Аферисты стоматологическая клиника demokrat

Купить франшизу ДИОМИД сеть стоматологии Условия покупки франшизы Описание требования цена доход

Описание

Франчайзинг появился еще в середине 19 века, в США, с тех пор принцип работы не изменился, в него вступает все больше предпринимателей. Суть бизнеса в том, что одна крупная компания заключает договор с менее крупной компанией или частным лицом (франчайзи), на право работать и продавать продукцию от ее имени. Это помогает неизвестному предпринимателю получить узнаваемый бренд, работать под его именем и получать прибыль.

Условия работы прописываются в договоре, нарушение какого-либо пункта ведет к прекращению обязательств. Учредитель получает от франчайзи первоначальный паушальный взнос и впоследствии регулярные выплаты (роялти).

Виды в зависимости от направленности деятельности:

  • оптика;
  • аптека;
  • медицинские центры;
  • стоматологии;
  • магазины продаж ПП продуктов, БАДов, товаров для ортопедии.

24.11.2023

Пермская предпринимательница Татьяна Горячева давно доказала, что бизнес – это женское дело. Уже 27 лет на рынке медицинских услуг Перми успешно работают и развиваются основанные ею клиники «Диомид». Сейчас сеть «Диомид» включает в себя 4 стоматологии, которые насчитывают 22 стоматологические установки, клинику семейного здоровья, где прием ведут врачи общей практики, свою зуботехническую лабораторию, применяющую современные цифровые технологии, а также магазин медицинских материалов.

По словам предпринимательницы, точкой отсчета бизнеса стал 1996 год и открытие небольшого стоматологического кабинета на две установки в Закамске.

«В то время рынок стоматологии в Перми был совершенно не развит. У меня «в руках» была отличная профессия и хорошая стоматологическая практика, поэтому лучшее, что я могла сделать, — открыть частный кабинет и лечить людям зубы. Спрос на качественную стоматологию тогда был очень высок. Клиенты приходили с запросом «чтобы было не больно», потому что в государственных клиниках использовали неэффективные способы анестезии. А мы предлагали современные препараты и пломбирующие материалы. Благодаря профессионализму коллег и использованию новых технологий мы смогли закрепиться на рынке», — вспоминает Татьяна Горячева.

С годами спрос на качественную стоматологию только рос. Большой поток пациентов подтолкнул компанию к развитию и расширению. За время работы клиник уже более 100 000 пациентов (а это каждый 10-ый житель Перми) получили квалифицированное лечение и медицинскую помощь по различным направлениям. В планах — открытие новых медицинских центров, а также развитие собственной франшизы «Диомид». Это полностью соответствует миссии компании: «Развиваемся и идем вперед, чтобы вы с улыбкой смотрели в будущее».

Как отмечает Татьяна Горячева, добиться успеха помогли высокопрофессиональный коллектив, сплоченная команда, выстроенная система управления, автоматизация бизнеса, а также государственная финансовая поддержка бизнеса в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России.

«Мерами господдержки пользуемся регулярно. Благодаря льготному микрозайму «Антикризисный» смогли приобрести дорогостоящее медицинское оборудование. Низкие процентные ставки делают бизнес быстроокупаемым и рентабельным. В этом году планируем с помощью льготного финансирования закупить экспертный аппарат УЗИ для клиники семейного здоровья, что улучшит диагностику и качество услуг для жителей Закамска», — рассказывает предпринимательница.

Государственную финансовую поддержку бизнеса в регионе оказывает Микрофинансовая компания Пермского края, осуществляющая свою деятельность на площадке центра «Мой бизнес».

«На сегодняшний день процентные ставки по микрозаймам составляют 1%-7% годовых. Денежные средства до 5 млн рублей можно получить на срок до 36 месяцев на различные бизнес-цели: вложение во внеоборотные активы, пополнение оборотных средств, развитие бизнеса, а также рефинансирование задолженности по кредитам, ранее оформленным на цели предпринимательской деятельности», — рассказывает Ольга Травникова, генеральный директор АО «Микрофинансовая компания Пермского края».

Узнать подробную информацию можно на сайте https://mfk59.ru/ , а также по телефону горячей линии 8-800-300-80-90. Очные консультации проходят в центре «Мой бизнес» по адресу Пермь, ул. Ленина, 68.

Критерии выбора

Рекомендации, на что обратить внимание при покупке:

Оценка возможностей. Необходимо оценить возможность инвестиций, соблюдения временного интервала и выполнение условий договора

Помимо вложенных инвестиций чаще всего требуются дополнительные платежи, особенно важно это учитывать мелким предпринимателям, с небольшим капиталом. Период окупаемости и время на начало деятельности также необходимо оценивать, чтобы избежать недоразумений

Строгое соблюдение стандартов является обязательным условием оформления сделки. Если будете отходить от правил, могут оформить большие штрафы и отменить сделку.
Рынок сбыта. У каждого региона свои потребности и нужды. Не стоит выбирать франшизы, область действия которых активно развивается в вашем городе. Лучше взять не раскрученную нишу. Это могут быть франшиза лаборатории, парфюмерия, магазины здорового питания, и др.
Текущие вопросы. Выбирая нишу продаж (аптека, магазин ПП, ортопедические товары, оптика), важно на начальном этапе обговорить, какие лучшие производители этой группы товаров представлены на рынке (если у компании нет собственного производства), какой лучше купить ассортимент. Выбор помещения является важным вопросом, не у всех компаний жесткие требования, но лучше, если он будет находиться в торговых центрах с большой проходимостью или рядом в отдельно стоящем здании (павильоне). Если франшиза предполагает самостоятельный закуп, то необходимо заранее выяснить где купить самые хорошие товары вашей категории, и какой фирмы лучше выбрать продукты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: