Pr

Чем отличается маркетинг и продвижение продуктов в сша и рунете: подходы и инструменты

Что дает PR, а что реклама?

PR 

Это инструмент долгоиграющий, его результат часто определяют как «длинные деньги». После публикации статьи вы вряд ли закроете план по продажам. Такой шанс есть, но он очень мал. Если даже он будет реализован именно в вашем случае, вы никак не сможете узнать об этом.

Результат PR-деятельности тяжело измерим. Плод PR-работы – узнаваемость и доверие. Но через определенный период времени вы все равно заметите, что партнер узнал о вас из такой-то статьи, увидите по датам в статистике сайта, что после публикации увеличилось количество поисковых запросов вашего бренда. Эмоционально результат будет заметен и так или иначе оценен.

Рекламной кампанией легче управлять. У нее есть конкретное целевое действие – покупка, визит на сайт, запрос по названию бренда в поисковике и т.д. Измеряя количество совершенных действий в определенный период времени, вы понимаете, как для вас работает конкретное рекламное сообщение на конкретной рекламной площадке и решаете, насколько оно эффективно, учитывая потраченные средства.

Фильмы про маркетологов и рекламистов

Эти киноленты помогут вам лучше понять суть работы и философию маркетинга. Найти в них что-то полезное смогут не только HR или рекрутер, а и люди, которые занимаются рекламой.

7. 99 франков/99 francs (2007)

В центре событий мы видим гениального рекламщика Октава, у которого есть все – хорошая работа, деньги, статус и положение. Он не воспринимает людей, как личностей, закрывает глаза на моральные принципы, пока в агентстве не появляется новая сотрудница Софи. 

После этого вся его жизнь начинает меняться – у него завязывается роман с самой красивой сотрудницей Софи, а также проходит важное совещание по поводу рекламы в молочном концерне «Мадон». Во время просмотра интересно наблюдать за трансформацией главного героя, как он из бесчувственного эгоиста превращается во что-то немного напоминающее человека

Главная мысль фильма

Кинолента довольно неоднозначная и противоречивая, но показывает изнанку рекламного мира. Фильм открывает нам секреты воздействия на аудиторию, показывает, как создавать нужное впечатление и применять креатив в любой работе. 

8. Святоша/Holy Man (1998)

Популярное телешоу «Магазин на диване» переживает не самые легкие времена – скучная реклама, которая надоела зрителям, и падающий рейтинг. Рик Хейман, основатель этого шоу, делает попытки для спасения передачи, но они не приносят никаких результатов. Плюс ко всему, у главного героя появляется новый чудаковатый знакомый Джи.

Чудаковатость Джи заключается в  его поведении – он одет в белую одежду и занимается тем, что путешествует по стране, рассказывая окружающим свои проповеди. Он обладает даром убеждения и Рик, используя эту способность нового знакомого, решает спасти свое шоу. 

Главная мысль фильма

Фильм транслирует мысль о важности правильно подавать себя, свои мысли и иметь имидж. Для HR-менеджера это очень важно, так как именно он – первый человек, которого видит кандидат в компании

Он создает бренд работодателя, а без умения правильно выражать мысли – вряд ли что-то получится.

9. Сироп/Syrup (2013)

Главный герой Скат – молодой и перспективный парень. Он находится в постоянном поиске новых идей, которые бы принесли ему большой доход. Работает Скат в компании, производящей газированные напитки.

Однажды ему приходит в голову идея создания энергетического напитка и он опрометчиво рассказывает её своему соседу по комнате. Конечно же, ушлый сосед ворует эту идею и первым её регистрирует. 

Но главный герой решает не сдаваться и придумывает новую идею. Только чтобы её осуществить, ему придется работать со своей коллегой, в которую он влюблен.

Главная мысль фильма

Этот фильм показывает нам, как важно не сдаваться и выходить из зоны комфорта, чтобы достичь чего-то большего. 

Какой финал настоящий?

Зрителю предлагают две версии финала: трагедию и хеппи-энд. Согласно первой, Софи покончила с собой, Октава пришли арестовывать в тот момент, когда он узнал об этом, и он сиганул вниз с крыши небоскреба. Фильм начинается со сцены падения, так что подобный финал кажется ожидаемым — и тут вдруг зрителю предлагают второй вариант, где все совершенно иначе. Октав пережил духовный кризис, отомстил нехорошему владельцу концерна «Мадон» и уехал в прекрасный тропический мир, где его ждали Софи и дочь.

Впору растеряться: что же случилось на самом деле? Правильный ответ: ничего. В мире симулякров не бывает ни настоящих трагедий, ни настоящих хеппи-эндов. Оба финала существуют только в бурной фантазии главного героя. А поскольку в последних кадрах нам показывают книгу Октава, то, скорее всего, этим все завершилось: он ушел из рекламы в литературу. Кстати, в определенном смысле это моральная победа: писатель, предлагая художественный текст, т.е. вымысел, не обманывает читателя.

Где взять или как сделать?

Для рекламной кампании в СМИ вам нужно обратиться в отдел рекламы и запросить медиа-кит – специальный документ, описывающий аудиторию издания, стандартные форматы рекламы, стоимость каждого формата и другие параметры, которые помогут вам убедиться, что это действительно хорошая площадка для вашей кампании. Далее вы выбираете формат, определяете срок размещения, оплачиваете. Для вас готовят рекламные материалы, вы все согласовываете, и по команде издание начинает ротацию.

Если хочется нестандартной активности, вам по-прежнему в отдел рекламы или в отдел спецпроектов – если в выбранном издании таковой имеется. Сообщаете, что хотите и сколько готовы потратить; для вас разрабатывают формат – выбираете, запускаете, считаете.

PR

PR-кампанию предприниматель может вести сам, то есть не тратить на нее вообще ничего, кроме своего времени. Время, безусловно, недешевый ресурс, однако, за неимением большого рекламного бюджета, PR-кампания будет стоить того.  Традиционный PR заключается в выборе изданий, популярных у вашей аудитории, в исследовании информации об авторах и редакционной политике изданий, в разработке собственными силами историй и тем для СМИ, в грамотном предложении своей компетенции редактору или продюсеру. Затратно по времени, ювелирно по рискам (кривой питч всегда раздражает и очень часто становится объектом насмешек в соцсетях), но достаточно легко, если вы действительно эксперт в своем деле.

Вы должны предложить знания и опыт, чтобы о вас было интересно писать и говорить.

Успехов! И пусть вас непременно услышат и поймут правильно!

Работа со СМИ: сложно, дорого, имиджево

В России основатели стартапов и вообще не самых больших компаний имеют все шансы попасть в СМИ. Мне лично известны случаи, когда журналисты РБК, Forbes, VC.ru, Rb.ru, «Секрета Фирмы», Inc Russia и других площадок были вполне открыты к холодным обращениям стартаперов и искренне интересовались их проектами, успехами, выражали готовность если не опубликовать материал сразу, то дать пару советов о том, какие моменты стоит подтянуть для публикации в будущем

Это связано с не таким уж огромным рынком онлайн-проектов  любой более-менее заметный продукт привлекает внимание. —

В США ситуация заметно отличается. По данным исследований, здесь больше всего стартапов. По официальной статистике на 2020 год, в стране было 804 398 компаний младше одного года. В России же за тот же период было немногим больше 200 тысяч компаний (а закрылось, к слову, более 500 тысяч). В Штатах конкуренция в разы выше, население больше, онлайн-СМИ и техноблоги существуют дольше.

В итоге получается, что любой журналист и техноблогер в США получают огромное количество запросов от различных компаний. Разбираться во всем этом у них нет сил и желания, чему способствуют и жесткие редакционные политики. Остается всего пара способов засветиться в СМИ:

  • Таргетированные контакты с журналистами. Вы можете провести домашнюю работу, отобрав десятки журналистов, которые пишут о вашей отрасли или конкурентах, и, «заточив» питч с учетом этого, отправить им материалы о проекте. Никаких гарантий публикации.

  • Работа с контрибьюторами. Во многих СМИ есть понятие контрибьютора, то есть внештатного автора-эксперта, который пишет колонки на темы своей экспертизы. Такие авторы иногда берут комментарии сторонних экспертов или упоминают какие-то технологии и продукты в своих статьях. Многие из них захотят денег за небольшое упоминание, и по-прежнему здесь нет гарантий публикации.

Реклама услуг контрибьюторов в онлайн-СМИ

  • Покупка нативной рекламы. Спонсорские материалы и в России-то зачастую стоят неоправданно дорого (сотни тысяч рублей за статью), в США ситуация ничуть не лучше. Популярное медиа может запросить и $10 000, и $20 000 за публикацию. Из плюсов — есть гарантия выхода.

  • Органический интерес. Если вы делаете новый Facebook, ваш проект развивается с бешеной скоростью или вы придумали уникальную технологию — журналисты могут заинтересоваться вами органическим образом. В таком случае о вас напишут множество СМИ и блогов, но вероятность такого развития событий каждый должен оценивать самостоятельно.

Из всех этих вариантов реальные продажи могут давать первый и последний. Если о вашем продукте выйдет полноценная статья, которую затем издание проанонсирует в своих соцсетях, вы получите действительно мощный охват. Платные же статьи и материалы контрибьюторов, как правило, размещаются в специальных разделах и не попадают в анонсы в соцсетях. В таком случае публикация несет чисто имиджевый смысл: вы сможете повесить ссылку и логотип издания на сайт, в раздел Press, похвастаться перед партнерами и инвесторами, но не более того.

Определить на глаз

Рекламу в СМИ обычно отличают прямая подача сообщения и специальная пометка «на правах рекламы» или «реклама». Традиционный формат рекламы на телевидении и радио – рекламный ролик, короткое сообщение, которым прерывают основной эфир, ролики повторяют несколько раз в день в течение оплаченного периода.

Что касается текстовых СМИ (журналов, газет, сайтов), то самый распространенный для них рекламный формат – это рекламный модуль, изображение и текст, которые занимают пространство на странице или страницах.

На интернет-сайтах, где реклама, в основном, представлена баннерами, площадки экспериментируют с положением этих баннеров на странице, анимацией изображений, всплывающими окнами и звуковым сопровождением

Впрочем, слишком раздражающие внимание читателя элементы теперь считаются моветоном – и в приличных изданиях практически не используются

Кроме традиционных форматов рекламы, набирает популярность новый – формат нативной рекламы или спецпроект. Это ряд активностей, которые соглашаются провести рекламодатель и площадка, чтобы успешно сообщить что-то о бренде аудитории площадки (издания). Это может быть брендирование рубрики, серия статей или интервью в интересах рекламодателя, различные конкурсы с поддержкой издания, совместные мероприятия и многое другое. Сообщения в спецпроектах излагаются более изящно, чем в традиционных форматах. Например, вам не скажут «Купи мой пылесос!», а предложат понаблюдать за краш-тестом различных предметов бытовой техники, в том числе пылесосов, в ходе которого будут обнаружены достоинства определенных моделей и брендов.

PR

Главная задача PR-специалистов – сделать так, чтобы влиятельные журналисты знали бренд, компанию, представителей с лучшей стороны.

Недостаточно рассказать о себе журналисту. Нужно показать на деле, что вы эксперт, вы и ваш бизнес очень интересны читателям/зрителям того издания, с которым вы разговариваете. Другими словами, PR информирует, образовывает, вызывает доверие.

Когда PR работает хорошо, компанию и бренд упоминают в репортажах и статьях, первое лицо компании приглашают гостем на эфиры, просят его прокомментировать для издания значимые события на рынке. В результате мы получаем упоминания, комментарии, интервью.

В краткосрочной перспективе эффект от PR-материала кажется явно проигрышным по сравнению с эффектом от красивого рекламного макета или призывного тона ролика. Однако здесь на компанию работает совсем другая степень доверия. PR-материалы – это материалы редакции, а редакции по умолчанию объективны, они беспристрастно (в идеале) рассказывают читателям и зрителям, как все обстоит

Интерес редакции – внимание читателя. Степень доверия очень высока

Реклама – это почти любой каприз за ваши деньги, компания сама себя хвалит. Руководству нравится, как все выглядит, но степень доверия читателя к таким материалам гораздо ниже.

Лучшие фильмы про искусство продаж

Фильмы для продажников не только мотивируют работать над речью, саморазвитием и учат отрабатывать возражения клиентов, но еще и показывают неприятную сторону этого бизнеса.

4. Волк с Уолл-стрит/The Wolf of Wall Street (2013)

Наиболее популярный фильм о продажах, основанный на реальных событиях, который показывает нам историю гениального продажника Джордана Белфорта – нью-йоркского брокера.

Когда жизнь, казалось бы, улыбнулась Джордану и его приняли на работу в инвестиционный банк – вся нью-йоркская биржа «рухнула» и ему пришлось идти работать в небольшую контору, где он продавал «мусорные» акции. Так называют ценные бумаги, которые имеют низкую биржевую стоимость. 

Но Белфорт не сдался, заработал денег даже на этих акциях, и в 1989 году открыл одну из крупнейших брокерских фирм в истории США. Все начало рушиться, когда успех и миллионы долларов вскружили Джордану голову. 

Главная мысль фильма

Несмотря на все негативные моменты фильма и неоднозначность главного героя, кинолента показывает, как сделать крутую, скилованную команду с нуля и без денег

В фильме отлично показано, как строится корпоративная культура и как важно для сотрудника иметь мотивирующего лидера

«Волк с Уолл-стрит» учит не только искусству продаж, но еще и показывает побочные эффекты, которые возникают при внезапно обрушившимся богатстве. 

5. Бойлерная/Boiler Room (2000)

Сценаристы и режиссер этого фильма также вдохновились историей Джордана Белфорта. «Бойлерная» – настоящий кладезь знаний для продажников. В киноленте вы увидите, как накручивается цена для изначально дешевых акций, как создать искусственный спрос и заработать огромный доход с комиссионных, а также узнаете, что такое техника холодного звонка. 

Главного героя Сета, владельца небольшого подпольного казино, всегда волновал денежный вопрос. Неожиданно ему предложили работу в фирме «J.T. Marlin», месячная зарплата которой превышает его годовой доход. 

Коллеги Сета – беспринципные, молодые и рискованные ребята, которые думают только о деньгах. Они живут по принципу: «Если хочешь быть богатым – тогда лги, обманывай и никого не жалей». Несмотря на неприглядность персонажей, фильм просто напичкан мотивирующими и полезными бизнес-цитатами. 

Главная мысль фильма 

На первый взгляд может показаться, что для HR и рекрутера здесь мало полезной информации, но вся суть фильма заключается именно в поиске и подборе персонала. 

Главного героя Сета нашел сотрудник компании совершенно случайно в казино. Это показывает нам, что кандидаты могут встретиться где угодно. Следующей сценой в фильме хорошо показано групповое собеседование и как его нужно проводить, чтобы выделить лучших.

6. Здесь курят/Thank You for Smoking (2005)

Фильм подойдет для просмотра не только продажникам, но и начинающим маркетологам. Главный герой Ник Нейлор продает табак. Ему противостоит общество, которое не готово принимать эту вредную привычку. 

Но Ник Нейлор оправдывает это тем, что ему нужно на что-то жить: «Я зарабатываю на хлеб, представляя организацию, которая убивает 1200 человек в день». Понимая всю боль ситуации, главный герой упорно противостоит своим оппонентам и продвигает табак в общество через СМИ.

Главная мысль фильма

Фильм показывает, насколько дар убеждения позволяет отстоять свою позицию и заставить другого человека её принять, согласившись на ваши условия. Для HR-менеджера умение продвигать свои идеи и мысли – ключевой навык, а у главного героя есть чему поучиться в этом плане. 

Симулякры, реклама и смысл фильма

Теория симулякров, во многом созданная великим французским философом Ж.Бодрийяром, представляет собой попытку осмысления нового, информационного общества, в котором мы все обитаем. Информационное общество переполнено образами, за которыми ничего не стоит, своего рода визуальными «пустышками». Это и есть симулякры: все, что мы видим на экранах и мониторах, но что не существует в реальности. Симулякр — это и пение под фонограмму, когда певец лишь открывает рот; и идеальная фигура фотомодели, созданная при помощи «Фотошопа»; и разборки в ток-шоу типа «Пусть говорят», заранее отрепетированные за кулисами.

По своей сути «симулякры» ближе всего к таким понятиям, как «имитация» и «иллюзия», и потому лучшей иллюстрацией этой теории служит реклама. Реклама создает целый искусственный мир, в котором все — симулякр, от необыкновенных свойств рекламируемого продукта до декораций, на фоне которых снимают рекламные ролики. Однако «99 франков» — фильм не о том, как реклама обманывает людей (точнее, не только об этом). Реклама — это символ современного общества, в котором, по мнению Бегбедера и  Кунена, абсолютно все является симулякром, имитацией, «пустышкой».

В этом мире «творчество» сводится к созданию рекламных роликов, «любовь» — к сексу без малейших обязательств, «дружба» — к попойкам и совместному употреблению наркотиков. Все — не настоящее, даже продажный секс: со свойственной французам тонкой иронией это демонстрирует сцена, когда Октав снимает Тамару как проститутку. (Кстати, Тамара — не настоящая проститутка, да и волосы, как и цвет глаз, у нее искусственные). Таким образом, «99 франков» — фильм о цивилизации подделок, ложных образов — и о тех, кто эти ложные образы создает.

В чем бунт Октава?

Если не считать саморазрушение формой бунта против системы, то можно сказать, что Октав вплоть до финала (точнее, финалов, о них мы еще поговорим) бросает вызов сложившемуся положению вещей трижды. Первый раз — когда гордо уходит с совещания, на котором глава корпорации «Мадон» отверг его версию рекламного ролика. Бесспорно, гордый уход сильно облегчило внезапное носовое кровотечение, но для Октава это поступок. Второй раз он доходит до желания уволиться и даже бросает на стол босса кредитку. Правда, порыв длился около трех минут, после чего Октав передумал увольняться. В третий раз речь идет уже о наркотических галлюцинациях, в которых он разоблачает рекламное семейство,  крушит декорации и напоследок бьет Джеффа по голове.

Таким образом, вплоть до развязки бунт Октава — имитация бунта (или даже пародия на него), но и с финалами все не так просто.

Лидогенерация: персоны, воронки, ROI

Аналогичным образом в США подходят и к так называемой лидогенерации. Говоря простым языком, это поиск потенциальных покупателей для определенного продукта в онлайне. Чаще всего услуги по лидгену подходят компаниям сегмента b2b, и американские sales-менеджеры неплохо умеют автоматизировать процесс поиска лидов.

Обычно это работает так: совместно с product-оунерами или основателями стартапа маркетолог создает персоны, то есть максимально точно описывает портрет потенциального покупателя. Например, HR-менеджер в компании сектора IT и Finance, работающей на востоке США, 200–500 сотрудников. 

После этого составляется список таких компаний, а с помощью инструментов вроде Sales Navigator в LinkedIn ведется поиск людей в нужных должностях.

Потом там же, в LinkedIn, им пишут сообщения для достижения определенных целей — от старта триала до выхода на звонок для демо. При этом сообщения идут цепочками, а лидов группируют в зависимости от их реакций: добавил в друзья, но не ответил, ответил, но не пришел в триал, послушал демо, но не купил. 

В итоге у компании есть выстроенный процесс работы с потенциально интересными лидами, вовлечения их в воронку и «дожатия» на последующих этапах. Все лиды кластеризованы, и для каждой группы подобраны месседжи и предложения. 

Пока что в очень маленьком количестве российских компаний сегмента SMB и стартапов я видел похожие процессы. 

Чек-лист: как выстроить маркетинг и продажи «по-американски»

В заключение составим небольшой чек-лист шагов, которые помогут выстроить процесс продвижения компании, ее продуктов и услуг по актуальным в США моделям:

  • Сформируйте ожидания. Если у вас нет ничего из описанного выше, от аналитики до процессов холодных продаж, их придется выстраивать. На всё это нужно время, и к этому нужно быть готовым.

  • Пообщайтесь с теми, кто умеет делать нужные вам вещи. В США люди не стесняются консультироваться и нанимать подрядчиков, чтобы понять, как правильно делать конкретные вещи, и затем реализовать это внутри компании.

  • Самое главное — постановка задачи. Прежде чем начинать маркетинг и продажи, вам нужно определиться с тем, что и кому вы предлагаете. Если вы еще не знаете ответов на эти вопросы, то маркетинг следует направить на привлечение первых клиентов, которые позволят получить ответы. И только потом стоит переходить к продажам. А зарабатывать непонятно на ком и как — не самая рабочая стратегия.

  • Выбирайте инструменты продвижения своего уровня. Если у вас небольшой стартап, без масштабных успехов и лучшей на рынке технологии, то вам нет большого смысла попадать в Forbes и TechCrunch. Лучше инвестировать ресурсы в контент-маркетинг, SEO, лидогенерацию. Это позволит получить пользователей и клиентов быстрее и дешевле.

Cегодня мы затронули только некоторые важные вопросы маркетинга и организации продаж в США

В следующих статьях я расскажу о важности входящих коммуникаций, запуске рекламы не для слива бюджета, работы с пользователями для снижения churn, стратегиях апсейла и др

В чем символический смысл бегства Октава в тропики?

Неопознанные тропики, куда сбегает Октав в «счастливом» финале, не просто символизируют земной рай: корни этого образа уходят очень глубоко, к трудам Руссо и других философов-просветителей, которые создали образ добродетельного «дикаря», противостоящего развращенному цивилизованному человеку. В своих мечтах Октав очищается от городской скверны и становится счастливым дитем природы.

Эти аллюзии, не очень доступные иностранной аудитории, понятны любому образованному французу (равно как и цитата из Вольтера «Все к лучшему в этом лучшем из миров» в качестве рекламного слогана). Игра с цитатами и философскими образами подтверждает: «99 франков» — самобытный и глубокий анализ современного общества, которому подчеркнутая ироничность придает особую убедительность.

ЕЩЕ РАЗ ИСТОЧНИК

Почему Октав так поступил с Софи?

Отношения Октава с Софи такие же странные, как и все в его жизни: вроде бы он любит ее, вроде бы страдает после разрыва, и в то же время категорически отказывается от роли отца, узнав, что она беременна. Но никакого противоречия нет: Октав панически боится любой ответственности, а еще больше — вторжения той самой грубой реальности. Бунт может быть игрушкой, а ребенок — нет. Роль отца требует настоящих чувств и поступков, а на такие подвиги Октав категорически не способен. Он слишком зациклен на себе, и другие для него лишь проекция собственного «Эго» (потому он все время видит на месте других людей себя).

Контент-маркетинг: гипотезы, эксперименты, метрики

Контент-маркетинг во многих российских компаниях до сих пор в большой степени хаотичен, эмоционален и не контролируется в полной мере маркетологами. В итоге зачастую существуют сложности с постановкой целей, оценкой результатов и, как следствие, системностью работы. 

США же по сути родина контент-маркетинга, где он развивается уже более десяти лет. Здесь есть best practices, множество экспертов, профильных многомиллионных компаний. Кроме того, та же самая конкуренция, о которой мы говорили выше, заставляет людей работать на повышение эффективности. 

Это значит, что, во-первых, у задач есть ответственные — и контент-маркетингом занимаются маркетологи. Во-вторых, они подбирают метрики для каждого шага в маркетинговой стратегии, от стоимости производства контента до его распространения и атрибуции продаж. 

Для этого настраивают цели в Google Analytics, прокидывают конверсии в системы продуктовой аналитики вроде Amplitude, строят воронки и анализируют способы повышения конверсии и сопутствующие инструменты на каждом шаге.

В итоге становится реально проследить влияние на результаты бизнеса каждой конкретной статьи и почтовой рассылки. Для многих российских компаний такой уровень аналитики — абсолютно обычный для США — оказывается чем-то слишком сложным. Как результат, им тяжело конкурировать с местными стартапами, которые привлекают больше инвестиций и грамотнее могут их потратить.

Вот отличный материал о подходах к оценке ROI контент-маркетинга и выбору метрик.

Фильмы про мотивацию, основанные на реальных событиях

Многие известные и неизвестные личности прожили или живут настолько неординарные жизни, что привлекают этим внимание сценаристов и режиссеров. Про такие жизненные истории позже снимаются фильмы

Эти люди настолько потрясают своим желанием выбраться из нищеты, побороть свои страхи и болезни, и своей волей, и стремлением к вожделенным целям, что просто невозможно не обратить на них внимание. На основании историй таких людей представляем вам подборку фильмов, основанных на реальных событиях:

На основании историй таких людей представляем вам подборку фильмов, основанных на реальных событиях:

Большие глаза, 2014 (режиссер Тим Бёртон)

Фильм об обычной женщине, которая смогла стать известной художницей и прославиться на весь мир благодаря своему таланту, уму и целеустремленности. Женщина создала себя сама и прославилась без чьей-либо помощи.

Этот фильм ярко демонстрирует, что нет необходимости иметь богатых или влиятельных спонсоров, чтобы добиться большого успеха.

Скафандр и бабочка, 2007 (автор идеи Жан-Доминик Боби)

Фильм основан на автобиографии редактора известного журнала Elle. У мужчины случился приступ инсульта, после которого он остался полностью парализованным. Редактор мог лишь двигать одним глазом.

Находясь в таком состоянии, он смог написать и издать книгу о том, как сложно жить парализованным и что чувствуют пациенты в таком состоянии. Он нашел способ, как рассказать об этом – редактор подмигивал, когда ему показывались определенные буквы и там смог создать целую книгу.

История парализованного мужчины настолько впечатлила создателей фильма, что было решено создать кинокартину на основе этих событий.

1+1, (режиссеры Оливье Накаш, Эрик Толенадо)

Автобиографичная история, снятая с согласия самого главного героя Филиппа Поццо ди Борго. Филипп в результате несчастного случая остался инвалидом. Казалось бы, жизнь кончена и больше ничего хорошего не случится, но мужчина смог вновь радоваться жизни и полноценно жить, несмотря на свой диагноз.

Понимание того, что жизнь продолжается и имеет еще очень много хорошего пришло с помощью нового работника, который был нанят для присмотра за Филиппом. Именно этот простой парень смог научить мужчину заново жить и радоваться каждому новому дню.

В диких условиях, 2007 (режиссер Шон Пенн)

Фильм о жизни Криса МакКэндлесса, который был снят по одноименной книге. Крис после окончания колледжа передал все свои сбережения в благотворительные фонды, а сам стал странником, скитающимся по Мексике и США много лет.

Фильм рассказывает о том, что даже не имея ничего за душой, можно быть счастливым, помогать людям и прожить насыщенную жизнь.

Чемпион, 2010 (режиссер Рендалл Уоллес)

Автобиографичный фильм о лошади Секретариате и ее хозяйке, которые вместе смогли выиграть три престижных скачки подряд. Подобного успеха редко кто добивается, а Секретариат и Пенни совершили то, что не мог совершить никто 25 лет подряд.

Фильм рассказывает о дружбе, настоящей поддержке и взаимовыручке, и помощи, показывая, что всего в жизни можно добиться трудом и упорством.

Сёрфер души, 2011 (режиссер Шон Макнамара)

Фильм, снятый по истории Бетани Хэмилтон. Девушка с детства мечтала стать профессиональным серфингистом и упорно шла к этой цели и уже подавала большие надежды. Когда ей было 13 лет на нее напала акула, в результате чего девочка лишилась левой руки.

После нападения Бетани ушла из мира спорта и находилась в депрессию, но взяла себя в руки и смогла осуществить свою мечту, не имея одной руки. Эмоциональный и мотивирующий фильм о силе воли, упорстве и победе над самим собой и своими страхами.

Путь домой, 2010 (режиссер Питер Уир)

Мотивирующий фильм, основанный на реальных событиях. Несколько заключенных по политическим убеждениям наконец смогли сбежать из ГУЛАГа. В результате недолгих раздумий было решено добираться домой, как бы долго и сложно это ни было.

Освободившиеся люди желают попасть домой и наконец увидеть своих родных и близких, поэтому прикладывают все усилия и силу воли, чтобы преодолеть длинный путь и все препятствия, что будут ждать их в дороге.

В чем проблема Октава?

Главный герой фильма удивляет своей настойчивой тягой к саморазрушению с помощью наркотиков, едва не отправивших его на тот свет. Встает вопрос: чего ему не хватает? Ведь он занимается тем, что ему нравится, преуспевает в своем деле и отлично зарабатывает. Проблема Октава в том, что он умен и талантлив. Можно сказать, что он слишком умен для своей работы, и потому не может не понимать, что служит лжи, а не правде. Мы не знаем, каким был когда-то творческий потенциал Октава, но он несомненно был, иначе б ему не было сейчас так плохо. Наркотики и оргии — способ забыться, но в какой-то момент они перестают помогать, и Октав решается на бунт — правда, очень своеобразный.

Ключевые различия между общественными отношениями и маркетингом

Следующие пункты заслуживают внимания, если речь идет о разнице между связями с общественностью (PR) и маркетингом:

  1. Процесс поддержания позитивных отношений и управления потоком информации в компании и обществе в целом называется Public Relations (PR). Диапазон деятельности, который включает в себя создание, коммуникацию и доставку продуктов и услуг, представляющих ценность для клиентов, называется маркетингом.
  2. Связи с общественностью предполагают продвижение организации и бренда. Хотя, в случае маркетинга, продвижение товаров и услуг, предлагаемых компанией своим клиентам, уже сделано.
  3. Как маркетинг, так и связи с общественностью являются частью функции управления, где маркетинг является линейной функцией, чей вклад в конечный результат компании является прямым. С другой стороны, связи с общественностью — это функция персонала, которая косвенно помогает организации в достижении ее целей и задач.
  4. Связи с общественностью — это заслуженные средства массовой информации, то есть бесплатные средства массовой информации, благодаря которым организация получает известность благодаря сторонним одобрениям, таким как устные сообщения, пресс-конференции, выпуски новостей, выступления и т. Д. В отличие от маркетинга, основой которого являются платные средства массовой информации, в том числе радио, телевидение и печатная реклама.
  5. Public Relation охватывает широкую общественность в целом, тогда как маркетинговая деятельность ориентирована на целевую аудиторию.
  6. Маркетинг направлен на превращение покупателей в покупателей, то есть на создание продаж. Напротив, связи с общественностью нацелены на укрепление доверия и поддержание репутации компании.
  7. Связи с общественностью — это двустороннее общение. В отличие от этого, маркетинг является монологом деятельности, которая предполагает только один способ общения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: