Бесплатный ai фирменный бланк создатель

Бесплатный ai фирменный бланк создатель

Зачем нужен фирменный бланк

Оформлять внутренние документы на предприятии можно и без специальных бланков. При составлении же исходящей документации (например, информационных, гарантийных писем, ответов на запросы контрагентов, коммерческих предложений и т. п.) без них не обходится сегодня ни одна уважающая себя организация.

Взглянув на фирменный бланк, можно составить первое впечатление о компании, поэтому важно уделить особое внимание его разработке. Наряду с визитными карточками, пресс-релизами, буклетами, каталогами, шаблонами презентаций и другими носителями элементов фирменного стиля организации он выполняет идентифицирующую, рекламную и имиджевую функции

Фирменный бланк, конечно, не гарантирует заключение выгодных контрактов, но он может эффективно выделить информационное письмо, отправленное предприятием потенциальному партнёру, на фоне прочей корреспонденции от других компаний (см., ). Далее о том, как должен выглядеть фирменный бланк организации.

Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная!
Регистрация на бесплатную неделю обучения

Где заказать фирменный бланк

Не обязательно создавать оформление бланка самому, эту задачу можно поручить специалистам. Заказать фирменный дизайн документов можно в типографии, рекламной компании, дизайнерской студии в своем городе или удаленно. Через интернет заказ можно отправить даже за пределы страны.

Создание фирменного стиля с нуля обойдется компании в 5000-60000 рублей. Оформить бланк с готовым логотипом, или только откорректировать стиль будет стоить дешевле – 1000-4000 рублей.

Бланк организации: общие положения

В организации имеется система делопроизводства, которая состоит из различного рода документов, изготавливаемых на специальных бланках, называемых фирменными. Это полиграфическая продукция, которая печатается на листах различного формата и содержит информацию относительно реквизитов ООО, в том числе:

  • полное/сокращенное наименование;
  • ОГРН;
  • юридический и фактический адреса;
  • контактные телефоны;
  • адреса электронной почты;
  • адрес сайта в сети Интернет;
  • платежные реквизиты организации, в том числе номер расчетного счета и наименование банка-получателя.

На бланке также отображается логотип компании, однако это не является обязательным. Место его расположения избирается в зависимости от вкусов руководителя компании или лица, которому получена разработка бланка.

Общество самостоятельно разрабатывает образец бланка и может утвердить его приказом
руководителя предприятия. Возможно составление образца фирменного бланка организации ООО в Word или в ином текстовом редакторе. Однако законодатель никаких требований к оформлению документа не предъявляет. Более того, не требуется формирование документов ООО на бланке. Иными словами, разработка образца — это инициатива руководителя общества.

Есть лишь один документ — ГОСТ Р 6.30-2003, который посвящен вопросам оформления организационно-распорядительных бумаг. При составлении образца фирменного бланка ООО в Word можно руководствоваться закрепленными в этом ГОСТе правилами, но они носят рекомендательный характер.

Не знаете свои права?

Ниже рассмотрим фирменный бланк ООО — образец в Word.

Правила типографики и стиля в дизайне фирменного бланка

В связи с тем, что фирменный бланк применяется организациями довольно часто и имеет рекламные функции, в его дизайне важно соблюдать правила стиля и типографики:

1. В оформлении бланка не стоит использовать множество разных шрифтов (в том числе подчеркивания и курсивы). 2. Выбранный для бланка шрифт должен быть хорошо читаемым и четким. 3. Для подшивания бланка в папку следует сделать отступ от левого края документа. 4. Неизменяемые сведения в документе должны отражаться в колонтитулах (чтобы избежать их ошибочного изменения). 5. В связи с тем, что бланк может быть отправлен по факсу, не стоит использовать в документе фотографии (или фоновые картинки).

Дизайн бланка

Оформление фирменного бланка должно соответствовать фирменному стилю и бренд-буку организации. Бренд-бук — это официальный документ организации (предприятия), в котором содержится описание концепции и атрибутов бренда, а также целевая аудитория и другие сведения, которые используются руководителями бизнеса для общения с потребителями и для развития бизнеса в целом.

Бренд-бук регламентирует фирменный стиль организации. Он включает в себя очень подробное описание каждого фирменного элемента на корпоративных (рекламных) носителях.

Фирменный бланк организации относится к деловой документации и поэтому он должен выглядеть строго и без каких-либо декоративных элементов.

Особенности создания фирменных бланков

Любой бланк начинается с «шапки», которая содержит:

  1. (по желанию);
  2. Наименование и реквизиты организации (ОГРН, для – КПП);
  3. Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, номер счета);
  4. Юридический адрес;
  5. Контактные данные (фактический адрес, номер телефона, адрес электронной почты, сайт).

Расположение шапки может быть как угловым (столбиком в верхнем левом или правом углу листа), так и продольным (по всей строке).

Гораздо реже в шаблонах для документов используются нижние колонтитулы. Например, вниз страницы можно убрать контактные данные, а наименование и логотип оставить наверху.

Как ООО, так и , могут использовать в своих фирменных бланках любой шрифт читаемого размера. Единственные условия – текст должен быть разборчивым (рекомендуется использовать шрифт не меньше 10 кеглей), а бумага должна быть белой или светлой (об этом говорит ГОСТ Р 6.30).

Запрещено использование негосударственными организациями символики страны (флаг, герб). В целом внешний вид фирменного бланка, как и любой другой управленческой документации, подчиняется ГОСТу Р 30-2003, но его требования несут лишь рекомендательный характер.

Шапка должна присутствовать только на первой странице бланка, но форматирование (шрифт, его цвет и размер, межстрочный интервал и так далее) необходимо сохранить единое на весь документ, вне зависимости от его объема.

Солидности фирменному бланку может придать печать на качественной плотной бумаге. Пустые бланки с логотипом и шапкой компании можно заранее заказать в типографии, а в дальнейшем печатать на них необходимую документацию через обычный офисный принтер.

Как сделать фирменный бланк

Создать шаблон фирменного бланка можно одним из способов:

  • Самостоятельно в текстовом редакторе (например, в популярном ворде);
  • При помощи специальных программ, в том числе в режиме онлайн;
  • Через услуги профессионалов.

Распечатать готовые шаблоны можно впрок большим тиражом в типографии, что обойдется компании в 0,5-1 руб. за экземпляр, или самостоятельно на принтере. В обоих случаях цена будет зависеть от качества бумаги, краски и способа печати (цифровая печать, офсет).

Во всем нужно знать меру, поэтому не стоит гнаться за самым дорогим вариантом. Бланки на глянцевой или слишком плотной бумаге выглядят представительно, но совершенно неудобны в использовании.

В текстовом редакторе

Чтобы самостоятельно сделать бланк на компьютере (например, в программах Microsoft Word или Openoffice Writer), необходимо начать с создания нового документа.

Задаем параметры страницы:

  • Формат А4;
  • Книжная (вертикальная) ориентировка;
  • Верхнее и нижнее поле 15 мм;
  • Левое поле 20-25 мм (чтобы документ можно было подшить), правое от 10 до 15 мм.

Далее, создаем шапку. Чтобы ее было сложно изменить, лучше расположить текст в колонтитуле. Наиболее распространено использование только «шапки», то есть верхнего колонтитула, но при желании информацию можно разделить на две части и расположить и в верхнем, и в нижнем колонтитуле.

Печатаем шапку:

  1. Логотип, наименование. Для узнаваемости лучше начинать бланк с картинки-логотипа, но если такой нет, придется написать название компании. Сделать это желательно крупным жирным шрифтом (если весь текст будет напечатан шрифтом 12, то наименование можно смело писать шрифтом 18).
  2. ИНН и одной строкой, уже маленьким шрифтом (около 10).
  3. следующей строкой (в зависимости от формы ).
  4. Полные банковские реквизиты. Не только номер счета, но и наименование и БИК банка.
  5. Контактные данные.

После шапки (или перед нижним колонтитулом) проводим черту в виде сплошной линии по всей ширине листа. Это необходимо, чтобы визуально отделить реквизиты и контактные данные от основного содержания документа.

Титульная страница бланка готова. Остается только разработать стиль для остального документа и придерживаться его при заполнении.

Создание бланка онлайн

Создать свой фирменный бланк можно даже в режиме онлайн. Более того, работать в программах, специально предназначенных для дизайна документов, гораздо удобнее, чем в текстовых редакторах.

Преимущества подобных сервисов заключаются прежде всего в библиотеках готовых решений и шаблонов. Большинство сайтов позволяет создавать бланк не с нуля, а по одному из дизайнов, которой нужно только дополнить собственным логотипом и реквизитами.

Готовый шаблон можно скачать в виде картинки или PDF-документа, или сразу отправить на печать.

Где заказать и сколько стоит дизайн фирменных бланков?

Услуги по разработке фирменных бланков, или уникального фирменного стиля оказывают рекламно-издательские, полиграфические организации, студии дизайна существующие в каждом городе.

Оформить заказ на создание логотипа и бланка можно удалённо, в том числе у иностранных компаний, для этого требуется составить техническое задание, в котором будет указан род деятельности организации, пожелания к цветовой схеме, цель создания фирменного стиля и другие нюансы.

Стоимость работ, в среднем, варьируется от 3 000 до 50 000 рублей
за создание нового логотипа и стиля, чем выше стоимость услуги, тем большее количество вариантов на выбор будет изготовлено дизайнером.

Корректировка существующего фирменного стиля обходится дешевле, в зависимости от технического задания составляет от 2 500 до 5 000 рублей.

Добавить презентабельности обычному фирменному бланку способна печать на плотной дизайнерской бумаге. В типографии можно заказать пустые фирменные бланки, с отпечатанной шапкой и заполнять их самостоятельно с использованием офисной оргтехники.

Как самому создать фирменный бланк в Word?

Фирменный бланк предприятия может быть с угловым или продольным расположением реквизитов, информационное наполнение реквизитов при этом одинаковое, оформляется на листе формата А4, с соблюдением полей по краям листа:

  • верхнее 15 мм;
  • нижнее 15 мм;
  • левое 20 мм;
  • правое 10−15 мм.

Отступами нельзя пренебрегать, так как документы зачастую подшиваются на хранение. Если послание объёмное лучше оформить его на нескольких листах, при этом второй и последующие листы не должны содержать шапки фирменного бланка.

Послания оформляются размером шрифта не меньше № 12, наиболее распространённый шрифт TimesNewRoman. Выбрать можно любой шрифт, который входит в стандартный пакет Microsoft Word и удобен для чтения. Нежелательно использование разных шрифтов в шапке фирменного бланка и самом послании. Допускается выделение наиболее важных фрагментов жирным текстом, курсивом, подчёркиванием.

Создание «шапки» фирменного бланка по шагам:

Для того чтобы официальная информация о компании не поддавалась ошибочному изменению предпочтительно размещение шапки в верхнем колонтитуле.

Логотип компании и наименование.
Цель размещения логотипа и наименования на фирменном бланке компании — быстрая идентификация организации. Если логотип отсутствует, вверху крупным шрифтом указывается полное наименование компании. Компаниям, у которых в учредительных документах (в Уставе) зафиксировано сокращённое наименование желательно, указать его ниже полного, в скобках. Размер шрифта следует определять самостоятельно, если основной текст послания оформлен № 12, для наименования можно выбрать № 16−18, выделить жирным текстом.
Реквизиты ИНН /КПП.
После наименования в следующей строке указываем официальные данные компании, номера ИНН и КПП в одну строку. Ниже можно поместить . Шрифт в этом блоке должен быть № 8−10.
Банковские реквизиты.
Ниже следует перечисление полных банковских реквизитов, и корреспондентский счёт, наименование и БИК банка

Контактные данные организации.
Вместе с перечислением официальной информации компании важно указать контактные телефоны с кодом города, почтовый адрес с индексом, электронную почту.

После перечисления всей информации отчёркиваем готовую шапку сплошной линией.

Советы по оформлению деловых посланий на бланке организации:

  • Оформлять дату послания по деловой этике следует в цифровом формате — 01.01.2016.
  • Заполняя поле адресата, указывают сначала наименование компании, должность и затем ФИО.
  • Инициалы всегда указывают перед фамилией.
  • Должность и ФИО адресата указывают в дательном падеже (отвечает на вопрос «кому?»).
  • Писать заголовок документа, например «Гарантийное письмо» или «Уведомление».
  • Указывать должность лица, подписавшего послание. Если по логике послания есть исполнитель, написать его ФИО и контакты.
  • Не использовать государственную символику Российской Федерации.

Где купить бланки строгой отчетности для ООО?

Бланк строгой отчетности является первичным документом, который подтверждает факт принятия денежных средств от физических лиц. В случае расчета между организациями выдаются иные бумаги.

Приобрести бланки БСО можно в типографии, канцелярских магазинах или в киосках Роспечати. Самостоятельно печатать эти бланка на принтере нельзя.

Таким образом, фирменный бланк организации можно изготовить самостоятельно, используя в качестве примера предложенный выше образец. Читателю не требуется задаваться вопросом о том, как скачать бланк строгой отчетности для ООО, поскольку все бланки утверждены законодателем и печатаются в типографии по особым правилам. Соответственно, скачивать их не нужно; их можно купить в специализированных торговых точках.

Значительная часть документов любой компании оформляется на бланках – стандартных бумажных листах, содержащих неизменную информацию и место, отведённое для внесения переменных данных. Существует три основных вида бланков: общий, для писем и для конкретных документов. Предприниматель вправе самостоятельно принимать решение о нанесении фирменной атрибутики на документы. Иными словами, фирменный бланк организации необязателен. Однако стоит заметить, что его применение на практике способствует созданию благоприятного имиджа компании и говорит о её солидности и надёжности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: