Арт-проект «Без бокала нет шагала» – это формат арт- вечеринок на котором гость пишет картину с чистого холста, дегустирует вино и получает новые знания в сфере вина и искусства.
Арт-проект «Без бокала нет Шагала» зародился в 2016 г. в городе Иркутск. Сегодня проекты по нашей франшизе открыты в 17 городах: от Сахалина до Кавказа — и это далеко не предел, мы открыты к сотрудничеству. Мы умеем классно упаковывать продукт, знаем все про продажи и продукт на рынке услуг. Философия нашего проекта: «Где бы ты ни был, в провинциальном городке или сибирской глубинке, у тебя всегда должна быть возможность культурно развиваться. Наши принципы: пока мы не попробуем сами, не внедряем в другие города.
Наш проект про узнавать новое, писать картину с чистого холста, переключаться, кайфовать от процесса, знакомиться с новыми людьми и уносить с собой ценный вечер в копилке воспоминаний. В легкой игровой форме мы обучаем искусству. Самое главное для нас – показать, как можно отдыхать по-другому.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ
Самое главное наше преимущество в том, что мы помогаем сделать быстрый и осознанный результат, выступая в роли менторов: для каждого отдельного города создаем свою стратегию. Мы обучаем с нуля как собрать команду, как ей управлять, как выстроить маркетинг и т.д. Обучившись этой базе можно будет запускать любой бизнес, открывая наши методички.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
- только в Иркутске арт-проект посетило около 25 тысяч человек,
- самая крупная арт-вечеринка из 400 гостей — это рекорд России.
- в июне 2022 мы запустили проект в Португалии,
- каждые 3 месяца мы создаем новые продукты и внедряем их.
- основатель проекта Давыдова Светлана находится в списке топ-25 известных людей города Иркутска по версии журнала «Собака.ру».
СОСТАВ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПАКЕТА
- CRM-система.
- Бизнесбук со всеми необходимыми инструкциями, стандартами, видео обучения.
- Сопровождение при запуске «под ключ» + консультации 1 раз в 3 дня в течении месяца — этого времени нам достаточно, чтобы запустить проект.
- Разработка стратегии — система постановки и совместного достижения финансовых целей вместе с франчайзи.
- Обучение продвижению — продажам продукта на основе четырехлетней базы знаний.
- Комьюнити партнеров, где каждый является соавтором проекта.
- Помощь в продвижении, оформлении, ведении на местных площадках.
- Постоянно обновляемая база сценариев и обучающих материалов от художника и сомелье.
- Скрипты продаж, скрипты общения — по всем типам заработка у нас есть отработанная модель, которая хорошо себя зарекомендовала в других городах.
- Проверка знаний художника и сомелье головной компанией и предоставление необходимых материалов для обучения.
- Даем наш эксклюзивный контракт с поставщиками.
- Передаем все договоры, которые вы заключаете с коммерческими клиентами и с внутренними сотрудниками.
- Подключаем сетевых корпоративных клиентов, чтобы они знали, что у нас открылся новый филиал.
- Обновляем продуктовую линейку мастер-классов и обучаем вас проведению новых направлений.
ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА
Обучение происходит онлайн в течении месяца. В своем режиме вы смотрите теоретические материалы, далее есть практические задания, мы созваниваемся 3 раза в неделю, на практике полученные знания интегрируем для вашего города. Мы помогаем в найме персонала, отстройке рекламы и т.д. Окончание обучения — это первое мероприятие.
КАК ВЫ БУДЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ?
- на проведении корпоративных мероприятий,
- на b2c открытых мастер-классах,
- на продаже сертификатов,
- делать выездные кемпы,
- на продаже изделий собственного производства (керамика, эпоксидная смола и т.д).
Среднее касание с одним клиентом нашего проекта 5-7 раз. Пример: 1)гость пришел на открытый мастер-класс б2с, 2) подарили сертификат, 3) пришел на новое направление, 4) гость предложил нас своему руководству и мы провели корпоратив, 5) поехал с нами летом на выездное мероприятие, 6)пришел на наш новый продукт «кино на крыше» и т.д.
Если вы хотите заниматься творческим бизнесом, в сфере экономики впечатлений, развивать культурно свой город и получать восторженные отзывы – тогда данный проект для вас.