Coddy

Шесть заблуждений неопытных франчайзи

Франшиза MindHub для продажи — Стоимость и комиссии

Описание франшизы MindHub

MindHub — крупнейшая в Болгарии сеть школ программирования для детей от 6 до 11 лет.

В наших классах программирования мы используем запатентованную инновационную учебную программу, специально сегментированную по возрасту и способностям учащихся. Учебная программа MindHub разделена на 3 сегмента — MindHub Junior (дети 6 и 7 лет), MindHub Middle (дети 8 и 9 лет) и MindHub Senior (дети 10 и 11 лет). Сегмент зависит от возраста, когда дети входят в нашу учебную программу (все учебные программы сквозные).Учебная программа разделена на уровни, продолжительность каждого уровня — 4 месяца.

Размер школы MindHub

MindHub предлагает потрясающие возможности международной франшизы.

1) Почему стоит выбрать модель франшизы MindHub?

  • Наша возможность получения франшизы позволяет вам стать уважаемым членом вашего сообщества и оказывать влияние на общество.
  • Вы можете проложить путь к успеху следующему поколению.
  • Подчеркнуть развитие жизненно важных социальных и аналитических навыков у детей.

2) Почему мы добиваемся успеха?

  • Родители счастливы, что их дети занимаются и развлекают, но, прежде всего, обогащаются.
  • Детям нравится MindHub — это единственное внеклассное мероприятие, которое больше похоже на развлечение, чем на учебу.
  • Мы заботимся о том, чтобы дети никогда не скучали, внимательно следя за индивидуальными успехами и корректируя нашу учебную программу в соответствии с их индивидуальным темпом обучения.
  • Каждый модуль завершается созданием командного проекта, демонстрирующего приобретенные знания.
  • MindHub предоставляет место для создания долгосрочных дружеских отношений, основанных на общей жажде знаний.

3) Путь к владению — Интересует? Вот что будет дальше.

  • Подать заявку. Свяжитесь с нами, заполнив форму запроса ниже, и эксперт по франшизе MindHub свяжется с нами и предоставит дополнительную информацию.
  • Познакомьтесь друг с другом — ознакомьтесь с нашим руководством по франчайзингу и документом о раскрытии финансовой информации (FDD), получите ответы на свои вопросы, познакомьтесь с нашей командой и подайте заявку на конфиденциальную финансовую оценку.
  • Рассмотрите, утвердите и подпишите — Вам, кандидату франшизы, будет предоставлено индивидуальное предложение, после чего будет рассмотрено и подписано завершенное соглашение.
  • Планирование — Установите ожидания и график, выбор участка, строительство и дизайн, подготовка бизнес-плана и маркетингового плана.
  • Обучение — Общая продолжительность обучения составляет около 50 часов, включая очное и онлайн-обучение.
  • Захватывающее открытие — Ваш знаменательный день, наконец, наступил — поздравляем! Корпоративный персонал будет рядом, чтобы убедиться, что все идет гладко.

Сколько стоит франшиза MindHub?

MindHub имеет комиссию за франшизу до 20 000 евро при общих первоначальных инвестициях от 25 000 евро.

Начальные инвестиции: 25 000 евро

Это переменная, зависит от партнера.

Срок окупаемости: 12 месяцев Средний оборот в месяц: 7000 евро Роялти: 8-13% с включенной комиссией за маркетинг Сборы за франшизу: 20000 евро

Франшиза MindHub — онлайн-платформы для ведение бизнеса, полная адаптация, включая онлайн-учебные программы и развитие бизнеса в школах, а также постоянная маркетинговая поддержка.Кроме того, каждый франчайзи будет иметь полный доступ к учебной программе, полностью созданной основателями Mindhub и постоянно развивающейся в соответствии с динамическими изменениями рынка. Mindhub остается верным своей миссии, бренду и услугам.

Другие текущие платежи: 1 500 евро

Это переменная, зависит от партнера.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ >>>

Запросить бесплатную информацию

Дополнительная информация о франшизе MindHub

MindHub два года подряд становится финалистом крупнейшего в мире конкурса программирования для роботов, организованного чудо-семинаром, так что это еще одно доказательство того, насколько хорошо дети развивают логическое и аналитическое мышление в наших школах, а также насколько хорошо они учатся программированию.

STEM For Kids Стоимость франшизы, STEM For Kids Продажа франшизы

Мин. Требуются наличные: $ 19 900,00

Делаем STEM интересным и реальным

С момента основания STEM For Kids в 2011 году мы затронули тысячи детей в школах и за их пределами. Мы гордимся нашими учебными программами по инженерным наукам и компьютерным наукам, которые мы специально разработали совместно с представителями промышленности и академических кругов, чтобы вдохновить и увлечь молодые умы.

Мы обнаруживаем, что можем зажечь искры в умах молодых. История сущности является примером. Сущность участвовала в технологической программе после школы STEM For Kids, и ее интерес к науке повысился.Она сказала: «Меня не интересовала наука, но теперь я заинтересован, и моя оценка по естественным наукам улучшается».

Дополнительные STEM For Kids предлагает наиболее полный портфель учебных программ STEM / STEAM для детей. Более того, мы активно наращиваем этот портфель.

В настоящее время у нас есть 35 различных курсов по различным темам инженерии, робототехники, автоматизации, компьютерного программирования / кодирования, биомедицины и предпринимательства, в общей сложности более 900 часов обучения и развития! Смотрите подробности на странице наших программ.

В сфере образования главное — это содержание учебных программ. Ищите франшизы, которые предоставляют вам сильный и растущий портфель учебных программ, чтобы вы могли генерировать повторные и новые продажи с помощью свежих программ.

Почему наша франшиза? Вас научат настраивать и вести свой новый бизнес. Ваша начальная подготовка включает: бизнес-операции и учебная программа в штаб-квартире и центре STEM в Моррисвиле, Северная Каролина, которая включает совместную разработку индивидуального плана выхода на рынок.Мы можем предложить варианты виртуального обучения для франчайзи, которые не могут путешествовать.

  • Предоставим территории индивидуально под ваш вкус.
  • Наша бизнес-модель не требует от вас аренды выделенного торгового помещения. Держите свои расходы на низком уровне и масштабируйте по мере роста. Мы укажем вам путь.
  • Узнаваемость и динамика нашего бренда — еще один важный момент. наши программы доступны на более чем 96 сайтах программирования.

Особенности бизнеса

Мы фокусируемся на четырех направлениях, но больше из них развиваем два. Первое – программирование и все, что с ним связано: сайты, игрушки, приложения, чистый код, олимпиадное программирование и так далее. Второе – дизайн: моушн, Photoshop, Illustrator, скетчинг и так далее. Мы хотим, чтобы дети могли самовыражаться не только за счет кода, но и с помощью других диджитальных инструментов.

Почему эти два направления основные? Программист и дизайнер работают в общей сцепке, их разделять не нужно – не существует проектов без их участия. Мы открываем Word – видим работу дизайнера. Открываем Skype – видим работу дизайнера. Это то, с чем в первую очередь сталкивается потребитель. А когда он начинает взаимодействовать с интерфейсом, то включается работа программиста.

Третье – soft skills. Любой специалист должен грамотно коммуницировать с командой. Поэтому у нас есть курс «Дизайн-мышление», который учит, как правильно думать. Есть курсы по интернет-предпринимательству. Есть ораторское и актерское мастерство, чтобы дети дополнительно раскрывались, познавали себя.

Четвертое – кибербезопасность. Это смесь видов программирования и компьютерной грамотности. Сейчас нужно уметь защищать все, что тебе принадлежит. Ведь в интернет-пространстве могут похитить не просто твои фотографии, но и более важные данные. Поэтому есть люди, которые называются этичными хакерами. Они как полицейские в мире IT – находят уязвимости, борются со злоумышленниками. И мы учим этому детей.

Что касается уникальных предложений, то первая наша гордость появилась в 2017 году – мы адаптировали гарвардский курс CS50 для детей. Официально – можно проверить на сайте Гарварда. После этого мы адаптировали для детей стэнфордский курс по Swift. Уже второй год как появились совместные курсы с ВМК МГУ. Первый – создание чат-ботов на Python, второй – создание web-приложений на Python, более сложный.

С прошлого года мы создаем совместные курсы с компаниями. У нас два курса с компаний Acer, разрабатываем курс с Wacom, с компанией GlowByte – по машинному обучению, совместный курс с «Кодвардс». То есть мы стремимся к тому, чтобы разрабатывать курсы в партнерстве с крупными компаниями, чтобы детские проекты были адаптированы к реалиям и внедрены, а не остались прототипами «на бумаге». Чтобы была и командная работа, и защита проекта, и жюри. И сам проект создавался не «по приколу», а решал какую-то социальную и коммерческую задачу.

Я сторонник бирюзовой организации команды, когда нанимаешь профессионалов и не надо заниматься микроменеджментом. Каждый должен чувствовать, что он не винтик в большом механизме, а от него что-то зависит. И я не беру людей со стороны на профессиональные высокоуровневые задачи. Я их ращу изнутри.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Стоимость курса и оплата преподавателям определяется самим партнером.

Данная информация указана на сайте www.coddyschool.com и всегда обновляется.

Экономическая модель зависит от большого количества условий и факторов — расходов на аренду, ремонт, расходов на рекламу, стоимости курса, оплаты преподавателей и многого другого. Модель рассчитывает партнер в зависимости от условий и планов запуска локально. Вместе со всеми информационными материалами по франшизе мы прилагаем 2 модели на примере 2 наших филиалов.

В CODDY занятия проводятся, в основном, в офисах компаний-партнеров (любые технологические/ИТ-компании).

Одна из основных задач CODDY – погрузить детей в IT-атмосферу.

Площадка должна напоминать коворкинг, атмосфера на площадке — максимально приближена к IT. Если позволяют ресурсы, лучше всего оформить площадку в стиле “лофт”.

Вы можете проводить занятия:

  • в офисах IT-компаний,

в арендуемых и собственных помещениях,
в детских центрах,
в коворкингах,
в современных библиотеках.

Подробнее:

  • Площадь – не менее 30 кв. метров
  • Расположение – вблизи остановок общественного транспорта/станций метро/крупных пересадочных узлов
  • Это могут быть как спальные районы, так и центр города
  • Наличие парковки, удобных проездов к зданию школы
  • Привлекательный фасад здания
  • Помещение должно быть с вентиляцией или хорошей системой проветривания
  • Наличие окон
  • Наличие гардероба
  • Наличие зоны для ожидания родителей (часть родителей уезжают по своим делам, а часть родителей ждет детей)
  • Место для перекусов для детей
  • Кулеры с водой
  • Наличие зоны с чаем или кофе, вендинговые автоматы (по возможности)
  • Помещение не должно располагаться в подвалах или чердаках
  • Наличие санузла/ов
  • Соответствие требованиям пожарной безопасности (наличие пожарной сигнализации, 2 выхода, решетки с открывающимися нормально замками и т.д.).

Техническое оснащение:

  • Ноутбуки — один ноутбук на одного ребенка в классе
  • Wi-Fi
  • Плазма или проектор на каждый класс (для трансляции материалов с компьютера преподавателя)
  • Доска для флипчарта
  • Маркеры и прочая канцелярия
  • Удлинители
  • Столы, стулья

Как выглядят основные площадки в Москве можно посмотреть в галерее на flickr.

Ссылка на flickrСсылка на видео

Договор оферты размещен на нашем сайте www.coddyschool.com. Форму оплаты преподавателям устанавливает партнер. Данные других филиалов не собираются и не передаются другим партнерам. Также имеются формы договоров с площадками, клиентами.

На официальном сайте CODDY для каждого города создается отдельная страница. Группы в соц.сетях создаются и ведутся партнерами.Рекламная кампания – это:• SEO• Контекст• Промо в соц.сетях• Партнерские каналы• Промо в школахи пр. – все, на что хватает ресурсов

Да. Подобные вопросы обсуждаются отдельно и подробно.

Да. В выходной день, в субботу или воскресенье – на одной из площадок обучения по адресу м. Курская, Нижний Сусальный переулок, дом 5, строение 19. Схема проезда по ссылке

Об ошибках, продвижении и целевой аудитории

Я ошибки специально не выделяла, тут, скорее, что бы я в настоящем посоветовала себе в прошлом. Первое – следить за статистикой и как можно раньше внедрять аналитику. Аналитику количественную, численную, процентную, в сравнениях и так далее. Второе – как можно раньше заводить CRM-ку. Третье – побольше стандартизировать процессы. И глобально – надо доверять и одновременно не доверять людям.

Что касается рекламы, то сначала мы продвигались за счет «сарафанного радио». Сайт появился поздно, денег на рекламу не было – поэтому никакого SEO, контекста, соцсетей. Компания раскручивалась из уст в уста. За счет личного бренда, то есть меня как топ-менеджера в «Сбербанке», и за счет Linkedin, пока его не закрыли. Сейчас в качестве инструментов продвижения используем почти все, кроме YouTube.

Наша целевая аудитория – родители, которые плотно занимаются вопросами образования детей, на «ты» с технологиями. Они сами понимают, для чего нужно учить программированию. Также есть и те, кто хочет решить проблему гаджетомании, направив ребенка «в нужное русло».

Этапы развития школы

Первый год – жесть. Хождение по мукам. Как ловить черную кошку в черной комнате. Потому что смотреть было не на кого, мы были первопроходцами. Сколько времени проводить занятия? Как это продвигать? Где искать людей? А какие программы создавать? А почему именно они зайдут детям? А как протестировать? Мы ничего не знали.

Даже в Штатах тогда были только базовые-базовые курсы – в основном Scratch. Помню, мы добавили Python, и это было достижение – ни у кого из иностранцев не было его. Он активно развивался, но никто детям его тогда не давал, хотя сейчас кажется, что это норма.

То же самое с курсом по видеоблогингу. Помню, как долго и мучительно он рождался. Я боялась хейтеров со стороны родителей, мол, скажут: дети и так в соцсетях и на YouTube кучу времени проводят. Но я также понимала, что это новые медиа. Весь мир туда переместится. И мы решились – мы первые, кто его запустил.

Если сравнивать начало пути и сегодняшний день – стало увереннее и понятнее. Теперь мы международная компания, наши филиалы есть в 124 городах в 8 странах мира. Ну и, конечно, сейчас много ресурсов идет на масштабирование, взаимодействие с франчайзи, автоматизацию и стандартизацию процессов, которые в течение первого года были в зародыше. А трендсеттерами мы остаемся до сих пор – постоянно разрабатываем новые курсы, придумываем идеи партнерств и активностей.

Первые шаги

Изначально создание CODDY было некоммерческой идеей. Я хотела сделать проект бесплатным для людей, как в Кремниевой долине – когда IT-компании спонсируют такие организации, и дети занимаются бесплатно. Я верила в идею про детей и технологии. Думала: если прогорит и в минус будет, то что я потеряю? Ну что?

Первый месяц я долбилась в стену. Писала знакомым и незнакомым в Linkedin – связывалась с различными директорами и владельцами IT-компаний, людьми, которые чем-то важным занимаются в IT. У меня даже была анимированная презентация, которую я сама сделала

Я писала, что детей нужно учить бесплатно, что цифровая грамотность и технологии – это важно

Но абсолютно каждый говорил: «Вау, классная идея, но мы пас». И понятно почему, даже сейчас у IT-компаний нет сильной заинтересованности в маленьких детях, ведь очень невелик шанс, что они пойдут работать именно к тебе. Поэтому они больше продвигают тему со студентами. «Яндекс» – яркий пример, который делает все, чтобы в глазах студентов выглядеть круче и хантить лучших игроков с рынка.

Поэтому мне все постоянно говорили: «Нет». Море слез было пролито, потому что мотивации не хватало. И два человека, которые говорили, мол, ничего, пробуй еще, и как-то подбадривали, – это Дима Билаш и мой муж. Я им даже рассказывала про какие-то маленькие успехи, что мне кто-то ответил, что я вот обсуждаю с такой-то компанией. Был процесс, но не результат.

Потом я написала Гору Нахапетяну. Он был управляющим директором в «Тройке Диалог», потом перешел в «Сбер», и плюс он весь про бизнес, про инвестиции. Я рассказала ему о своей идее в Facebook. И он мне ответил, что она классная, но не надо делать ее бесплатной, потому что альтруизм рано или поздно закончится у тех же компаний.

И тогда я засела за финансовую модель. В первую очередь посмотрела, что есть на рынке, какая цена у всяких кружков. Средняя цена в Москве была – 4000-4500 рублей в месяц. И мы в CODDY начали с 4000 рублей за 4 занятия в месяц по 3 часа – эта цена была с марта по сентябрь 2016 года. Сейчас мы поставили цену 6000 – потому что иначе работали в ноль, если не в минус. Занятия теперь идут 2 часа – оптимально и для детей, и для нас.

Я долго думала над финмоделью, и всё она у меня не складывалась – давила аренда, которая в Москве стоит космических денег. Я думала, что бы сделать такого, чтобы она как-то минимизировалась. И тут наложилась моя изначальная идея – сделать все бесплатным. Я решила предложить компаниям заниматься в их офисах. Ведь в выходные в переговорных никого нет, а все, что нам нужно, – переговорные.

В них IT-атмосфера – столы, мониторы, флипчарты. А для детей побывать в стенах настоящей крутой IT-компании – вау-момент. Да и для многих сопровождающих взрослых – тоже. И тут как раз получается, что я не прошу денег, которых просила раньше. Нужны только переговорки в те дни, когда они ими не пользуются. И тогда я написала в Linkedin, что ищу партнеров для запуска школы программирования.

На этот пост многие отзывались. Но только 2 компании пригласили на встречу – международное digital-агентство Actis Wunderman и российский IT-интегратор IBS. В Actis Wunderman презентовать проект я пошла одна. Помню: справа и слева сидело по 4 человека и слушали меня настолько безэмоционально, что когда они согласились, то я своим ушам не поверила! А на встрече в IBS мне HR-директор и по совместительству заместитель генерального директора сказал, что уже пробовали и не зашло. Мол, посмотрим, получится ли у тебя.

И вот тогда мы поставили ценник в 4000 рублей и вышли в ноль, не считая инвестиций, которые мне обеспечил муж. И он не дал деньги, а оплатил расходы – видеоролик, значки с именами для детей, сертификаты, листовки, шарики, какие-то вещи со стороны агентств (по привычке пользовалась их услугами, ведь раньше в корпорациях работала). Вроде по мелочам, но где-то 200 тысяч рублей он оплатил.

Сначала людей, которые что-то организовывали, было всего двое – я и моя приятельница Ирина Герасимова, которая возглавляла маркетинг «Mercedes-Benz Беляево» и тоже тогда была в декретном. И она решила помочь – поработать менеджером по работе с клиентами. На ней были приходы-уходы, запись, общение с преподавателями, выстраивание отношений. Помню, как отдавала ей первую выручку. А в один из месяцев было 50 тыс. рублей заработка, и я их все отдала Ирине

Для меня это было важно, потому что она одна из первых в меня поверила и тоже в это все полезла

О ситуации с коронавирусом и планах на будущее

В конце марта отток учеников составил 0,6%. Но в апреле произошел рост: на 14,58% по отношению к марту и на 62% по отношению к апрелю прошлого года. Количество групповых занятий в апреле уменьшилось по сравнению с мартом на 20,62%. Но вместе с тем увеличилось число персональных онлайн-занятий – на 128,89%. Общая выручка CODDY с переходом в онлайн сократилась на 19,46%.

Основных причины две – не у всех дома есть интернет и компьютер для ребенка, многие родители потеряли работу или экономят из-за страха остаться без денег.

Программы, продолжительность занятий, расходы и, соответственно, цены не изменились. Но для комфорта родителей теперь можно оплачивать занятия разово: 750 рублей – занятие в мини-группе, 1000 рублей — индивидуальное.

Что касается планов на будущее, то у меня две основные цели в порядке приоритетности:

  1. Растить команду.
  2. Растить масштаб вглубь и вширь.

Главная ценность – люди, с которыми я работаю. Не которые НА меня работают, а С которыми я работаю

Мне важно, чтобы они росли, потому что благодаря их росту расту я. А все остальное, все награды, масштабирования – вытекающие последствия

Конечно, в первую очередь для меня важно развитие преподавателей, потому что это напрямую отражается на детях.

ТОП 20 франшиз школ программирования с отзывами и ценами

Посетитель сайта

«Началось все с того, что сын увлекся компьютером. Изучив новгородский рынок услуг в сфере детского IT-образования, на семейном совете решили возить ребенка по выходным в Санкт-Петербург на занятия (18…»

10 июня 2020

Посетитель сайта

«Ребёнок занимается примерно полгода и очень увлечён: ждёт занятий, с удовольствием ходит на них и всем-всем рассказывает о них.

4 июля 2018

Посетитель сайта

«Все началось с мечты о создании такого места, где каждый ребенок мог реализовать свой потенциал, поверить в свои возможности!
Школа программирования и цифрового творчества – это именно то место для …»

10 июня 2020

Посетитель сайта

5 июля 2018

Посетитель сайта

«Мой пятилетний сын ходит на занятия по робототехнике — Первые Механизмы. Занятия нравятся тем, что ребёнок за урок успевает собрать механизм полностью. То есть, если ты даже по болезни пропустил урок,…»

5 июля 2018

Посетитель сайта

«Работаем с CODDY с июня 2019 года.
Главное преимущество CODDY — ежедневно осуществляет консультационную поддержку по ведению бизнеса.

16 июня 2020

Посетитель сайта

«Летом 2019 года с супругой решили открыть детскую школу программирования. Долго анализировали рынок, остановились на школе программирования CODDY. И мы не ошиблись с выбором. Ниже перечислю основные п…»

10 июня 2020

Посетитель сайта

«Школа CODDY — это не просто бизнес, а проект, который развивает всех участников процесса. Миссия школы «превращать великих людей в выдающихся разработчиков» требует большой самоотдачи и саморазвития.

16 июня 2020

Посетитель сайта

«Не могу сказать, что этот год для CODDY Netanya был простым, мы меняли адреса, искали учителей, собирали детей, переходили в онлайн. Но приятно то, что Coddy Москва всегда поддерживали, консультировал…»

10 июня 2020

Посетитель сайта

«СODDY ворвался в нашу жизнь совершенно неожиданно! Как-то, после разговора с пятилетней дочерью, я решил, что пора ей заняться детским программированием.

10 июня 2020

Посетитель сайта

«Пожалуй лучший формат бизнеса из всех, которые я вел за последние годы. Во-первых, глобальное развитие IT, моего любимого направления, дает возможность расти и прибавлять каждый год. Во-вторых, очень …»

10 июня 2020

Посетитель сайта

«Эту планету уже не остановить. Гаджеты плотно вошли в наш мир, и люди готовы войти в мир IT в любом возрасте, возрастных рамок уже нет.

10 июня 2020

Посетитель сайта

««Меня зовут Стародубцева Дарья, представляю Coddy в Благовещенске с 2017 года.
В самом начале пути я присматривалась к нескольким компаниям для сотрудничества и взвешивала разные варианты. CODDY мне…»

23 июня 2020

Посетитель сайта

«Очень довольны сотрудничеством с международной школой Coddy school!
Материал в методичке к курсам четкий и структурированный, сотрудники, с которыми мы имели связь, приятные и всегда рады помочь в лю.

16 июня 2020

Посетитель сайта

«WeDo. Сколько занятий прошло — не вспомню. Два месяца вроде. Ребенок оперирует терминами «зубчатая передача, кулачки, шарниры и т.п». Домашний лего техникс увеличился на наборы с моторами — приходится…»

4 июля 2018

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: