодействие с аудиторией помогает увеличить охват, так как пользователи будут активнее откликаться на ваши посты и делиться ими с другими.

Попробуйте

Продвиньте группу в ВК

Больше подписчиков в группу и на страницу

Больше лайков на пост, фото, видео и аву

Больше друзей, просмотров и комментариев

4. Используйте платные рекламные инструменты

ВКонтакте предоставляет рекламные инструменты, которые позволяют расширить охват ваших публикаций. Используйте таргетированную рекламу для достижения более широкой аудитории, которая может быть заинтересована в вашем контенте или продукте.

Вконтакте — одна из самых популярных социальных сетей, и охват является ключевым показателем успеха вашей страницы. Следуя простым стратегиям, увеличение охвата в ВКонтакте станет доступным и поможет вам достичь большей популярности, привлечь новых подписчиков и увеличить вовлеченность пользователей.

Экономические показатели

Данные о том, как ваш контент влияет на продажи. Они используются преимущественно в рекламе, но с их помощью можно оценивать и регулярный контент в сообществе. Это помогает оценить, помогают ли ваши публикации генерировать прибыль.

Читайте по теме: Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?

Количество людей, которые перешли на сайт, который вы указали в посте. Если вы рассказываете о новом товаре или акции, можно отследить, сколько людей заинтересовались предложением.

CTR (Click-Through Rate) 

Конверсия в клик. Это процент человек, которые перешли по вашей ссылке. С помощью показателя можно отслеживать, насколько привлекательно ваше предложение. 

CTR рассчитывается по формуле: CTR = количество кликов / количество показов × 100

CPC (Cost Per Click) 

Стоимость перехода по рекламной ссылке. Показатель помогает понять, насколько выгодно работает продвижение в соцсетях. 

Рассчитывается по формуле: CPC = стоимость затрат / количество кликов

Например, вы купили платное размещение в новостной группе вашего города и заплатили 5 тыс. рублей. В объявлении вы разместили ссылку на свой магазин, и по ней перешло 80 человек. Для этого случая CPC будет таким: 5 000 / 80 = 62,5 руб.

CPL (Cost Per Lead)

Стоимость заявки. Этот показатель похож на CPC, но учитывает людей, которые обратились за вашими услугами. 

Чтобы его замерять, потребуется делать ссылку в объявлении с UTM-метками — они отслеживают путь пользователя на сайте. 

Рассчитывается по формуле: CPL = стоимость затрат / количество заявок

Например, из городской группы, где вы разместили объявление за 5 тыс. рублей, на сайт перешли 80 человек, а 10 из них оставили заявки на ваши услуги. Тогда CPL рассчитывается так: 5 000 / 10 = 500 руб. — в такую цену вам обошлось привлечение клиента.

Если продвигаетесь в соцсетях платно, рекламные кабинеты считают эти показатели автоматически — самостоятельно выгружать их не придется.

Охват подписчиков

1. Первый график красного цвета – это охват ваших подписчиков. В этом графике учитывается количество пользователей, которые подписаны на вашу группу, и которые просмотрели ваши записи, зайдя в группу, или в своей новостной ленте.

Достаточно того чтобы один подписчик просмотрел всего один пост, и тогда вам засчитается 1 балл охвата. Но даже если один и тот же подписчик просмотрит несколько ваших постов в разное время, все равно вам будет засчитан всего 1 охват.

Это важный показатель особенно для тех, кто хочет зарабатывать на рекламе ВКонтакте, через внутреннюю биржу. На сегодняшний день требованием для подключения монетизации является 7500 среднего охвата подписчиков в сутки на протяжении 1 месяца.

На что может повлиять охват пользователей?

В предыдущем разделе мы разобрались, что означает охват в ВК в статистике. Это уникальные пользователи, а просмотры — неуникальные зрители. Рассмотрим основные типы охвата:

  1. Подписчиков. Общее число людей на площадке, которые увидели сообщение.
  2. Виральный. Это число уникальных юзеров, которые не оформили подписку на страницу, но увидели пост. Активные зрители могут просмотреть публикацию в ленте рекомендаций, в профиле своего знакомого, которые сделал репост. 
  3. Рекламный. Это цифра, которая показывает число людей, которые увидели контент в результате продвижения. Это могут быть ваши подписчики и случайная публика. 
  4. Полный. Еще один значимый показатель. Что такое полный охват в ВК? Это общее число юзеров, которые посмотрели публикацию. Цифра включает рекламный, виральный и охват подписчиков.

Все без исключения блогеры и компании стремятся к повышению показателя. Чем лучше статистика, тем выше уровень доверия к бренду, интерес со стороны аудитории к товарам и услугам, больше уровень продаж. 

Раскрутить аккаунт или сообщество ВК с нуля вам поможет сервис SMMTrend. Мы предлагаем профессиональное SMM-продвижение за копейки без риска получить бан. Вы можете заказать раскрутку одного или нескольких профилей в социальной сети, чтобы быстро выйти на нужные показатели. 

Удалось привлечь большую аудиторию, выйти на хорошую статистику и получить достойные показатели? Можете смело продавать товары и услуги, сотрудничать с рекламодателями. 

Как правильно читать статистику страницы в ВК

На странице со статистикой в социальной сети ВКонтакте имеется множество различных графиков и диаграмм, по которым можно узнать всю интересующую информацию о пользователях, которые посещают вашу страницу. При этом конкретные имена людей, которые заходили на страницу, определить подобным образом не получится. Инструмент статистики страницы в ВК необходим, чтобы оценить контингент пользователей, которым вы интересны. Это можно использовать в будущем для наращивания популярности.

На странице со статистикой имеется три вкладки: посещаемость, охват и активность. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Посещаемость

На вкладке «Посещаемость» в статистике собрана информация о том, кто заходил на вашу страницу. Последовательно разберем каждый из параметров:

  • Уникальные посетители и просмотры. В данный пункт попадает информация о том, как много пользователей за определенный промежуток времени побывали на вашей странице, а также о том, как часто они заходят на страницу. Никогда количество уникальных пользователей не будет превышать количество просмотров;
  • Пол/возраст. По данной статистике можно понять, какую аудиторию больше интересует ваша страница. Статистику можно отображать как в виде графика, так и в виде диаграммы. На диаграмме отдельными столбцами выделяется женская и мужская аудитория, а возрасты посетителей разделены на 8 групп;
  • География. Важный пункт, если ваша страница планируется использоваться для таргетированного продвижения товара или услуги в определенном городе. Здесь можно понять, из какой страны и из какого города пользователи чаще всего просматривают вашу страницу.
  • Подписчики. Данный график позволяет следить за динамикой роста и убыли подписчиков. На нем отображается, как много человек подписалось на вашу страницу и отписалось от нее, как за последнее время, так и за все время.

Как можно видеть, по вкладке «Посещаемость» можно сложить примерное представление о людях, которые на вас подписаны и заходят на вашу страницу.

Охват

На вкладке «Охват» собираются статистические данные о том, какое количество пользователей увидели ваши свежие публикации: на стене, фотографии, видео и так далее. Данная статистика делится на следующие пункты:

Охват аудитории. Здесь можно видеть общий охват пользователей в определенный день и охват конкретно ваших подписчиков

Общий охват включает в себя людей, которые просто увидели вашу публикацию, при этом неважно где – в новостной ленте или непосредственно у вас на странице;

Пол/возраст. В отличие от вкладки «Посещаемость», здесь выводится именно информация о людях, которые видели ваши записи тем или иным образом;

География

Информация о странах и городах, в которых находятся пользователи, просмотревшие ваши записи;

Охват устройств. Важный параметр, который позволяет определить, чаще видят ваш контент пользователи с мобильных устройств или с компьютера. Данную статистику необходимо знать, чтобы правильно формировать публикуемый контент.

На этом возможности вкладки «Охват» заканчиваются.

Активность

На вкладке «Активность» можно видеть реакцию аудитории на контент, который вы публикуете на свой странице. Здесь на графике может выводиться до 5 параметров: отметки «Мне нравится», комментарии к контенту, репосты ваших публикаций, упоминания вашей страницы, число скрытий публикуемого контента пользователями.

Важно отметить, что статистика страницы доступна только непосредственно самому пользователю. Ее нельзя «расшарить», чтобы доступ к ней получили и другие люди

Уникальный, качественный, полезный контент и регулярный постинг

В долгосрочной перспективе именно контент собирает заинтересованную активную аудиторию. Ценные материалы, которые не дублируют общедоступную информацию из интернета, побуждают читателей оставаться группе. Дискуссионные темы  мотивируют участников вовлекаться.

Полезные заметки, советы, чек-листы и инструкции побуждают сохранять контент, возвращаться к нему, делиться с друзьями. Посты, которые вызывают повышенный интерес пользователей, привлекают новых участников. О том, как создавать контент, который будет легко читаться и приносить пользу, мы рассказывали в статье «Как писать текст для постов в соцсетях: показываем на примерах».

Паблик должен регулярно обновляться, чтобы люди привыкли в него заходить. А если посты будут выходить примерно в одно и то же время, подписчики будут их ждать. Чтобы не подстраивать свою жизнь под график выхода постов, используйте сервис автопостинга SMMplanner.

Сервис автопостинга закрывает задачу выпускать контент регулярно

Попрощайтесь с хештегами

Хештеги ВКонтакте не работают. И не имеет смысла ставить их в пост.Умная лента занижает с ними охваты, поскольку считывает как ссылку.А если в одном посте хештегов больше 10, то умная лента не покажет пользователям пост ни по одному из них.

Вот так не надо делать

Эту функцию стоит использовать только для внутренней навигации по сообществу или для мероприятий, а также если используете рассылку по хештегу, когда пользователь подписывается на рассылку по определенной теме и получает пост в личные сообщения сразу после его публикации:

Пример поста с хештегами для навигации по сообществу и для автоматической рассылки

Зачем Инстаграмм собирает статистику

Аналитическая информация – это маркер, выделяющий преимущества и недостатки контента. Интересен ли он, получаете ли вы заявки в сообщениях и т.д.

Охваты отражают количество пользователей, посетивших страницу или просмотревших определенную публикацию. Какую пользу вы можете из этого извлечь: 1. Отследить пожелания и запросы клиентов. Алгоритмы Instagram устроены так, что наиболее интересные аккаунты система автоматически продвигает в верхние строчки ленты фолловера. Раньше на очередность влияло время выхода записи. Но с ростом популярности социальной сети ранжирование по личным предпочтениям стало наиболее актуальным.

Совет: Вы попадете на первые строчки ленты новых фолловеров на неделю

Учитывайте это при запуске рекламы и уделяйте внимание качеству блога. Сторис должны быть увлекательными, а посты – полезными или смешными, в зависимости от тематики блога

Недостаточно просто привлечь аудиторию, более сложная задача – ее удержать. И если вы не проявите себя в первые дни, то записи просто не успеют просмотреть, так как у многих фолловеров более 200 подписок и до ваших материалов они попросту не дойдут.

Помните, что интересными материалами люди делятся с друзьями, делая репосты и отметки. Это положительно повлияет на показатели. А для вас станет «звоночком» о том, что вы выбрали правильную тематику. 2. Подготовиться к дальнейшему продвижению. Если у вас более 100 фолловеров, Instagram подсчитает их географическое расположение, пол и возраст. Хорошо зная ЦА, просто найти покупателей, настроив подходящие параметры при запуске таргета.

3. Оценить результаты рекламной кампании. Статистика покажет, насколько успешной оказалась ваша маркетинговая стратегия. Instagram подсчитывает, сколько аккаунтов охватывает рекламное объявление

При этом не важно, как вы его создавали: через кнопку «Продвигать» или с помощью бизнес-панели Facebook. И если прогнозы не совпадают с действительностью, возможно, параметры таргета нуждаются в изменениях

Если же вы рекламировались у блогеров, то после опубликованных материалов проверьте, как изменились метрики. Учитывайте не только первые дни, в которые вас могли посетить из интереса. Проанализируйте, как изменились показатели в динамике. Тогда вы узнаете, скольких читателей вы нашли с помощью такого способа продвижения.

4. Выявить оптимальное количество историй. Многие гадают, сколько выкладывать Stories в аккаунт. Не секрет, что не существует числа, подходящего всем. Часть компаний публикует 3 коротких ролика в день, а лайфстайл-блогеры порой размещают более 30. Иногда магазины ограничиваются 10 роликами. По охвату историй в Инстаграм понятно, сколько видео просматривают фолловеры. Если до конца всех Stories доходит десятая часть зрителей, видеоконтент лучше сократить. А на тот период, где просмотров больше всего, запланируйте и опубликуйте новости для клиентов. Расскажите о запуске коллекции или пригласите на свой авторский курс.

5. Определить лучшие часы для выхода записей. Интернет стирает все границы, позволяя общаться, несмотря на разные часовые пояса. Но это вызывает и ряд сложностей. К примеру, вы хотите анонсировать прямой эфир. Выкладываете Stories, но так как у ваших подписчиков еще ночь, мало кто из них вовремя замечает анонс. И в итоге они пропускают интерактив. Чтобы этого не случилось, отслеживайте, когда проявляется наибольшая активность в аккаунте.

Выводы

  • Не ориентируйтесь на реакции пользователей. За лайки, репосты и комментарии не платят — стоит отслеживать показатели, которые связаны с продажами.
  • Собирайте максимум данных. Замеряйте показатели на каждом этапе пути пользователя. Определяйте конверсию и подсчитывайте стоимость переходов на новый уровень. Это поможет выявить эффективные каналы.
  • Повышайте охват. Для этого делайте контент, который пользователи будут активно распространять, и за которым захочется следить. Так вы сэкономите на продвижении, потому что потенциальные покупатели будут подписываться самостоятельно.
  • Пользуйтесь сервисами аналитики. Они помогают выявлять лучшие и худшие практики в контент-маркетинге. Так вы определите ориентиры для своего бизнеса, и сможете развивать свой продукт более системно.

Иллюстрации предоставлены автором

Фото на обложке сгенерировано с помощью нейросети Midjourney

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: