Разоблачение: это мошенник?
Нет, конечно, франшиза, которая даже не в состоянии держать свой сайт в порядке — ни в коем случае не мошенник. Но все мы понимаем, что это сарказм. Оскар Такси однозначно нельзя назвать лучшим выбором для вложения денег. Давайте посмотрим, почему.
История
Наверняка многие инвесторы даже близко не слышали об этой франшизе до недавнего времени. Однако как такое возможно, если она запустилась несколько лет назад? По легенде, сама «Оскар Такси» начала работать в 2015 году. В формате франшизы запустилась в 2017 году, хотя сайт у нее появился в 2018. А дальше за четыре года работы сотрудничать таким образом решили всего 13 партнеров. Сразу видно, какая прибыльная модель и замечательная идея, не правда ли?
Что предлагают?
Давайте представим владельца автомобиля, у которого есть своя машина и он хочет стабильно зарабатывать. Будет ли он ждать, пока представитель «Оскар Такси» позвонит ему и предложит сотрудничество, или напрямую обратится в Яндекс, Uber и другие агрегаторы?
Обычно такие мелкие конторки в течение 1-2-3 месяцев полностью проигрывают конкуренцию самим агрегаторам и лишаются всех источников заработка. Если бы это было не так, то владелец бизнеса не продавал бы франшизу, а собственными силами привлекал бы тысячи владельцев автомобилей по всей стране и зарабатывал миллионы рублей в месяц. А судя по отсутствию за пять лет отзывов, это предложение никуда не годится.
Юридические данные
Наконец, самое разочаровывающее, что есть в этой франшизе — юридические данные. Забегая вперед, сразу скажем, компании «Оскар Такси» не существует. В сторонних источниках можно найти информацию о некой ООО «Мир ин Медиа».
Однако это юридическое лицо ликвидировано в 2021 году. У него были некоторые проблемы с достоверностью данных в реестре. А прибыль ООО за последний отчетный период вообще составила минус 300 тысяч.
Тем временем, можно найти и другую информацию. Якобы франшизу продает некто Игнаткин Игорь Петрович. Это действительно может быть правдой, поскольку в веб-архиве на старых снимках сайта есть подтверждения этих данных.
Как вы, наверное, уже поняли, никакой компании «Оскар Такси» во владении ИП Игнаткина Игоря нет. Но он хотя бы действительно зарегистрировался в качестве предпринимателя в 2015 году, и даже виды деятельности подходят.
В итоге Франшиза «Оскар Такси» оказалась настолько непопулярной, что о ней благополучно забыли до 2022 года. Сейчас Игорь Петрович, очевидно, принимает меры по «переупаковке» своего предложения. Однако вряд ли его можно называть интересным, а обещания франчайзера правдивыми.
Как выбрать франчайзера такси
Выбирать франчайзера стоит, опираясь на размер первоначальных инвестиций, уровень поддержки во время развития и репутацию продавца франшизы.
Критерии выбора франшизы:
- Размер паушального взноса. Опытные франчайзеры имеют две и более программы с разными уровнями доходности и соответствующей ценой франшизы. Это позволяет вступить в бизнес людям с отличающимися стартовыми финансовыми возможностями.
- Сумма инвестиций на момент запуска проекта. Зависит от масштаба проекта, но в условиях франшизы указывается минимальный порог, необходимый для достижения требований и уровня головной компании. Престижность бренда повышает стартовую сумму.
- Уровень поддержки франчайзи франчайзером. Покупатель франшизы пользуется опытом продавца, поэтому от уровня оказания помощи зависит выгода предложения. Софт, диспетчерская служба, реклама и маркетинг, техподдержка, бренд-бук и прочее необходимы для работы франчайзи.
- Репутация головной компании. От опыта самостоятельной работы и франчайзинга зависит профессионализм продавца франшизы, и узнать о нем помогут отзывы. На форумах в интернете найти контакты их франчайзи не составляет труда — перед подписанием договора следует пообщаться с действующими франчайзи.
Проработанная бизнес-схема сводит к минимуму риски и повышает окупаемость, однако пренебрегать проверкой и анализом рыночных предложений не стоит. Беспроигрышными вариантами считаются лидеры сферы с опытом и расширенной географией, но к выбору следует подходить внимательно.
Некоторые франчайзеры предлагают разовую выплату паушального взноса вместо ежемесячного отчисления процентов головной компании. Проект франшизы такси без роялти может быть выгоднее для франчайзи. Для оценки потребуются данные по доходности бизнеса и времени окупаемости.
Изменение рынка такси с появлением франшиз
Аналитики правительства РФ заметили рост числа частных извозчиков за последнее десятилетие на 20+% в связи распространением франшиз такси. Объем рынка при этом разросся на 85%. Одновременно запущены программы диспетчеринга. В результате вызвать такси стало легче для пассажиров, а принять заказ — для таксистов.
Налаженная схема сделала возможным обслуживание большего количества клиентов, уменьшила время простоя авто и водителя, в результате чего возросла ежедневная выручка. Положительные изменения отмечают и пользователи, и сотрудники служб такси.
О системе работы современного такси рассказано в видео.
10 лет назад бизнес такси требовал наличия собственного автопарка, штата диспетчеров, водителей, автомеханников и маркетологов. Расходы отражались на стоимости услуг, и наемная машина обходилась рядовому заказчику с ценником на пределе доступности (относительно усредненного уровня заработка). Время ожидания также было завышенным, и пассажирам нужно было знать номера служб для заказа. Внедрение франшизы для такси и приложений решило большинство проблем.
Разоблачение: это мошенник?
Нет, конечно, франшиза, которая даже не в состоянии держать свой сайт в порядке — ни в коем случае не мошенник. Но все мы понимаем, что это сарказм. Оскар Такси однозначно нельзя назвать лучшим выбором для вложения денег. Давайте посмотрим, почему.
История
Наверняка многие инвесторы даже близко не слышали об этой франшизе до недавнего времени. Однако как такое возможно, если она запустилась несколько лет назад? По легенде, сама «Оскар Такси» начала работать в 2015 году. В формате франшизы запустилась в 2017 году, хотя сайт у нее появился в 2018. А дальше за четыре года работы сотрудничать таким образом решили всего 13 партнеров. Сразу видно, какая прибыльная модель и замечательная идея, не правда ли?
Что предлагают?
Давайте представим владельца автомобиля, у которого есть своя машина и он хочет стабильно зарабатывать. Будет ли он ждать, пока представитель «Оскар Такси» позвонит ему и предложит сотрудничество, или напрямую обратится в Яндекс, Uber и другие агрегаторы?
Обычно такие мелкие конторки в течение 1-2-3 месяцев полностью проигрывают конкуренцию самим агрегаторам и лишаются всех источников заработка. Если бы это было не так, то владелец бизнеса не продавал бы франшизу, а собственными силами привлекал бы тысячи владельцев автомобилей по всей стране и зарабатывал миллионы рублей в месяц. А судя по отсутствию за пять лет отзывов, это предложение никуда не годится.
Юридические данные
Наконец, самое разочаровывающее, что есть в этой франшизе — юридические данные. Забегая вперед, сразу скажем, компании «Оскар Такси» не существует. В сторонних источниках можно найти информацию о некой ООО «Мир ин Медиа».
Однако это юридическое лицо ликвидировано в 2021 году. У него были некоторые проблемы с достоверностью данных в реестре. А прибыль ООО за последний отчетный период вообще составила минус 300 тысяч.
Тем временем, можно найти и другую информацию. Якобы франшизу продает некто Игнаткин Игорь Петрович. Это действительно может быть правдой, поскольку в веб-архиве на старых снимках сайта есть подтверждения этих данных.
Как вы, наверное, уже поняли, никакой компании «Оскар Такси» во владении ИП Игнаткина Игоря нет. Но он хотя бы действительно зарегистрировался в качестве предпринимателя в 2015 году, и даже виды деятельности подходят.
В итоге Франшиза «Оскар Такси» оказалась настолько непопулярной, что о ней благополучно забыли до 2022 года. Сейчас Игорь Петрович, очевидно, принимает меры по «переупаковке» своего предложения. Однако вряд ли его можно называть интересным, а обещания франчайзера правдивыми.
Подключение своего таксопарка к Яндекс Такси
Чтобы купить франшизу Яндекс Такси потребуется не только найти деньги на паушальный взнос, но и выполнить ряд требований и условий, которые предъявляет агрегатор ко всем новым партнерам.
Требования Яндекс Такси к новым таксопаркам
Компания выдвигает ряд требований юридического характера для начала сотрудничества. Она же устанавливает правила работы под франшизой Яндекс Такси. Неукоснительное выполнение данных требований станет гарантом сохранения деловых отношений. В противном случае Яндекс оставляет за собой право расторгнуть договор.
Требования к рабочему процессу:
- Нельзя отходить от правил, установленных Яндекс Такси.
- Все водители должны проходить строгий отбор.
- Если машину сняли с заявки, оператор должен сообщить о переназначении.
- Обязательно реагировать на все отзывы клиентов максимально оперативно.
- Контролировать как внешний вид таксопарка, так и его техническое состояние.
- Выводить на рейс водителей только после медицинского освидетельствования.
- Предоставлять контактные номера водителей.
Инвестиции в открытие таксопарка
Нужно рассчитать, какое количество средств пойдет на «старт» бизнеса. Все цифры взяты с учетом развития бизнеса в городе с населением до 500 000 человек.
- Первичный взнос на покупку франшизы — 100 000 рублей.
- Заработная плата водителям 50 000 рублей при минимальном количестве — 20 человек. Итого — от 1 млн за первый месяц.
- Привлечение водителей для работы — от 5000 руб/мес.
- Маркетинг — от 15 000 руб/мес.
- Аренда офиса — от 20 000 рублей.
- Расходы на интернет и офис — от 50 000 рублей.
- Заработная плата офиса — от 150 000 рублей.
Это интересно!
Если не учитывать фонд оплаты труда водителей, то на запуск франшизы потребуется порядка 340 000 рублей. При правильном построении бизнес-процессов, расходы перекроются в первые три месяца работы.
Распределение инвестиций в Яндекс Такси
Заявка
- ФИО партнера;
- город, где собираетесь открывать франшизу;
- контакты (телефон, адрес электронной почты);
- являетесь ли вы собственником действующего бизнеса;
- предполагаемый объем инвестиций.
После заполнения данных нажать на кнопку Отправить. Как только заявку обработают, с вами свяжется ответственное лицо.
Важно знать
Либо позвоните в компанию. Но опасайтесь мошенников. В сети много сайтов и «специалистов», которые готовы «организовать за вас» полностью готовый бизнес и продать франшизу Яндекс Такси по заниженной цене
В сети много сайтов и «специалистов», которые готовы «организовать за вас» полностью готовый бизнес и продать франшизу Яндекс Такси по заниженной цене.
Варианты выгодных франчайзеров на российском рынке
Не так много компаний пока осуществляют деятельность по такой схеме. Одни из самых крупных сетей – «Яндекс-такси» и «Максим» – по франшизе пока не работают. Рассмотрим наиболее удачные варианты.
«eTaxi24»
Европейская компания eTaxi24 является очень успешной среди пассажирских перевозчиков. Схема работы – это посредничество между службой такси и клиентом. Франчайзинговое предложение основывается на минимальных финансовых затратах и полном отсутствии трудовых затрат.
Франшиза предоставляется в одном из 3-х форматов:
- Стоимость формата Город состоит из:
- вступительного взноса – 70 000 руб.;
- ежемесячного роялти – 5%.
- Для приобретения формата Мегаполис необходимо оплатить:
- 100 000 рублей в качестве первоначального взноса;
- роялти в размере описанном выше.
- Формат Столица обойдется начинающему предпринимателю в 150 000 руб – вступительный взнос. Роялти прежнее.
Предоставление того или иного формата зависит от числа человек, проживающих в городе. Какие-либо требования к помещению отсутствуют.
Франчайзинг данной компании является готовым высокорентабельным бизнесом, способным быстро окупить вложенные средства. Данное предложение будет интересно для тех, кто не хочет заниматься арендой, приобретением дорогостоящего оборудования, а также содержанием персонала.
Пример заказа такси в данной компании вы можете посмотреть на следующем видео:
https://youtube.com/watch?v=YDU9MkXoVkc
«Taxi-city 24»
«Taxi-city» можно назвать успешным действующим бизнесом. Эта компания имеет собственную диспетчерскую службу и многочисленные наработки, облегчающие работу всей организации.
Франчайзинговое предложение идеально подойдет для предпринимателя, решившего заняться выгодным конкурентоспособным бизнесом.
Франчайзер обеспечивает каждого партнера всем необходимым:
- планом открытия;
- регистрацией юридического лица;
- профессиональными консультациями;
- компьютерной программой;
- разработанным договором, инструкцией для администратора, диспетчера, водителя, механика и медсестры, занимающейся проведением предрейсового и послерейсового осмотра;
- фирменным логотипом и стилем;
- уличной, газетной и интернет-рекламой;
- максимальной скидкой на приобретение автомобилей у дилера.
Размер вступительного взноса составляет всего 179 000 руб.
«In City»
Основными преимуществами современной службы такси «In City» являются минимальные затраты, а также предоставление в пользование франчайзи:
- программного комплекса «Единая Служба Такси» – реферальной программы, основная цель которой привлекать и удерживать клиентов;
- сервера – профессионального оборудования, направленного на поддержание стабильной работы;
- диспетчерского центра, принимающего и обрабатывающего заказы;
- официального сайта, представляющего всю необходимую информацию для клиентов;
- фирменного дизайна, поддерживающего общий стиль;
- обучающих материалов, изучение которых обязательно приведет к увеличению прибыли;
- технической поддержки со стороны профессионалов;
- менеджера по развитию бизнеса, главными задачами которого является развитие и сопровождение направления, разработка эффективной ценовой политики и действенных рекламных кампаний.
Компания предусмотрела для своих клиентов несколько франчайзинговых проектов:
- представительский – предусматривает одну службу такси. Размер паушального взноса составляет 35 000 руб., а величина роялти – 50% от чистой прибыли;
- стартовый позволяет иметь 3 службы такси. Величина первоначального взноса увеличивается в 2 раза по сравнению с предыдущим вариантом, а процент роялти, наоборот, снижается в 2 раза;
- оптимальный: 5 брендов такси, 140 000 руб. в качестве первого взноса и 15% от прибыли для оплаты роялти;
- профессиональный: 10 брендов, 350 000 руб. – паушальный взнос, и 2 рубля с заказа – величина роялти.
Если вас интересует, где получить лицензию на такси, прочтите этот материал.
Подробная информация о том, как открыть маленький продуктовый магазин с нуля, приведена тут.
Расчет затрат на открытие такси по франшизе и окупаемость проекта
Предложений франшизы такси на российском рынке в 2018 году достаточно, чтобы выбрать оптимальное в условиях конкретного населенного пункта. Условия и размер затрат отличаются в зависимости от выбранной головной компании, но усредненные цифры помогут составить общее представление о целесообразности проекта.
Среднестатистические характеристики компании по франшизе такси:
Паушальный взнос | 100-150 тысяч рублей |
Затраты на начальном этапе | Не менее 50 тысяч рублей |
Роялти | Обычно отсутствует |
Срок окупаемости | 3 месяца |
География | Международные и российские франчайзеры |
Расчет расходов на старт дела такси по франшизе нагляднее предстанет в сопоставлении с аналогичными расходами на старт службы частного извоза по собственному проекту. Сравним усредненные данные в таблице.
Статья расходов | Бизнес по франшизе (тыс. рублей) |
Самостоятельное дело (тыс. рублей) |
Серверное оборудование | — | 100 |
Оргтехника для офиса и кол-центра | — | 150 |
Телефония | — | 50 |
Гарнитура | — | 10 |
Программное обеспечение | — | 500 |
Подключение и наладка аппаратуры | — | 50 |
Оборудование диспетчера | — | 40 |
Получение лицензии | — | 40 |
Разработка и поддержка сайта | — | 200 |
Бренд-бук | — | 100 |
Маркетинговые исследования | — | 100 |
Паушальный взнос | 150 | — |
Заработная плата диспетчеров | — | 15×4 |
Аутсорсинг кол-центра | — | 20 |
Техническая поддержка | — | 20 |
Телефонная связь | 15 | 15 |
Интернет | 10 | 10 |
100 | 300 |
Что такое франшиза такси
Изменения на транспортном рынке России привели к разорению многих представителей малого и среднего бизнеса сферы. С приходом крупных операторов у них было два выхода: закрыться или подстроиться под новую реальность. Те, кто не захотел или не посчитал нужным купить франшизу такси у компаний, стремительно завоевывающих рынок, потеряли клиентов и уровень заработка из-за несоизмеримых цен и скорости обслуживания.
Провинциальные населенные пункты пока затронуты в меньшей мере, однако аналитики отмечают, что это временно, и в течение ближайших лет глобализация служб такси охватит большую часть территории страны. В этом случае покупка франшизы такси станет игрой на опережение: франчайзи займет нишу, расширяя географию оператора.
Недопонимание, что такое франшиза такси, заставляет привыкших к старой схеме владельцев служб сопротивляться нововведениям. Как показывает практика, многие из работающих малых и средних компаний представляют франчайзинг как поглощение, в результате которого они теряют власть над собственным бизнесом и несут убытки.
Франшиза такси — это право пользоваться именем узнаваемого бренда, приложениями и службой диспетчеринга, реклама услуг от головной компании, поддержка в планировании и развитии бизнеса, принадлежащего франчайзи (покупателю франшизы). Взамен франчайзи выплачивает разовую компенсацию за франшизу (паушальный взнос) и ежемесячно отчисляет часть прибыли головной компании (роялти), если иное не предусмотрено в договоре.
Как заработать на франшизе такси, смотрите в видео.
https://youtube.com/watch?v=Xf7xZxFdWC0
https://youtube.com/watch?v=osYv8l4oq9o
Модель предполагает выгоду для обеих сторон, однако на практике франчайзинг служб такси обладает как плюсами, так и минусами.
Обзор франшиз такси по России – лучшие предложения на рынке
Активно работают на территории России несколько крупных франчайзеров, разработавших эффективные программы, позволяющие окупать первоначальные вложения в течение 3 – 6 месяцев. Примерная схема работы представлена в видео:
eTaxi24
Паушальный взнос 150 000 – 300 000 рублей, роялти 5%. Ежемесячная прибыль варьируется в пределах 100 000 – 300 000 р., а окупаемость проекта достигается за полгода. Предлагается 3 программы: «Мегаполис», «Столица», «Город». Компания работает с 2012 года и продала франшизу 134 представителям по всей России. Оказывается помощь в продвижении веб-сайте и рекламных проектов, предоставляются современные технологии.
Много Такси
Паушальный взнос 50 000 – 150 000 р., роялти 10 000 – 25 000 р. (начисляется после 3-х месяцев работы), начальные инвестиции 100 000 – 500 000 рублей. Ежемесячная прибыль составляет 300 000 – 2 000 000 р., окупаемость ожидается спустя 3 – 8 месяцев. Предоставляется поддержка в сфере менеджмента, обучения и маркетинга.
Открывается доступ к программному комплексу и мобильным приложениям, позволяют пользоваться сервисным оборудованием. Имеется модернизированный Call-центр. Осуществляется круглосуточная техническая поддержка.
ТаксиС
Паушальный взнос 75 000 р., роялти 20%, начальные инвестиции 100 000 рублей. Проект окупается в течение 3-х месяцев сначала работы. Предоставление франшизы на неограниченное время. Дополнительные доплаты за использование бренда не предусмотрены.
Открытие доступа к софту «Автопилот», позволяющему оперативно ориентировать водителей в черте города. Профессиональная поддержка в сфере менеджмента и маркетинга, помощь в рекламе и продвижении бизнеса. Сервер размещается на платформе франчайзера.
inCity
Паушальный взнос – 35 000 – 700 000 р., роялти 15 – 50%. Франчайзи получает доступ к серверу и диспетчерскому центру, обрабатывающему звонки клиентов.
Предоставляется в пользование фирменный сайт и программное обеспечение вкупе с мобильным приложением, постоянно подвергающееся модернизации. Прикрепляется менеджер, контролирующий работу программного комплекса и помогающий развивать бизнес.
Разоблачение: это мошенник?
Нет, конечно, франшиза, которая даже не в состоянии держать свой сайт в порядке — ни в коем случае не мошенник. Но все мы понимаем, что это сарказм. Оскар Такси однозначно нельзя назвать лучшим выбором для вложения денег. Давайте посмотрим, почему.
История
Наверняка многие инвесторы даже близко не слышали об этой франшизе до недавнего времени. Однако как такое возможно, если она запустилась несколько лет назад? По легенде, сама «Оскар Такси» начала работать в 2015 году. В формате франшизы запустилась в 2017 году, хотя сайт у нее появился в 2018. А дальше за четыре года работы сотрудничать таким образом решили всего 13 партнеров. Сразу видно, какая прибыльная модель и замечательная идея, не правда ли?
Что предлагают?
Давайте представим владельца автомобиля, у которого есть своя машина и он хочет стабильно зарабатывать. Будет ли он ждать, пока представитель «Оскар Такси» позвонит ему и предложит сотрудничество, или напрямую обратится в Яндекс, Uber и другие агрегаторы?
Обычно такие мелкие конторки в течение 1-2-3 месяцев полностью проигрывают конкуренцию самим агрегаторам и лишаются всех источников заработка. Если бы это было не так, то владелец бизнеса не продавал бы франшизу, а собственными силами привлекал бы тысячи владельцев автомобилей по всей стране и зарабатывал миллионы рублей в месяц. А судя по отсутствию за пять лет отзывов, это предложение никуда не годится.
Юридические данные
Наконец, самое разочаровывающее, что есть в этой франшизе — юридические данные. Забегая вперед, сразу скажем, компании «Оскар Такси» не существует. В сторонних источниках можно найти информацию о некой ООО «Мир ин Медиа».
Однако это юридическое лицо ликвидировано в 2021 году. У него были некоторые проблемы с достоверностью данных в реестре. А прибыль ООО за последний отчетный период вообще составила минус 300 тысяч.
Тем временем, можно найти и другую информацию. Якобы франшизу продает некто Игнаткин Игорь Петрович. Это действительно может быть правдой, поскольку в веб-архиве на старых снимках сайта есть подтверждения этих данных.
Как вы, наверное, уже поняли, никакой компании «Оскар Такси» во владении ИП Игнаткина Игоря нет. Но он хотя бы действительно зарегистрировался в качестве предпринимателя в 2015 году, и даже виды деятельности подходят.
В итоге Франшиза «Оскар Такси» оказалась настолько непопулярной, что о ней благополучно забыли до 2022 года. Сейчас Игорь Петрович, очевидно, принимает меры по «переупаковке» своего предложения. Однако вряд ли его можно называть интересным, а обещания франчайзера правдивыми.
Условия для инвесторов
Франшиза Оскар Такси дает возможность заработать в сфере услуг. Инвестор может открыть собственное дело без лишних вложений и разработки бизнес-плана. Достаточно выбрать один из тарифов, которые предлагает компания. На все пакеты предоставляется гарантия, которая прописана в договоре.
Название |
Стоимость, руб. |
Набор услуг |
Кому подходит |
Удобный |
100 000 |
Разработка финансовой модели, обучение, помощь с налогами |
Опытным бизнесменам в данной сфере |
Продвинутый |
250 000 |
Базовый пакет+бланки документации, ПО для расчета з/п |
Начинающим предпринимателям |
Все включено |
до 1500 000 |
Самоокупаемость менее, чем за 1 год, персональный сервис |
Инвесторам со стажем |
У компании большие требования к стартовому капиталу для тарифа “Все включено”. По мнению в отзывах, в остальных пакетах набор услуг минимальный. Помимо паушального взноса, инвестор должен быть готовым к дополнительным расходам. Сюда входит: открытие ИП, оплата связи, интернета и другие платежи.
К основным преимуществам франшизы Оскар Такси относятся:
- популярность пассажирских перевозок;
- плавающая цена на услуги;
- растущий рынок на территории РФ;
- дистанционный бизнес.
Прибыль выходит за счет заработка на услугах такси. Водители подключаются к сервису Яндекс, GetTaxi и получают постоянный поток заказов. Они работают на своих машинах, что сокращает издержки на покупку или аренду техники.
Чтобы открыть свой бизнес, достаточно записаться на онлайн-консультацию или посетить офис в Москве. Из обзоров мы узнали, что филиалы компании есть в крупных городах РФ. Однако данная информация ничем не подтверждается.
Официальный сайт
Как мы уже писали ранее, онлайн-ресурс франшизы Оскар Такси в данный момент не работает. Узнать информацию можно из других источников, например, на портале Blizko.
Владельцы фирмы перечисляют свои преимущества. Они пишут о том, что клиент может купить готовую модель бизнеса, добавить небольшие финансы и спустя короткое время, наслаждаться проделанным результатом.
Одним из достоинств готовой модели бизнеса является наличие постоянных клиентов. Однако не стоит забывать, что в сфере перевозок большая конкуренция, особенно в Москве. Нет гарантии, что заказчик завтра не найдет более выгодный ценник на услуги.
Франшиза Оскар Такси является некоммерческой организацией. Для связи есть номер телефона, адрес электронной почты и форма для сообщений. Компания зарегистрирована в Москве, но точный адрес не указан, как и официальные реквизиты.