Что передается по франшизе
Франшиза представляет собой комплекс документов и услуг, который состоит из 100 опций в общей сложности. Некоторые из ключевых моментов перечислены ниже.
Бренд
Сеть уже вышла на международный рынок. Бренд постоянно развивается, вызывая доверие как у потребителей, так и у франчайзи. Благодаря этому компания может похвастаться стабильным положением на рынке.
Консультации
Франчайзи получит полноценную консультационную поддержку по самым разным вопросам. Это касается не только открытия кофейни в выбранном формате, но и регистрации бизнеса, а также многих других моментов.
Поиск места
От того, насколько грамотно выбрано расположение в конкретном случае, зависит напрямую доход. Если вам трудно определиться с местом, профессионалы помогут. Для кофейни самообслуживания потребуется не более 1-2кв.м.
Разработка проекта
Сложнее всего бывает начать. Особенно трудно это сделать начинающим предпринимателям, у которых нет опыта запуска бизнеса. Однако компания управляющая готова помочь с разработкой проекта, объяснить все непонятные моменты.
Поставщики
База поставщиков — ещё одна сильная сторона сотрудничества. У франчайзи будет возможность делать закупки на выгодных условиях. При этом ему не нужно тратить время на поиск и проверку контрагентов.
Персонал
От решения кадрового вопроса на 80% зависит эффективность бизнеса. И с этим тоже помогут разобраться. Для кофе-корнера персонал не потребуется вовсе, так как посетитель обслуживает себя сам.
Skype с основателем Владиславом Петлюком
Ещё один аргумент в пользу покупки такой франшизы — возможность лично пообщаться с предпринимателем, который основал сеть. Это уникальный шанс, который не стоит упускать.
Финансовые показатели бизнеса
Финансовые вопросы волнуют всех, кто решил запустить такой бизнес. Данные взяты с одной точки для наглядности:
- количество транзакций в день — 25;
- средняя выручка с одной транзакции — 100 рублей;
- общая выручка за месяц — 75 000 рублей;
- рентабельность — 45 675 рублей (60,9 %).
Франчайзи также может закупать расходные материалы и сырье по выгодным ценам. Это значительно сократит ежемесячные расходы. Ниже представлена таблица с текущим прайсом.
| Наименование | Единица | Цена за единицу (руб) |
| Кофе (бренд) | 1 кг | 480 |
| Сахар (бренд) | 1 кг («стик» по 5 гр) | 390 |
| Стаканы (бренд) 0,25 | 1 шт | 3,95 |
| Стаканы (бренд) 0,35 | 1 шт | 4,15 |
| Сиропы | 1 л | 261 |
| Горячий шоколад | 1 кг | 457 |
| Молоко (topping) | 1 кг | 271 |
| Дозатор для сиропов | 1 шт | 185 |
Конкурентные преимущества Coffee in
Сотрудничество с сетью выгодно в первую очередь для самого франчайзи. Ниже описаны конкретные конкурентные преимущества.
-
Международный опыт.
Компания представлена в России и в Казахстане. При этом сеть планирует расширяться и дальше, завоёвывать новые рынки.
-
Роялти 0%.
Выгода в данном случае очевидна. Гибкий процент роялти — это в целом серьёзное преимущество.
-
Федеральные партнёры.
При сотрудничестве с франчайзером предоставляется возможность разместить точку в отделениях ПАО СБЕРБАНК. Это уникальное предложение, которым нельзя пренебрегать.
-
Собственное производство кофе.
Гордостью бренда является собственный кофе, который поставляется франчайзи в вакуумных упаковках. Это позволяет также решить вопрос с хранением. Кофе представляет собой арабику средней обжарки с мягким вкусом и насыщенным ароматом.
Доступные форматы для открытия
Среди многочисленных достоинств компании можно отметить также большое количество других доступных для открытия форматов. Речь идёт о следующем:
- островок — подойдёт для установки в торговом центре, подразумевает обслуживание, есть два сидячих места для желающих задержаться;
- павильон — вариант, который не подразумевает самообслуживание. Такая точка будет работать как любая другая, реализующая кофе на вынос. Павильон сам по себе автономный, можно установить где угодно;
- полноформатное заведение — тоже автономное, полный перечень кофе, обширный сервис. Максимальные вложения и большая отдача;
- мини-павильон — этот вариант напоминает предыдущий, но в урезанном формате, требует меньше вложений;
- окно выдачи — формат, который требует аренду помещения у магазина, развлекательного центра или другого заведения. При большом потоке посетителей такая точка способна приносить хороший стабильный доход;
- кофе-корнер — стойка самообслуживания, минимальный объём вложений. Установить можно где угодно, подойдут магазины, отели, любые административные центры.
Форматов — много, каждый франчайзи может выбрать подходящий вариант для себя.



























