Тизерная реклама

Рейтинг тизерных сетей

Что это?

Тизер — рекламное объявление, под которое выделен отдельный блок. Главная особенность тизеров заключается в интригующих кликбейт-заголовках

Подобные объявления составляются так, чтобы любым способом привлечь внимание пользователя, заинтриговать его и заставить кликнуть по рекламе. Чтобы тизер приносил прибыль, он должен иметь привлекательное изображение (картинка или анимация) и цепляющий заголовок

Тизерные сети, в свою очередь, — это компании-посредники, которые дают возможность вебмастеру и рекламодателю сотрудничать без прямого поиска друг друга. Рекламодатель (в нашем случае арбитражник) получает трафик, а владелец сайта получает прибыль. Рекламодатель, естественно, тоже получает прибыль, но сперва к нему доходит только трафик. Прибыль арбитражника зависит от количества переходов, совершенных пользователем действий (регистрация, просмотр видео), а также от покупки товара.

На каждом втором сайте можно встретить баннеры в духе «Пугачева призналась, что Галкин…» или «Вы выиграли миллион! Забрать можно в источнике». Это и есть тизеры. Казалось бы, банальная «замануха», но люди ведутся уже много лет, потому такие баннеры и продолжают жить. Увидеть подобные объявления можно, как правило, под статьями или сбоку основной ленты. На главной странице тизеры размещают неохотно — они могут отпугнуть посетителей.

Что такое тизер?

Тизер — это один из множества видов рекламы, который старается пробудить интерес человека к данному товару или услуге. Приведу пример тизера из личной жизни

У нас в городе, в котором я в настоящее время живу и учусь, компания «Ростелеком» размещала на рекламных щитах плакаты, в которых было написано какое-нибудь существительно с буквой «Р» вначале или в конце неважно (Буква «Р» является символом компании «Ростелеком»). Были такие слова, как «Красота» «Речь» и так далее

Большинство людей из круга моего общения сильно заинтересовались этой рекламой, ведь кроме этих слов больше ничего не говорилось о том, что вообще пытается разрекламировать компания и все включая меня стали гадать, что будет дальше. Через некоторое время появилось продолжение этой рекламы. Оказалось, что «Ростелеком» рекламировал домашний интернет. После появления продолжения интерес к услуге немного уменьшился, но домашний интернет стали подключать многие люди и в нашем городе он выбился если не в лидеры, то в средний класс так точно.

А теперь представьте себе следующую картинку. Вместо тизерной компания запустила обычную рекламу, в которой описываются преимущества предоставляемого ими интернета

Стал бы кто-нибудь обращать особое внимание к этой услуге, если такой рекламой наполнен: весь интернет, телевидение, улицы и так далее? Конечно нет! Безусловно были бы люди, которым захотелось проверить новый домашний интернет, но их количество было бы гораздо меньше!

Далеко не всякий уважающий себя веб мастер согласится размещать у себя такую тизерную рекламу, даже при условии, что они будут хорошо оплачиваться рекламодателем. Но славо богу существуют такие партнерки, которые не допускает такую рекламу либо дают возможность отфильтровать все нунжное самим веб мастерам. Так что остальное дело за вами. Найдете ли вы со своей совестью общий язык при размещение тизерной рекламы или нет.

В интернете есть такое понятие как внутрення тизерная реклама — это, что-то вроде перелинковки, но здесь веб мастер использует скорее боковую панель, шапку или подвал и пишет туда заманивающий заголовок, вставляет броское изображение для привлечения большего количества своих посетителей перейти на другую статью, услугу, товар. Сам я таким методом оптимизации сайта не пользуюсь поэтому не могу дать объективную оценку, но судя по тому как в рунете набирает скорость тизерная реклама, то внутренней тизерной рекламой пользуются все больше и больше людей, а значит это говорит об ее эффективности. Правда времени весь этот маркетинговый ход занимает очень много, так что если у вас много свободного времени и желание раскрутить свой сайт без вложений, то дерзайте.

Мое внимание также заинтересовали тизерные сети. Это своего рода внутренняя тизерная реклама, но не между статьями своего сайта, а между статьями других сайтов

Поясню, вы пишите краткий интересный анонс своей статьи с изображением и отдаете его владельцу другого сайта, чтобы он разместил его на понравившейся вам странице, но в свою очередь он передает вам анонс его статьи, которую вы также будете должны разместить. Такой метод напоминает обмен контекстными ссылками, но тизерная реклама полностью направлена для того, чтобы заинтересовать посетителя, а контекстная ссылка скорее служит для увеличения веса страницы, на которую ссылаются, а уж потом на привлечение посетителей.

Тизерные сети для арбитражника

Арбитражник — тот, кто рекламирует чужие товары и получает процент с продаж и/или оформления заказов. Делает он это через разные каналы. Один из самых популярных способов продвижения арбитражных продуктов — тизерные сети.

Каким требованиям они должны отвечать? Арбитражникам важно, чтобы в сети можно было добавлять площадки в черные и белые списки, и цена клика или 1000 показов была оптимальной. Еще нужно, чтобы рекламу можно было сравнительно легко настраивать. И это есть в самых популярных сетях для арбитражников

Давайте расскажу о них

И это есть в самых популярных сетях для арбитражников. Давайте расскажу о них.

VisitWeb

150 рублей — столько достаточно закинуть на счет, чтобы протестировать оффер. Тут есть восемь форматов рекламы, в том числе и тизеры. Можно сделать так, чтобы объявления показывались в push-уведомлениях.

Kadam

500 рублей — минимальная сумма пополнения. Здесь есть пять форматов рекламы. Настраивать кампанию можно по ПО, браузерам и другим параметрам.

В этой сети есть защита от ботов, подробная статистика, встроенный трекер — инструмент, который собирает информацию о конверсиях.

В этой сети есть своя фишка — оплата конверсий (KSA). Это что-то среднее между оплатой за клик (CPC) и оплатой за 1000 показов (CPM). 

Mgid

На примере этой сети я создавала рекламную кампанию. Она входит в тройку лидеров по объему трафика во всем мире. Ежемесячно она генерирует 850 млн просмотров! Минимальная сумма пополнения — 100 долларов. По сравнению с другими сетями это много. Зато тут есть все необходимые функции для работы и даже ретаргетинг — механизм, посредством которого реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с онлайн-площадкой.

Тизерная реклама, что это?

Это дразнящие и привлекающие внимание объявления. В блоках с объявлением показывается дразнящая картинка с не менее привлекающим внимание и цепляющим текстом под ней

Те, кто составляет эти объявления прилагают максимум усилий, чтобы Ваше любопытство заставило Вас кликнуть по объявлению и посетить рекламный сайт.

Отличительной особенностью тизерной рекламы от контекстной является более высокий CTR. Для тех, кто слышит впервые о нем, я поясню. CTR — это число в процентах показывающее соотношение между числом кликов по обьявления к его показам. Математически это считается так: обьявление показано 100 раз, кликнули по нему 7 раз, CTR=7/100=0.07 или 7%. CTR 7% достаточно высокий показатель, на одном из сайтов, где установлена тизерная реклама, CTR колеблется в пределах 1-5%.

Тизерные сети для Арбитражника, Рекламодателя и Вебмастера — в чем отличия трафика?

Арбитражник всегда в поисках идеального источника трафика — такого, чтобы конверт зашкаливал, лиды выходили максимально дешёвыми, а модерация позволяла спокойно работать. В тизерах, если тема «стреляет», то это уже возможность сорвать какой-то куш. В других источниках такого нет.

Для рекламодателя тизерные сети — это посреднические сервисы, упрощающие поиск сайтов, на которых можно размещать объявления. Они дополнительный инструмент ведения бизнес компании по привлечению клиентов. Реклама показывается с помощью блока объявлений с небольшими описаниями товара или услуги, картинкой и ссылкой. Главное отличие от баннеров — информационное позиционирование, а не явно продвигающее объявление, негативно воспринимаемое многими юзерами.

Для вебмастера тизеры предоставляют возможность дополнительно монетизировать сайт. Классический формат таких объявлений — блок картинка и текст. Из-за своих особенностей нативная реклама чаще используется владельцами развлекательных или женских сайтов. Неплохо она показывает себя и на фарма ресурсах, хотя с 2019 года наметился определённый спад, связанный с ужесточением модерации этой тематики со стороны поисковых систем. 

ТОП-3 тизерных сетей для вебмастера

1. DirectAdvert

В плане качества лучшая, на мой взгляд, тизерная сеть, с помощью которой я привлекаю трафик на страницы товарных офферов и бизнес-партнерок. И несмотря на то, что в данной тизерной сети есть проблемы со сбором блэк и вайт листов, и нет простановки категорий сайтов для лучшего таргетинга, качество трафика с данной тизерной сети меня приятно радует.

Как правило, цена клика здесь при хорошем CTR не превышает 3 руб. и это дает хорошую отдачу в плане заказов. Как я ранее говорил, в данной тизерной сети, я больше работаю с товарными офферами и сервисами по бизнес тематике и финансам.

2. Marketgid

Всеядная тизерная сеть, в которой можно рекламировать практически всё. И товары, и сервисы, и инфокурсы. Но не адалт темы, с этим здесь строго Преимущественно здесь я продвигаю также товарные офферы или сервисы.

Цена клика в районе 3-5 руб. При хорошем CTR объявления откручиваются довольно быстро и есть возможность собрать блек и вайт лист, чтобы передать его менеджеру и после уже запустить рекламную кампанию по более чистым и пушистым площадкам, которые дают наиболее весомые результаты по конверсиям.

Участники тренинга «Турбо старт в партнерках: система прибыльного заработка» буквально вчера получили четкие инструкции по работе с данной тизерной сетью, начиная с выбора оффера, копирования лендинга, установки своей метрики, целей и заканчивая перезапуском рекламной кампании по ранее собранному вайт-листу.

3. Gnezdo

Тизерная сеть для продвижения товаров по женской тематике. Цена клика в районе 5 руб. Довольно качественная тизерная сеть, которую по праву можно назвать одной из лучших тизерных сетей для вебмастера в плане отдачи от рекламы. Это и не удивительно, так как среди площадок, на которых будет показываться Ваша тизерная реклама, есть такие гиганты, как Cosmo.ru, Woman.ru, Lady.mail.ru, Passion.ru, Wday.ru, Kleo.ru, Astromeridian.ru, 7days.ru и др. То есть площадки здесь довольно топовые и качественные.

Вот, к примеру, одна из моих рекламных кампаний в данной тизерной сети >>> СМОТРЕТЬ СКРИН

Что касается блек и вайт листов, то в данной тизерной сети есть возможность отслеживания качества трафика с помощью специального трекера, который и отключает площадки, которые не приносят конверсий.

Что касается других тизерных сетей, то периодически я использую и такие тизерные сети, как Smi2, Кадам и Recreativ. Качество трафика и профит с них хуже, но опять же все зависит от того, что именно я рекламирую и как я это продвигаю. Немаловажным часто являются промо-материалы и анализ рекламных кампаний.

Вот такая небольшая статья с подборочкой лучших тизерных сетей для вебмастера, с которыми я в последнее время работаю.

Как я говорил в тренинге «Турбо старт в партнерках: система прибыльного заработка» для заработка на CPA-партнерках от 50 000 р. в месяц, Вам не нужны десятки партнерок и десятки источников трафика. Вполне хватит 2-3 качественных офферов и 2-3 рекламных кампаний, которые хорошо оттестированы и приносят хороший профит. Я к примеру, больше налегаю на таргет Вконтакте, Яндекс Директ и тизерную рекламу.

Хотите узнать тонкости работы с различными источниками трафика, чтобы зарабатывать на CPA-партнерках от 30 до 70 тысяч руб. в месяц? Тогда жду Вас на страницах моего нового практического видеотренинга >>> «Турбо старт в партнерках: система прибыльного заработка».

А какие источники трафика для заработка на CPA-партнерках используете Вы? Есть ли среди них тизерная реклама? Если есть, то какие у Вас возникают с ней проблемы и напротив – чем она Вам нравится? Жду Ваши комментарии, вопросы и дополнения ниже.

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Работа со статистикой в тизерных сетях

После запуска РК ждем пока открутится, хотя бы, по 100 кликов на площадку и начинаем работать с black-листом, отслеживая ID убыточных площадок. По итогу, получаем вот такую стату в тизерке:

Статистику можно отслеживать за день, неделю, месяц, а сортировать по:

  • дням;
  • кампаниям (при клике на название кампании можно видеть результаты по каждому отдельному объявлению);
  • категориям (такие данные помогают анализировать эффективность конкретной категории сайтов для ваших объявлений);
  • в виде графиков, что позволит видеть картину по трафику в динамике за выбранный период;
  • по рефералам;
  • по форматам рекламных кампаний;
  • по методу оплаты;
  • по источникам.

Опять же, несмотря на достаточно приятный функционал по работе со статистикой в самой тизерке, мы рекомендуем вооружиться хорошим трекером и дополнительно работать с Яндекс.Метрикой.

Что дальше? Дальше упираемся в цикл работы: открутка, оптимизация, открутка, оптимизация… и так до получения удовлетворительных цифр.

Выбирайте свою сеть по душе и по трафику, и не верьте тем, кто говорит, что в тизерках говнотраф и работа с ними — сплошной слив. Возможно, они сами льют с тизерок и не хотят конкуренции :)

На этом вводный инструктаж по работе с тизерными сетями подходит к концу.

А наша команда желает вам высоких конверсий, максимального аппрува и только положительного ROI! 

Тизерные рекламные сети

Тизерные сети — источник неиссякаемого трафика любых объёмов. Единственная проблема, которая делает его в большинстве случаев полностью неюзабельным — огромное количество ботов. Без качественного и актуального блеклиста с этим источником трафика лучше вообще не связываться. Потому что вы попросту сольёте весь свой бюджет, каким бы большим он не был, впустую. Но с наличием всех необходимых инструментов и навыков, его можно отлично монетизировать. Очевидно, что это не рекламные сети для сайтов новичков. Они подходят только опытным вебмастерам и арбитражникам.

  1. VisitWeb — отличная площадка, которая работает на рынке рекламных сетей уже более 10 лет. Предоставляет своим партнёрам разнообразные полезные инструменты, такие как сплит-тестирования, детальная статистика, и другие возможности по оптимизации ваших конверсий. Площадка подключает ресурсы с посещаемостью не менее 50 человек в сутки.
  2. Mixadvert — недавно созданная рекламная сеть, которая позиционирует себя, как тизерка с элитным трафиком. Принимает на свою площадку ресурсы с посещаемостью более 500 человек в сутки. Кроме того, регулярно проверяет партнёров на всевозможные накрутки и наличие вредоносных программ и фишинговых ссылок. Гарантирует предоставление детальной статистики и защиты от банов со стороны поисковых систем.
  3. Gnezdo — рекламная сеть, специализирующаяся на женской аудитории. Описывает себя, как премиальная тизерная сеть, созданная специально для реализации женского трафика. Способна предоставить всего порядка 40 тысяч переходов в сутки, но их качество будет на достаточно высоком уровне. Разумеется, к формату размещаемых объявлений площадка подходит крайне серьёзно. Вам не дадут рекламировать очевидную чернуху.
  4. Teasernet — одна из старейших тизерных рекламных сетей. Она включает в себя более 400 000 различных сайтов и способна генерировать невероятные объёмы трафика на ваши объявления. Гибкая настройка рекламных блоков, вместе с детальной проработкой блеклистов, позволяет обеспечивать высокий доход. Среди прочих инструментов, предоставляемых сервисом, в вашем распоряжении будет обход блокировки AdBlock и пессимизации поисковых систем.
  5. Oblivki — не смотря на то, что эта рекламная сеть была открыта относительно недавно, он уже успела получить ряд престижных наград. В том числе была признана лучшей по итогам голосования CPALIFE AWARDS 2020 и 2020 годов. Подходит для монетизации только крупных и продвинутых проектов, которые посещают от 1000 человек в сутки. Высокая цена клика, обеспечивающаяся рекламной сетью, позволяет модерировать все запускаемые рекламные кампании и следить за качеством креативов и офферов.

Как оформить контент для тизерной рекламы

Главное в тизерной рекламе — интрига, загадка, контент, вызывающий интерес. Вот несколько советов, которые помогут оформить интересное объявление.

Картинка

На изображение пользователи обращают внимание в первую очередь. Сначала человек пробегает глазами по картинкам, а уж потом читает текст

Иногда и вовсе не читает. Поэтому большая часть ответственности за результат лежит на изображении.

  • Пусть картинка будет небольшого размера, но нормального качества. Не нужно использовать профессиональные снимки, но это и не должны быть размытые фото, на которых видны пиксели. Для тизерных сетей не подходят картинки с большим разрешением.

  • Выбирайте картинки, которые вызывают эмоции. Смешные, необычные, пугающие. Хорошо работают и коллажи, на которых сравнивается результат “до/после”. Коллажи часто используют в рекламе средств или методов похудения.

  • На анимированные картинки отклик лучше. Даже самые незамысловатые гифки собирают больше кликов, чем статичные фото.

  • Картинки с юмором также пользуются популярностью. Но юмор можно использовать не везде, неуместные шутки дают обратный эффект.

  • Легкая эротика на фото допустима, но не увлекайтесь. Не используйте порнографические изображения.

  • Желательно, чтобы изображение было оригинальным и уникальным. Не нарушайте авторские права. Легальные изображения можно скачать на фотостоках.

Текст

Заголовок тизера короткий. Но это не значит, что написать его легче, чем длинный текст. Наоборот, заинтересовать пользователя всего парой строчек бывает тяжело. Ведь сказать хочется многое, а уместить мысли нужно в одно предложение.

Делайте акцент на выгоду, которую получит пользователь. Почему именно ваше предложение должно заинтересовать его? Вынесите главную ценность в заголовок: “Скидка 60% на все джинсы!”.

Используйте призыв к действию. Мотивируйте человека кликнуть по объявлению: “Хочешь узнать, кем ты был в прошлой жизни? Пройди тест прямо сейчас!”.

Не выносите в объявление несколько товаров/услуг/выгод

Акцентируйте внимание на чем-то одном. В текст тизера не удастся поместить все преимущества продукта

Нужно уметь выделять главное.

Используйте триггеры для привлечения внимания. Один из них — ограничение по времени или количеству товаров. Например: “Купи джинсы и получи вторые бесплатно. До конца акции осталось всего 5 часов!”.

Проверяйте текст на ошибки. Даже в маленьком тексте можно допустить ошибку, поэтому не забудьте перечитать его в конце. Ошибки убивают доверие потенциальных клиентов. Следите за знаками препинания. Если ставите восклицательный или вопросительный знак, пусть он будет один, а не целая строка.

Ключевое слово, которое должно заинтересовать пользователя можно выделить и написать заглавными буквами.

Интерес вызывают факты и цифры. Используйте их вместо шаблонных фраз типа: “молодая и динамично развивающаяся компания”, “самое лучшее качество” и т.д.

Точно не стоит делать следующее: использовать нецензурную лексику и грубые слова, писать все предложение заглавными буквами, выражаться непонятными фразами и терминами.

Главный совет — будьте креативны и не используйте шаблоны. Однотипных тизеров слишком много, они не приносят результата.

Примеры удачных тизеров

Реклама в тизерных сетях

Интересно, откуда появилась реклама в тизерных сетях? Наверное, тут присуще много факторов. Однако самое главное это то, что эпоха тизерной рекламы началась с обмена трафика между новостными сетями.

Далее это направление получило свое продолжение и обмен новостным трафиком перешел в какую-то развлекательную манеру поведения. То есть появился какой-то настоящий бум развлекалова и жестких цепляющих заголовков.

Сейчас же все системы нацелены на то, чтобы увеличить заработок на тизерной рекламе. Таким образом, приходится держаться на рынке. Уже наблюдается не так много жести и развлекалова, так как бизнес абсолютно любого типа стремится только увеличить свои доходы.

Даже сама тизерная реклама довольно хорошо повзрослела. Теперь она старается донести определенную цель именно до нужной целевой аудитории

Обратите внимание на женское направление. Особенно реклама о похудении

На мой взгляд, ее проигнорировать практически невозможно.

Тизерная реклама эффективна, когда ваш товар, услуга или контент ориентирован именно на широкую аудиторию. Например, желание похудеть. Если так прикинуть, то 50% населения планеты это женщины. Допустим, только 25% из них желают скинуть лишней вес. Как видим, это довольно широкая целевая аудитория. Тут такой вид рекламы играет достаточно хорошо. Потому как охват тематики огромный.

Если давать рекламу абсолютно всем (включая и мужчин), то этих 25% женщин все равно кликнут по объявлению. Если же такое объявление давать в контексте, то стоимость этого вида рекламы будет просто заоблачной. Это обуславливается широким охватом и сильной конкуренцией. Поэтому тут тизерка очень хорошо справляется с поставленной задачей.

Поэтому для разных видов рекламы должны создаваться разные рекламные кампании в интернете. К примеру, если ваш продукт или услуга предназначен для более широкой аудитории, то вам стоит применять тизерную рекламу. Если же ваша реклама нацелена на узкий круг людей, то тут уже эффективной станет именно контекстная реклама.

Зачем вам нужен тизер

Тизер — это основа. Воспринимайте его как резюме проекта. Тизер позволяет хорошо обдумать идею и понять, чем она отличается от других.

В нем должно быть изложено краткое описание вашей идеи с правильным использованием грамматики и синтаксиса. Не нужно разбивать его на пункты.

Неважно, насколько необычна идея — главное уместить ее на одной странице. Двигайте поля, делайте, что хотите, но ваш бизнес-план должен занимать не более одной страницы. Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы составить такой тизер, какой мне хотелось

Мне потребовалось несколько месяцев, чтобы составить такой тизер, какой мне хотелось.

Фото: Unsplash

Тизер пробуждает интерес к идее. Многие предприниматели не понимают, что значит это слово. Тизер нужен для призыва к действиям. Он должен зацепить инвестора так, чтобы ему захотелось позвонить вам и обсудить идею в деталях.

Это все равно что ваш профиль в приложении для знакомств. Он не может заменить реальное общение с человеком, но дает достаточно информации, чтобы вами заинтересовались без каких-либо подробностей. Никто не хочет слышать до первого свидания о ваших возможных проблемах или почему вы так хороши.

Тизер должен говорить инвестору: «Эй, тут интересный бизнес, на который вам стоит взглянуть. Если вы согласны, давайте побеседуем».

Популярные тематики для тизерной рекламы

В каких тематиках очень хорошо работает тизерная реклама? Здесь отлично работает женская тематика. Женщины больше всего кликают по всякой рекламе. А если это будет дразнящий тизер с рекламой какого-либо похудения, косметики или женской одежды, то клик вам почти гарантирован.

Не зря многие веб-мастера ринулись создавать сайты именно женской направленности. Так потом можно зарабатывать большие деньги на продаже рекламных мест. Поэтому женская тематика очень хорошо подходит для такого вида рекламы в сети.

Также востребованной остается и медицина. Однако тут не все так гладко. Как я говорил ранее, это направление больше подвержено различному лохотрону и обману. Однако несмотря на этот большой недостаток, объем переходов по тизерам не меньше чем в женской тематике. Поэтому медицина остается актуальной и по сей день.

Тематика компьютерных игр тоже заслуживает внимание. Некоторые продукты просто вызывают большое удивление

Такие игрушки могут очень хорошо затягивать людей. А товар с большим спросом всегда будет популярным. Поэтому игровая тематика должна быть связана с тизерной рекламой. Также такая реклама будет хорошо работать в новостной и другой развлекательной сфере.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бизнес-Триатлон
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: