Хлебник

Франшиза хлебник

Пекарни неполного цикла

Оформление пекарни «Добропек»

Среди потребителей выпечки и разных сладостей, популярностью пользуются мини-пекарни. Формат идентифицирует небольшие размеры производства, которое может быть организовано из сырьевых полуфабрикатных материалов, поставляемых в замороженном виде от производителя, специализирующегося на таком виде товара. Продукция пекарен неполного цикла востребована вблизи учебных заведений и объектов, на которых работает большое количество людей. Торговые точки также размещаются на остановках и в местах массового скопления людей.

https://youtube.com/watch?v=T_UFcGYPOb4

О компании

Хлебник — не просто сеть кафе-пекарен, это настоящая история успеха, начавшая свое развитие в 2017 году. Всего за три года они смогли завоевать сердца гурманов и открыть 64 пекарни, раскинувшиеся по всей Санкт-Петербургу и Ленобласти. Но это только начало, ведь компания Хлебник не намерена останавливаться на достигнутом. Напротив, они предлагают предприимчивым людям смело присоединиться к их команде и стать частью успешного бизнеса.

Что делает Хлебник особенным? Они имеют два собственных производства, где качество продукции находится под строгим контролем. Это гарантирует, что каждый хлеб, каждый пирог и каждый кусочек выпечки, попадающий на прилавки и столы, соответствует самым высоким стандартам. А высокое качество продукции влечет за собой не только довольных клиентов, но и прибыльных сделок для предпринимателей.

Ведь быть частью команды Хлебник — это не только возможность предлагать прекрасные вкусности, но и вести успешное дело. За счет внутреннего контроля производства, продукция продается по выгодным ценам, что привлекает больше клиентов и обеспечивает стабильный доход. Предприниматели, сотрудничая с Хлебником, получают поддержку и экспертизу компании, что делает их путь к успеху еще более простым и надежным.

Так что, если вы мечтаете о собственном бизнесе, но не хотите начинать все с нуля, Хлебник готов принять вас в свою команду. Вместе с ними вы сможете создать свою пекарню, предлагая клиентам незабываемые вкусовые ощущения и радуя их каждым уникальным десертом. Доверьтесь опыту и успеху Хлебник — ведь настоящее приключение только начинается!

Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2021 год
с отраслевыми(69.10 «Деятельность в области права», 2,27 тыс. организаций с выручкой 10 — 120 млн. руб.) с общероссийскими(558 тыс. организаций с выручкой 10 — 120 млн. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

-0,72

0,61

-0,72

0,34

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

-1

0,6

-1

0,2

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

-0,2

0,7

-0,2

0,5

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

0,7

2,9

0,7

1,6

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

0,4

2,8

0,4

1,1

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,1

0,5

0,1

0,2

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

-18,7%

14,2%

-18,7%

4,7%

3.2. Норма чистой прибыли

-76,1%

9,6%

-76,1%

2,8%

3.3. Рентабельность активов

-138,2%

20,5%

-138,2%

7%

Итоговый балл -1,9Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по отрасли. -1,9Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

Особенности бизнеса

В декабре 2021 года, после покупки пекарни, Ирина решилась на расширение посадочных мест. Через три месяца собственница пекарни заметила увеличение количества гостей. Гости перестали уходить из пекарни, так как появились места, где можно присесть. Совместно с управляющей Ирина начала делать акцент на работу с персоналом для предоставления качественного сервиса.

«Сейчас другие партнеры даже присылают к нам персонал на обучение», – говорит Ирина.

Ирина отмечает, что девушки умеют работать с гостем, знают, как правильно предлагать, разговаривать, обслуживать и сделать так, чтобы гость ушёл довольным, даже если пришёл с угрюмым настроением. Гости в пекарни приходят в 80 % случаев постоянные, которые заходят по два-три раза в день. Соответственно, уже все продавцы знают, что они постоянно берут.

«Количество посетителей за это время выросло. Изначально было где-то 420 гостей, потом мы дошли до 500, думали, что это уже предел. К счастью, мы на данный момент можем обслуживать по 600 гостей, предполагаю, что и это не лимит. Средний чек, конечно, вырос, по сравнению с началом нашей деятельности. В начале средний чек был 230-240 руб., в настоящий момент – 260-270 руб. в будние дни; если это выходные дни, то средний чек может вырасти и свыше 300 рублей», – делится Ирина.

Пик посещаемости, как правило, отсутствует. Стабильный поток гостей наблюдается весь день. В случае если рассматривать начало деятельности после открытия пекарни, то, как правило, в 12:00 уже наблюдалось легкое затишье и в 16:00 количество посетителей шло к спаду. А в настоящий момент спад гостей наступает только к концу дня, режим работы при этом с 8:00 до 21:00.

«В принципе такого пика посещаемости нет, бывают исключения в утренние часы, когда гости приходят за кофе. Но наши гости сами перераспределяются, и если раньше они приходили и стояли в очереди, чтобы взять с собой омлет или запеканку или что-нибудь другое на завтрак и кофе, то сейчас они оставляют свои вещи, потом уже идут к кассам. Стоит отметить, что большая часть гостей приходит в утренние часы и в обед», – рассказывает Ирина.

Сезонность посещения присутствует, в основном наблюдается просадка зимой, когда прохладно и ветрено. Летом, в целом, особо просадки нет, несмотря на то, что многие гости уезжают, зато средний чек поднимается выше, в том числе и за счёт приезжающих туристов.

«Сейчас у нас в штате 11 человек, в общем-то, это самое оптимальное количество сотрудников», – отмечает Ирина.

Целевая аудитория, в основном, это сотрудники бизнес-центров, расположенных в радиусе пекарни, студенты учебных заведений поблизости (университетов, колледжей, школ), туристы, проживающие в гостиницах, отелях, а также сотрудники, работающие рядом в соседних торговых точках, и, конечно же, случайные прохожие.

Наблюдая за этим видом бизнеса, пришли к выводу о том, что это направление достаточно модное в Санкт-Петербурге, так как заведения такого рода расположены почти на каждом шагу: кофейни, булочные, пекарни, кондитерские и др. Если сравнивать с Москвой, то в столице проблема с заведениями общественного питания.

«Ситуация в стране, в принципе, не повлияла на наш бизнес, единственное – один работник уволился. Когда начали вводить санкции, начались проблемы с продуктами, но этот вопрос оперативно решили путем замещения продукции. В планах – открыть еще одну пекарню, а может быть, и две. Пока ещё обдумываю. К сожалению, единственная проблема – это персонал. Достаточно сложно найти сотрудников, особенно таких, какими мы хотим их видеть. С персоналом, безусловно, надо всегда работать

Процессы подбора и адаптации персонала непростые, но мы всегда уделяем внимание обучению и выстраиванию процессов работы с каждым сотрудником. В дальнейшем, они начинают работать так, как мы видим и хотим», – делится Ирина.

Рождение франшизы

В 2018 году открылись первые пекарни и первое производство «Хлебник». Избрали путь именно ремесленного производства, решили не уходить полностью в промышленность, вкладывать свой опыт и душу в продукт. И в 2018 году сразу же стали развивать франчайзинг, изначально только такую модель и рассматривали, так как верили в то, что только собственник пекарни будет максимально заинтересован в успехе своей пекарни. Сейчас взращивают сообщество предпринимателей-единомышленников.

С 2021 года Ирина Гаврилова является одним из партнеров сети пекарен «Хлебник». Ирина решилась на открытие пекарни совершенно спонтанно и достаточно неожиданно. Удивительно, что решились на это, потому что бизнес у нее был изначально другой. Ирина перекупила бизнес у предыдущего собственника и полагает, что причина выхода предыдущего партнера из бизнеса – удалённое управление пекарней из другого города. Бывший собственник нанял сотрудника, который в Санкт-Петербурге в пекарне контролировал все процессы

Однако в данном виде бизнеса важно личное присутствие либо сотрудничество с управляющим, которому можно абсолютно доверять или который будет самостоятельно заинтересован в развитии бизнеса

«Однажды мы решили продать одну из квартир, так как в тот промежуток времени она была никому не нужна, и стали думать, в какой вид бизнеса вложить вырученные деньги. Идея открыть пекарню возникла случайно, решили рискнуть и попробовать», – делится Ирина.

Ирина зашла в интернет и начала смотреть, какие есть варианты франшиз в каталогах

В то время Ирина обратила внимание на две франшизы. Одной из них был «Хлебник»

Компания понравилась больше по всем параметрам: обучение будущих партнёров, помощь в выборе локации, оказание содействия в проектировании пекарни, обучение будущих сотрудников, а также полноценная поддержка после открытия позволили прийти к решению об открытии пекарни под брендом «Хлебник».

«Локацию мы долго искали, но по итогу мы пришли к тому, что просто перекупим точку, так как она продавалась. По итогу, мы приняли удачное решение: вложенные средства достаточно быстро окупились, и сейчас пекарня приносит прибыль. Деньги потребовались на приобретение самой пекарни, и, соответственно, пришлось вложиться в обновление, замену, улучшение и ремонт мебели: столешниц и стульев. Обновили интерьер, переставили мебель, переделали под себя, так были использованы незначительные дополнительные вложения помимо покупки», – рассказывает Ирина.

Что предлагает франшиза пекарни «Мамин Хлеб»

Сеть пекарен «Мамин Хлеб» впервые была создана в городе Ижевске в январе 2016 года. Благодаря высокой покупательской способности, в следующем году было открыто 11 новых мини-пекарен. В 2018 году планируется открыть 25 новых точек изготовления свежеиспеченных булочных изделий и гроячей выпечки. Наши пекарни доказывают, что хлеб — всему голова, потому что:

  • 15000 клиентов каждый день покупают нашу выпечку;
  • В одной пекарне показатель средней выручки — 1 миллион рублей;
  • Вкусные хлебобулочные изделия, их свежесть и качество влияют на покупательную способность клиентов. 57% граждан, которые купили выпечку у нас впервые, возвращаются снова;
  • Широкая возрастная категория клиентов: изделия покупают как семилетние дети, так и люди в возрасте.

Сеть наших пекарен «Мамин Хлеб» стремится преподнести клиентам новый взгляд на хлеб. Он не только один из самых важных продуктов на столе. Хлебные изделия помогают насытить организм полезными элементами, дополнить другие блюда и поднять настроение за счет высоких вкусовых показателей. Благодаря правильной технологии приготовления, наша мини-пекарня есть в Ижевске, Чебоксарах и Новочебоксарске, Нижнем Новгороде, Перми, Омске, Сургуте, Тольятти, Череповце, Екатеринбурге, Владимире и других городах страны.

Мы продаем не столько хлеб, как здоровье и долголетие, которое обретается за счет покупки хлеба, чебуреков, булок, плюшек, пирожных, пирожков, ватрушек, расстегаев, профитролей и других хлебобулочных изделий. Покупка свежего хлеба и выпечки актуальна в любом населенном пункте. Успех нашего проекта не зависит от региона. Нам доверяют, потому что мы продаем качественный и вкусный продукт.

В конце статьи будущих партнеров ждет подарок

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации.
В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2021,
представленная в базе данных ФНС (2.2 млн. организаций).
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше).
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли,
а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается
балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль;
0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя).
Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя,
в итоге также получается оценка от -2 до +2:

значительно лучше (+1 — +2вкл)
лучше (от 0.11 до +1вкл)
примерно соответствует (от -0.11вкл до +0.11вкл)
хуже (от -1вкл до -0.11)
значительно хуже (от -2вкл до -1)

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год.
Результат сравнения может быть следующим:

значительно улучшилось (положительное изменение более чем на 1 балл).
улучшилось (положительное изменение менее чем 1 балл);
не изменилось (балл не изменился или изменился незначительно, не более чем на 0,11);
ухудшилось (ухудшение за год менее чем на 1 балл);
значительно ухудшилось (ухудшение за год более чем на 1 балл);

Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС,
публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности,
рекомендуем сверить его с отчетностью ООО «ХЛЕБНИК ФРАНЧАЙЗИНГ» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа,
пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации,
а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь
программой «Ваш финансовый аналитик»
— загрузить данные в программу >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: