Образец резюме педагога-психолога

Как составить резюме психолога

Скачать образец резюме педагога-психолога:

Димитрова Мария Степановна(Mariia S. Dimitrova)

Дата рождения: 15.09.1969
Город: Москва
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: [email protected]

Цель: Получение вакантной должности педагога-психолога.

Образование:

сентябрь 1995 г. – июнь 1998 г., Московский городской психолого-педагогический университет, факультет «Психология образования», специальность «Психолог», диплом специалиста (дневное отделение).
сентябрь 1998 г. – май 2000 г., Московский педагогический государственный университет, факультет «Педагогика», специальность «Педагог», (очное отделение), диплом специалиста (дневное отделение).

Дополнительное образование:

июль – декабрь 2005 г. — Курсы «Коррекционная педагогика и психология», Гуманитарная Академия переподготовки работников социальной сферы, г. Москва.
январь – март 2011 г. — Курсы английского языка, Школа иностранных языков для педагогов, г. Москва.

Опыт работы:

Педагог раннего развития

май 2000 г. – май 2001 г., Прохождение годовой практики в специализированной школе №25, г. Москва.
Функциональные обязанности:
— ведение индивидуальных карт развития учащихся;
— диагностика способностей учащихся;
— коррекция поведения учащихся;
— оказание психологической консультационной помощи родителям и педагогам.

Воспитатель-психолог

февраль 2002 г. – октябрь 2009 г., Детский сад «Киндер», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— проведение занятий с детьми, возраст от 1 годика до 7 лет;
— активное взаимодействие с родителями по методике детского садика;
— ведение развивающихся занятий в соответствии с программой;
— подготовка материалов к занятиям;
— наблюдение за детьми, обсуждение их поведения с родителями;
— участие в праздниках;
— ведение документации (учет посещаемости, отчетность);
— участие в маркетинговых мероприятиях детского садика.

Педагог-психолог

март 2010 г. – настоящее время, Коммерческая школа «Чудо», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— организация коллективных творческих дел;
— организация и проведение продленки для детей;
— развитие учебных навыков у детей;
— организация процесса выполнения домашних заданий;
— формирование навыка самостоятельности и умения осуществлять выбор;
— создание доверительной атмосферы — дети, родители, педагоги;
— ведение картотеки развития детей.

Профессиональные навыки:

— Уверенный пользователь ПК;
— Знание развивающихся игр и методик;
— Опыт в организации психологической службы школы;
— Коммуникативные навыки;
— Опыт психологической помощи и педагогической работы с детьми и их родителями;
— Опыт в ведение отчетной документации.
Владение языками: русский — свободно; английский – свободно.

Личные качества:

Честность, отзывчивость, высокая ответственность, грамотная речь, любовь к детям, внимательность, собранность, аккуратность, дисциплинированность, наличие творческих способностей. Большое желание совершенствоваться в профессии специалиста по работе с детьми.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Возможность командировок: нет.
Хобби: музыка, организация детских праздников среди своих друзей и знакомых.

Зачем нужно резюме современным педагогам-психологам

В России и в странах постсоветского пространства эта должность относительно молодая. Работодатели находятся в поиске достойных сотрудников с необходимыми компетенциями. Однако многие специалисты не знают, как презентовать свои знания, умения и навыки.

Резюме педагога-психолога школы — это «визитная карточка» при устройстве на работу. И, конечно, существуют требования и нормы: как корректно его составить, отразить на профессиональном языке этапы деятельности, заявить о себе. В XXI веке выбирают кандидатов с особой тщательностью, а наличие резюме серьезно экономит самый ценный ресурс — время.

Главные задачи документа.

  1. Выделение кандидатуры на фоне других предложений.
  2. Возможность сделать заявку на вакансию конкурентоспособной.
  3. Экономия временных затрат на согласование рабочих аспектов.

Нужно помнить, что порой даже кадровые агентства или сотрудники HR-отделов занимаются на нашем сайте поиском кадров

Для них принципиально важно, чтобы в резюме присутствовал классический набор данных

В расширенном варианте анкеты вы описываете 3 группы базовых качеств:

  • образование;
  • опыт, трудовой стаж и его продолжительность;
  • как всё это соотносится с вакансией — применение на практике профессиональных навыков.

Образец резюме психолога

Скачать образец резюме педагога-психолога

Общие правила составления

Единого установленного образца для написания резюме не существует, но все равно рекомендуется придерживаться общепринятых правил. Чтобы составить достойный образец резюме психолога для устройства на работу, необходимо учитывать следующее:

  • оптимальный размер документа — 1-2 страницы, рекомендательные и сопроводительные письма прилагаются отдельно;
  • категорически недопустимо наличие ошибок как грамматических, так и фактических;
  • информацию необходимо излагать подробно и одновременно лаконично;
  • наличие фотографии не обязательно, но желательно. Если вы решили добавить фото, выберите деловой снимок с приятным, располагающим выражением лица.

План

Как и для любой другой профессии, составляя резюме для психолога, следует придерживаться следующего плана:

  1. Заголовок («РЕЗЮМЕ») и цель (на какую должность претендуете).
  2. Контактные данные и, при желании, фотография.
  3. Образование.
  4. Опыт по специальности.
  5. Профессиональные навыки.
  6. Личностные качества.
  7. Дополнительная информация.

Контактная информация

Желательно указать:

  • Ф.И.О.;
  • дату рождения или возраст;
  • семейное положение, наличие детей;
  • адрес или район проживания;
  • телефон и электронную почту.

Личностные характеристики

Кому как не психологу знать свои сильные и слабые стороны. Перечислите самые важные качества, которые помогают вам в деятельности, постарайтесь не использовать стандартные «пунктуальность, внимательность и коммуникабельность», а копайте глубже, смотрите шире. Ваша главная задача — заинтересовать работодателя и попасть на личное собеседование, где вы сможете проявить себя.

Дополнительные сведения

Еще один раздел с возможностью продемонстрировать свою креативность и проявить себя как разностороннего и увлеченного человека. Здесь нужно перечислить свои знания и умения, которые не имеют непосредственного отношения к вакансии, рассказать (парой слов) о своих хобби и увлечениях.

Также в качестве дополнительной информации сообщите о наличии действующей медицинской книжки (если предполагаемая вакансия этого требует), справки об отсутствии судимости и готовности приступить к работе в кратчайшие сроки.

Пример резюме психолога для устройства на работу может включать в себя рекомендательные и сопроводительные письма, их надо приложить дополнительно или сообщить о их наличии, выразив готовность предоставить в случае необходимости.

на должность психолога

Иванова Анна Ивановна

Дата рождения: 01.01.1990.

Семейное положение: не замужем.

Адрес проживания: СПб, ул. Восстания, 20.

Телефон: +7-911-111-11-11.

График работы: любой.

Желаемая зарплата: от 35 000 рублей.

ОБРАЗОВАНИЕ

2008-2013 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, психолог. 2015 — Академия последипломного образования «Альфа», курс «Краткосрочное психологическое консультирование», сертификат.

2016 — Институт практической психологии «Бета», курс «Коррекция эмоциональных расстройств у детей», удостоверение.

ОПЫТ РАБОТЫ

2016-2019 — Центр профориентации и психологического консультирования «Профиль», психолог:

  • профориентация;
  • психологическое консультирование детей и родителей.

2013-2016 — Гимназия №1, Санкт-Петербург, педагог-психолог:

  • диагностика учащихся 1-11 классов;
  • консультирование родителей по вопросам развития детей;
  • разработка и проведение профориентационного тренинга для страшеклассников «Кем быть?»;
  • коррекционные и развивающие занятия с детьми с трудностями в обучении и с отклоняющимся поведением;
  • участие в научно-практических конференциях с докладами.

ЛИЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Общительна, легко нахожу общий язык с детьми и взрослыми.
  • Интересуюсь современными исследованиями в области психологии, посещаю научные конференции.
  • Стрессоустойчивость, эмоциональная стабильность.
  • Наблюдательность.
  • Креативность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • Сотрудничаю с журналом для педагогов «Школа сегодня», пишу статьи.
  • Веду собственный психологический блог в Интернете, консультирую родителей онлайн.
  • Английский язык – свободное владение, немецкий – разговорный.

резюме педагога психолога образец без опыта работы

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Резюме педагога-психолога

Резюме педагога-психолога

Юлия Ватулина Резюме педагога-психолога

Должность. педагог -психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» .

Образование. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Армавирский государственный педагогический университет », квалификация «Социальный педагог и педагог-психолог » .

Специальность. «Социальная педагогика » с дополнительной специальностью «Педагогика и психология » .

Психолого-педагогический стаж. 7 лет.

Курсы повышения квалификации :

-«Методика и технология социально-педагогического сопровождения кризисных семей и несовершеннолетних», ГОУ ВПО «Славянский государственный педагогический институт ». г. Славянск-на-Кубани, 2009 г. 72 часа;

-«Социально-психолого-педагогическое сопровождение семей. воспитывающих детей – инвалидов», Некоммерческое партнерство «Консалтинговый центр дополнительного образования». г. Краснодар, 2010г. 72 часа;

-«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. нормативно-методическое обеспечение, содержание, условия реализации», Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр современного образования». 2015г.

2009-2015 г. – ГКУ СО КК «Тбилисский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Бригантина». педагог-психолог(2009-2015гг.) .

2013 г. — Почетная Грамота за безупречный плодотворный труд в системе социальной защиты населения и в связи с профессиональным праздником Днем социального работника, от директора ГКУ СО КК «Тбилисский реабилитаций центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Бригантина» О. П. Макаровой;

2014 г. – Благодарность за добросовестный и плодотворный труд в системе социальной защиты населения и в связи с профессиональным праздником – Днем социального работника, от руководителя управления социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Тбилисском районе Л. Ф. Сергиенко.

2015 г. – наст. вр. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок». педагог-психолог .

-осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучении;

-проведение психологической диагностики различного профиля и назначения;

-планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников;

-определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции .

-психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов ;

-восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей.

-навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

-навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

-навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений;

-владение психодиагностическими методиками :

-навыки проведения психологических тренингов;

-опыт проведения психо-реабилитационных мероприятий;

-умение выслушать и понять человека, успокоить, посочувствовать;

-опытный пользователь ПК. MsWord, Excel, Internet;

-владение языками. русский – свободно, английский – средний уровень.

«В мире геометрических фигур» — программа, которая разработана с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) ; для детей от 4 до 6 лет; 18 занятий;

«Развиваюсь, играя!» — программа по психокоррекция проявлений тревожности, агрессивности, импульсивности, неуверенности у детей; для детей от 4 до 7 лет; 36 занятий;

«Чудеса на песке» программа, направленная на стабилизацию психоэмоционального состояния ребенка, развитие тактильных ощущений; для детей от 4 до 7 лет; 17 занятий;

«Как жить полной жизнь и не сгореть?» — тренинговая программа по профилактике эмоционального напряжения и профессионального выгорания педагогов в дошкольном общеобразовательном учреждении; 12 занятий.

Резюме педагога- психолога Горягиной В. А.

Резюме педагога- психолога МБДОУ детский сад комбинированного вида «Малышок» с. Доброе Горягиной Веры Анатольевны.

Образование:  высшее , ЕГУ им. И. Бунина, 2002 г. Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Курсы повышения квалификации:

«Содержание деятельности педагога- психолога дошкольного образовательного учреждения на современном этапе», 2010 г.;

«Современные требования к профессиональной компетентности педагога- психолога ДОО в условиях перехода на ФГОС», 2014 г. ЛИРО.

 «Арт- терапия. Основные подходы, методы и техники», 2012 г.;

«Использование фотографии в психотерапии, психологическом консультировании и социальной работе. Методика «Спектрокарты», 2013 г., Г(О)БОУПМСС- центр.

Стаж работы в данной должности : 8 лет

Квалификационная категория: первая.

Достижения:

2013г.- Почетная грамота начальника отдела образования за успешный и плодотворный труд, любовь к профессии, достижение благородных целей в сфере образования;

2014г.- Грамота начальника управления образования и науки Липецкой обл. за активную работу по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма и развитие творческих способностей детей.

2014 г.- Почетная грамота  руководителя ДОУ за профессиональное мастерство, плодотворную деятельность и высокие достижения в образовании.

2013- 2015г.-  Почетные грамоты победителя районного конкурса среди педагогов «Алло, мы ищем таланты».

Опыт работы:

Использую в своей работе современные психолого- педагогические технологии: арттерапия, куклотерапия, фототерапия, сказкотерапия, психогимнастику, позволяющие повысить  положительную динамику в развитии познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы.

Разработала и провожу цикл занятий  для детей с 2 до 5 лет «Чудеса из теста», направленные на развитие творческих, способностей , развитие познавательной и эмоционально- волевой сферы

Составила и провожу цикл занятий для педагогов «Живем в гармонии ».

Разработала и провожу мероприятия «Семейного клуба» для родителей, с целью гармонизации детско- родительских отношений , а так же консультативный пункт для будущих воспитанников и их родителей «Наши крохи» .

Вхожу в состав творческой группы по созданию инструментария входной диагностики детей 3-4 лет в рамках сопровождения ФГОС ДО.

На информационном сайте ДОУ имею свою рубрику «Советы психолога», размещаю информацию для родителей.

Хобби: лепка из соленого теста, шитье, аппликации из ткани.

Резюме — педагог — психолог | Образцы резюме — шаблоны — чистые бланки — анкеты

Ирина

30 лет

Москва

Пожелания к месту работы

Режим работы:

постоянная, работа на территории работодателя

Опыт работы

10.2003 — настоящее время, 8 лет и 10 месяцев

Педагог-психолог (Квалифицированный специалист)

Школа надомного обучения № 410

Диагностика учащихся (познавательная, эмоционально-личностная, мотивационно волевая сфера и профдиагностика), учителей и родителей. Коррекционно-развивающие занятия (групповые и индивидуальные), тренинги, занятия с использованием сказкотерапии и песочной терапии. Консультации учащихся, учителей, родителей и администрации. Проведение лекций и семинаров для родителей и учителей. Работа в психолого-медико-психологическом консилиуме, работа со студентами. Разработка модели медико-психологического сопровождения обучения в школе надомного обучения.Результат: значительное повышение уровня развития личности, снятие тревожности, агрессивности, гармонизация внтуришкольного климата.Диагностика и консультирование семей с детьми 0-3 года

Профессиональные навыки

Проведение тренингов с подростками. Владение навыками песочной терапии и сказкотерапии. Проведение профориентационной диагностики и профориентационных тренингов. Диагностика познавательной, эмоциональной личностной и мотивационно-волевой сфер. Подготовка и проведение совместных занятий детей с родителями. Консультирование родителей и учителей по особенностям возрастного развития детей и подростков. Проведение релаксационных занятий, снятие стресса и эмоционального выгорания у педагогов. Активное использование в своей работе современных компьютерных технологий.

Водительские права — BЕсть личный автомобиль

Образование

Высшее

МГППУ — Московский городской психолого-педагогический университет

Психология образования, 2006

Дополнительное

МГППУ, г. Москва

Сказкотерапия для дошкольников и школьников, 2005

Институт педагогики и психологии, г. Москва

Мировые практики здоровьесберегающих технологий, 2004

Академия повышения квалификации при министерстве образования РФ

Психологическое сопровождение семей с детьми раннего и младенческого возраста, 2011

Контактная информация:

Телефон: **************

Образец резюме психолога

Цель: получить должность психолога в сфере образования.

Опыт работы: декабрь 2013 – настоящее время. МБДОУ № 9 детский сад, Москва. Должность: психолог-педагог
Функциональные обязанности:

  • Проведение индивидуальных и групповых психологических обследований детей;
  • Психологические тесты для детей;
  • Адаптация групп малышей;
  • Диагностика психологической готовности детей к школе;
  • Проведение воспитательной работы;
  • Консультации с родителями и учителями.

Август 2012 года. – Ноябрь 2013 Психологический, Москва. Должность: психолог-консультант

Функциональные обязанности:

  • Проведение индивидуальных и групповых консультаций;
  • Создание психологических портретов;
  • психодиагностика;
  • Разработка и проведение тренингов по работе с навязчивыми идеями и фобиями.

Образование: 2007-2012 гг. – Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет психологии, специальность: психология, диплом специалиста
Дополнительное образование:

  • Сентябрь – ноябрь 2013 года. – Тренинг “Как стать эффективным практикующим психологом” в Институте психологии и педагогики, Москва.
  • Октябрь – декабрь 2012 года. – Курсы: “Правовые и этические принципы работы психолога образования”, Факультет дополнительного образования, Московский государственный педагогический университет.

Профессиональные навыки:

  • Навыки проведения индивидуальных и групповых консультаций;
  • Навыки проведения психологических тестов и разработки результатов;
  • Навыки составления психологических портретов;
  • Навыки работы с детьми;
  • Умение слушать и понимать человека, сострадать, успокаивать;
  • Опытный пользователь компьютера: MsWord, Excel, Internet;
  • Языки: русский – свободно, английский – средний уровень.

Личные качества: коммуникабельность, доброта, самообладание, реактивность, тактичность, оптимизм.

Профессиональные качества психолога

Определение 1 Профессиональные качества психолога – это, прежде всего, его профессиональная компетентность, которая включает в себя профессиональные знания, умения, навыки и способности.

Для любого человека основными состояниями и качествами являются активность, целесообразность, адекватность ситуации, духовность, восприимчивость. В профессиональной деятельности тоже есть профессионально важные качества, необходимые для того, чтобы реализоваться как специалист. Психолог в ходе своей деятельности свои переживания, свой внутренний мир проецирует на возникающие ситуации.

Такие качества, как добросовестность, терпимость, ответственность необходимы в любой профессии, но, у психолога, кроме этих качеств выделяются ещё важные профессиональные качества:

эмпатия или способность к сопереживанию, проникновение в эмоциональный мир другого человека, способность ставить себя на место другого;
открытость психолога и его готовность постоянно взаимодействовать с окружающим миром;
самообладание и невозмутимость в любой ситуации, умение контролировать свое настроение и чувства, сложно сохранять спокойствие, когда клиент очень агрессивен и ведет себя навязчиво;
конгруэнтность, что в переводе означает соразмерный, соответствующий — это процесс безоценочного принятия и осознания человеком своих ощущений, переживаний и проблем;
интерес к людям это обязательное качество, эмоционально положительное и доброжелательное отношение к окружающим, желание узнавать их и общаться с ними;
умение признавать свои ошибки является важным качеством, позволяющим самосовершенствоваться и исправлять ошибки;
стрессоустойчивость показывает, насколько человек может переносить значительные эмоциональные и интеллектуальные нагрузки в процессе профессиональной деятельности;
рефлексия говорит о способности человека к размышлению о смысле человеческого существования, к критическому самоанализу;
понятийность мышления позволяет адекватно воспринимать реальную ситуацию, умение видеть причину и делать прогноз последствия, приводить информацию в систему и строить целостную картину мира;
коммуникативность – данное качество позволяет быстро и легко находить общий язык с человеком, психологу важно разговаривать языком, который будет понятен клиенту, для того, чтобы улучшить контакт с ним.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Профессиональные качества психолога 440 руб.
  • Реферат Профессиональные качества психолога 260 руб.
  • Контрольная работа Профессиональные качества психолога 200 руб.

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

У профессионала ценностные ориентации и цели выходят за рамки профессии и касаются не только этики. Самосознание специалиста-професссионала начинается с рефлексии проблем своей деятельности, что является мотивационной основой для приобретения новых знаний, которые помогут в решении проблем, для личностного роста.

Практикующему психологу важно уметь выстраивать линию своего поведения и возвращать клиента к беседе по заданной теме. Нравственными качествами психолога считаются доброжелательность, чуткость, отзывчивость, интеллигентность, гуманность, уважительное отношение к человеку

Нравственными качествами психолога считаются доброжелательность, чуткость, отзывчивость, интеллигентность, гуманность, уважительное отношение к человеку.

Замечание 1

Помимо того, психологу необходимо обладать не только психологическими знаниями, но ещё и психологической интуицией.

Скачать пример резюме психолога без опыта работы:

Клавдиев Николай Алексеевич(Nikolay A. Klavdiev)

Дата рождения: 01.11.1969
Город: Калуга
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: [email protected]

Цель: Получение вакантной должности психолога.

Образование:

сентябрь 1995 г. – июнь 1999 г., Калужский Государственный Университет им. К.Э. Циолковского, Институт психологии, факультет «Социальная и организационная психология», специальность «Психология», диплом бакалавра (дневное отделение).
сентябрь 1999 г. – май 2000 г., Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный социальный университет», г. Обнинск, факультет «Социальная работа и психология», специальность «Психология», диплом магистра (дневное отделение).

Дополнительное образование:

июль – декабрь 1999 г. — Тренинг «Гипносуггестивные технологии в психокоррекции», Центр «Самопознание», г. Калуга.
август – сентябрь 2001 г. — Тренинг «Оказание психологической помощи и поддержки учащимся», Центр «Самопознание», г. Калуга.
март – декабрь 2012 г. – Курсы английского языка, «Лингво-групп», г. Калуга.

Опыт работы:

Психолог-консультант

май 2000 г. – май 2001 г. Прохождение годовой практики в ГП «Миграционная служба», г. Калуга.
Функциональные обязанности:
— участие в профессиональном отборе кандидатов;
— оценка деятельности персонала
;
— диагностика психо-эмоционального состояния сотрудников;
— психологическое консультирование сотрудников.

Профессиональные навыки:

— Уверенный пользователь ПК (MS Office, интернет);
— Навыки проведения психологического тестирования;
— Навыки составления рекомендаций;
— Навыки проведения психологической диагностики различного профиля и предназначения;
— Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их решения;
— Навыки убеждения и организации командной работы;
— Легко нахожу общий язык как с детьми так и со взрослыми;
Владение языками: русский — свободно; английский – средний уровень.

Личные качества:

Доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат.
Дети: есть.
Возможность командировок: есть.
Хобби: футбол.

Скачать образец резюме
Создать резюме онлайн

Надеемся, что составленный нами образец резюме на должность психолога, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.

Заключение

Для того чтобы ваше резюме имело правильный формат, удобнее всего воспользоваться конструктором резюме. После заполнения шаблона его можно будет скачать и сразу отправить работодателю. Однако пользуясь готовыми формами, избегайте прямого копирования стандартных списков навыков и должностных обязанностей

Профессиональный кадровик сразу обратит на это внимание, и решение будет принято не в вашу пользу

Резюме педагога-психолога для устройства на работу пример вашего профессионализма и грамотности, поэтому обязательно проверьте документ на наличие неактуальной информации и опечаток. Ошибкой также будет считаться недостаток информативности, несоответствие трудового опыта, отсутствие указаний на профессиональный рост.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: