Франшиза сети дрифт картингов Crazy Cart цена описание отзывы

Вакансии и работа в компании «детский дрифт-картинг crazycart» в россии

Пластиковые карты доходят до клиентов только через месяц!

Один из друзей в ноябре захотел у меня заказать крупный тираж карт. 7-8 тысяч для начала, а потом больше. Естественно он хотел увидеть пробник, а потом уже заказать весь тираж. Карты ему были нужны к 1 декабря. В этот день он запускал дисконтную систему в сети магазинов. Пробник ему шел около месяца!!! и заказать полный тираж у меня он уже не успевал. В местной типографии карты ему напечатали в этот же или на следующий день. Даже друзья не хотели со мной работать из-за сроков, что уж говорить об обычных клиентах.

В итогах 2012 года я писал о том, что не совсем доволен работой с Кард Экспресс, но не стал описывать то, что происходило, надеясь, что наша работа всё-таки наладится.

Начало работы в Чебоксарах и первые разочарования.

И как только я приехал к себе в город, то сразу начал работать по системе. Делал холодный обзвон, заносил клиентов в общую CRM. Писал об этом тут.

Первые непонятки у нас произошли через 3 месяца. Когда я подписывал договор франшизы, я задал несколько вопросов:

  • На какой срок я буду владельцем франшизы?
  • Будут ли в последствии паушальные или какие-нибудь другие взносы?

Менеджер мне ответила, что франшиза бессрочная, а в договоре указан срок 1 год для того, чтобы если я вдруг не стану работать, чтобы они могли перепродать франшизу другому. Также было сказано, что никаких дополнительных взносов не будет.

Эти пункты были очень важны для меня, потому что я не знал какие объемы продаж пластиковых карт будут в моем городе и надеялся, что даже, если всё пойдет по плохому сценарию, то я смогу отбить затраты на франшизу за несколько лет.

После приезда я начал активно работать, обзванивал фирмы, рассылал коммерческие предложения и все контакты как положено записывал в CRM. Уже было 1-2 заказа и наклевывалось еще несколько клиентов. И в этот момент мне присылают счет на 900 рублей (300 рублей за каждый месяц) и новый договор с просьбой подписать задним числом. 900 рублей с меня спросили за 3 месяца пользования CRM системой по 300 рублей в месяц. В договоре также был добавлен этот пункт.

Долгими переписками мне всё-таки удалось договориться работать по старым условиям до конца действия договора франшизы. Но всех моих клиентов перевели другому менеджеру и я уже не видел кому я должен позвонить и с кем и о чем договаривался. Базу пришлось начинать заново. После этого первоначальный позитивный настрой был полностью сбит и желания работать через CRM, да и просто активно работать больше не было. С этого момента я перестал обзванивать клиентов и принимал только заказы от тех клиентов, кто сами находили меня через рекламу на сайте.

Моя стратегия в Финам
Моя стратегия в Тинькофф

Цены многих радовали, они были ниже, чем у других фирм в Чувашии. Качество также было на высоте и возможно тоже было лучшим. Но вместо заявленного срока изготовления пластиковых карт в 5 рабочих дней, я получал их только через 3 недели — месяц. Несмотря на высокое качество и низкие цены я не мог обманывать клиентов обещая им, что через неделю-две все будет и тянуть срок постоянно извиняясь. Я все говорил на чистоту, что карты возможно придется ждать месяц. На такой срок не был согласен никто.

Потери денег из-за ужасной логистики.

Еще произошла такая ситуация. У меня было 2 заказа пластиковых карт. Для себя заказал 1000 штук и для клиента 100. О количестве возможно ошибаюсь, но сути это не меняет. С этих 100 карт я имел около 400 рублей грязной прибыли. Доставка мне обходилась в 300 рублей. То есть чистыми я получал 100 рублей.

Сейчас немного объясню условия транспортных компаний. Если у вас маленький груз, пусть будет до 5 кг, то хоть ты 100 грамм отправь, хоть 5 кг, у тебя цена доставки будет одна и та же. Так они эти два заказа двуми посылками отправили и я за каждый из них по 300 рублей заплатил, хотя я их просил отправить все одной посылкой. Кроме этого часть клиентского тиража они не допечатали из-за брака и отправили мне уже третьей посылкой за мой счет. В итоге вместо 100 рублей прибыли я получил 600 рублей убытка (я включил сюда мои затраты на проезд, если вы нашли ошибки в подсчетах). Обещали мне следующие заказы за мой счет отправить, но всё снова оплачивал я сам. Брак кстати пришел дня через 3 после основного груза. Неужели 3 дня подождать нельзя было?

Создание франшизы

Кроме того, Crazy Cart предлагает множество различных моделей, которые могут удовлетворить потребности любых клиентов. Например, есть модели для детей, а также более мощные версии для профессиональных гонщиков.

Однако, главным преимуществом Crazy Cart является возможность создания франшизы. Компания предлагает свои бизнес-модели и готова помочь в организации собственного бизнеса в области дрифт-картинга. Франчайзи получают доступ к готовому бизнес-плану, обучению персонала, маркетинговой поддержке и другим инструментам, необходимым для успешной работы.

Благодаря такому подходу, Crazy Cart смогла успешно расшириться в различные города и страны, став известной брендом в области дрифт-картинга. Бизнес-модель компании позволяет получать доходы от продажи оборудования, аренды площадей и роведения мероприятий на основе дрифт-картинга. Кроме того, франчайзи могут предлагать различные услуги, такие как организация детских праздников, корпоративных мероприятий и прочих мероприятий на открытом воздухе.

Еще одним преимуществом франшизы Crazy Cart является возможность работать круглый год благодаря использованию электрических карт. Они не производят вредных выбросов и не создают шума, что позволяет проводить мероприятия в любое время дня и ночи, не нарушая окружающую среду и не беспокоя жителей.

Кроме того, дрифт-картинг является безопасным видом развлечений на колесах благодаря использованию специальных мер безопасности, таких как шлемы, защитные средства, ограничители скорости и прочее. Это позволяет людям испытать яркие эмоции от гонок и каскадерских трюков, не рискуя своим здоровьем и жизнью.

В целом, франшиза Crazy Cart представляет собой инновационный подход к развлечениям на колесах, который сочетает в себе уникальные технологии, безопасность и возможность создания собственного бизнеса. Это делает ее привлекательной для инвесторов, предпринимателей и всех, кто хочет испытать острые ощущения от быстрой езды и создать успешный бизнес в одном лице.
 

Моя поездка в офис «Кард Экспресс»

Встретили меня в офисе очень дружелюбно: показали производство, что и как делается, кто за что отвечает, как происходит весь процесс работы и даже накормили! Впечатление сложилось о них превосходное. Об этом писал здесь.

А раз я наконец-то вырвался из своего города, то решил остаться в Питере подольше и получше ознакомиться с городом. Много читал о натуральной и дешевой продукции в сети магазинов «Семейный капитал» и захотел её попробовать. Купил 2 вида батона, йогурт и сухарики. В батоне и сухариках ничего необычного не было. Такие же как везде по ощущениям, но цена дороже. А вот питьевой йогурт реально очень вкусный был, с целыми ягодами вишни. Очень понравился. Такой бы постоянно покупал.

Crazy Cart является лидером в производстве развлекательных устройств на колесах

Crazy Cart была создана в 2013 году компанией Razor, которая является лидером в производстве мобильных развлекательных устройств на колесах. Компания решила взять на себя миссию создания новой формы развлечений, которая позволит людям испытать адреналин и эмоции от быстрой езды на электрических картах.

Ключевой особенностью Crazy Cart является возможность дрифтовать на любом поверхности благодаря уникальной технологии пивотного заднего колеса. Это позволяет карте легко переключаться между прямолинейной ездой и дрифтом на поворотах, создавая неповторимые ощущения от гонок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: