Как можно увеличить средний чек продаж в магазине
В настоящий момент существует два принципа увеличения среднего чека в магазине – апп-селлинг (up-selling) и кросс-селлинг (cross-seling).
Суть апп-селлинга заключается в том, чтобы предложить покупателю более дорогой товар по сравнению с первоначальным выбором. Мотивом этому может служить известный бренд, улучшенные характеристики или более новая модель первоначального товара.
Кросс-селлинг – метод продаж, основывающийся на предложении дополнительных товаров или услуг к первоначальному. Самым простым примером служат чехол, защитные стекла к телефону, страховка, дополнительная гарантия и т.п.
На средний чек и его увеличение при использовании этих принципов будет влиять квалификация продавцов и консультантов, именно они должны заинтересовать покупателя и мотивировать его на покупку.
Использование карт лояльности.
Идея использования таких карт проста: вы даете скидку на товары, а покупатель, зная о скидке, расслабляется и добавляет больше товаров в корзину. Часто торговые сети предоставляют дополнительные скидки покупателям, которые тратят больше. Сюда также отнесем бесплатную доставку при покупке на определенную сумму и т.п. Кроме того, держатели карт лояльности – это источник дополнительной статистики продаж, используя эту информацию можно экономить на маркетинговых исследованиях.
Счастливые часы.
Повышение среднего чека в магазине таким способом часто используется при наличии необходимости быстро продать какой-то товар пока он не испортился или не потерял свои потребительские качества, например, в пекарне или кулинарии. «Счастливые часы» предполагают предоставление скидок на продукцию в определенный период времени.
Мерчендайзинг.
Многие утверждают, что грамотное расположение товаров в магазине – это залог его успеха. Для увеличения среднего чека в магазине большое значение имеет близкое расположение друг от друга сопутствующих товаров, так, конфеты должны располагаться рядом с кофе и чаем, наиболее популярные товары располагают на уровне глаз, а товары, вызывающие аппетит, должны находиться в начале торгового зала.
Продавать товары наборами.
Покупатели часто ищут готовые решения и покупка подходящих друг к другу товаров может облегчить им выбор и увеличить средний чек в магазине. К готовым наборам в магазине косметики относятся подарочные наборы к праздникам, или бизнес ланчи в кафе. Наборы также хороши тем, что в них можно добавить плохо продающиеся и непопулярные товары. Цена всего набора должна быть немного ниже, чем если бы покупатель приобретал эти товары по отдельности.
Стойки у касс.
Как правило, у касс размещают самые ходовые и недорогие товары. Именно там покупатель делает импульсивные покупки, тем самым увеличивая средний чек продаж.
Мотивировать сотрудников.
Многие магазины увеличивают премию сотрудникам при увеличении среднего чека или продажи дополнительных товаров. Продавцы должны идеально знать ассортимент магазина и уметь продать его, для этого часто в компаниях проводятся тренинги и обучения сотрудников.
Повысить цены в магазине.
Мы конечно не предлагаем вам увеличить цены на все товары на 20%, что скорее всего приведет к обратному эффекту. Однако анализ цен и изменение ценовой политики на отдельные товары может способствовать увеличению среднего чека в магазине. Это касается таких товаров, цены на которые у ближайших конкурентов выше, чем в вашем магазине, и незначительное их повышение у вас не приведет к снижению спроса, но положительно скажется на росте среднего чека.
Все это позволит увеличить объемы продаж и средний чек, научит продавцов и консультантов аргументировать дополнительные покупки, удовлетворять потребности всех клиентов и превращать их в постоянных, что несомненно приведет к росту выручки и прибыли вашего бизнеса.
Хотите анализировать и знать как увеличить средний чек? Тогда регистрируйтесь в онлайн-сервисе «ФинДиректор Товары»
Четыре способа увеличения среднего чека
1. Чтобы увеличить средний чек, привлекайте клиента в магазин дешевыми товарами, но всегда старайтесь продать более дорогие:
Переключать внимание покупателей с дешевого товара на более дорогие продавец должен постепенно, поэтому компании следует разработать линейку продуктов разных ценовых категорий – от дешевых до дорогих;
Продавцы должны быть материально заинтересованы продавать более дорогой товар, поэтому нужно ввести специальные поощрительные бонус;
Чтобы продавцы не забывали каждый раз предлагать более дорогой товар, у них перед глазами должна быть напоминалка. Сделать ее можно прямо на ценнике, отметив аналогичные товары более высокой стоимости.. ПРИМЕР: В рекламе флип-чартов для проведения тренингов указывается низкая цена (на обычную доску без дополнительных опций)
Впоследствии клиенту предлагают выбрать более совершенную и удобную модель – на колесиках, из легкого сплава, компактную, со специальным покрытием и т.д. Как правило, выбор падает на более дорогой, но продвинутый вариант товара
ПРИМЕР: В рекламе флип-чартов для проведения тренингов указывается низкая цена (на обычную доску без дополнительных опций). Впоследствии клиенту предлагают выбрать более совершенную и удобную модель – на колесиках, из легкого сплава, компактную, со специальным покрытием и т.д. Как правило, выбор падает на более дорогой, но продвинутый вариант товара.
РЕЗУЛЬТАТ: В среднем 30% покупателей соглашаются приобрести товар подороже, но более привлекательный, если им это предлагают.
2. На увеличение среднего чека повлияет включение в ассортимент дешевых товаров с большой маржей
Предложить более дешевую продукцию несложно и приятно, поэтому дополнительно стимулировать продавцов не нужно – достаточно включить эту продукцию в ассортимент.
ПРИМЕР: Многие китайские товары стоят дешевле российских аналогов, однако торговая наценка на них может достичь максимальной отметки (пример – совместимые картриджы для принтеров).
РЕЗУЛЬТАТ: Во-первых, дешевые товары привлекут в магазин потребителей, которые в итоге купят более дорогой товар. Во-вторых, продажа дешевой продукции с большой наценкой поможет сохранить прибыль в те периоды, когда покупатели по разным причинам начинают экономить.
3. Вы легко добьетесь, увеличения среднего чека, если к любой покупке будете предлагать сопутствующие товары
Чтобы наладить продажи сопутствующих товаров, нужно выполнить несколько действий:
- Определить какие именно товары можно считать сопутствующими для конкретной продукции;
- Написать подсказку для продавцов. В ней должны быть перечислены основные преимущества всех товаров, причины, побуждающие покупателей приобретать что-то дополнительно, а также более дорогие и более дешевые аналоги товара;
- Обеспечить доступность документа-подсказки для каждого продавца (обычно подсказка печатается на обратной стороне рекламных материалов, стоящих на кассе);
- Привлечь клиентов к контролю за работой продавцов. Для этого стоит развесить заметные таблички: «Если при покупке товара N продавец не предложил Вам ознакомиться с товаром М, Вам положен подарок!».
ПРИМЕР: Галстук в дополнение к рубашке, кошелек – к сумке и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ: В среднем на предложение купить сопутствующие товары откликается 25% покупателей. Прибыль вырастет на 10-15%.
4. Не знаете, как увеличить средний чек? Не отпускайте клиента с пустыми руками!
Если клиент уже покидает магазин без покупки, на выходе продавец может сделать ему предложение, от которого трудно отказаться: купить товар по специальной цене. В больших магазинах такую функцию выполняют столы распродаж и рекламные плакаты, которые хорошо видны только выходящим.
ПРИМЕР: В магазинах Top Shop у выхода стоят вешалки с вещами по бросовым ценам, а в магазинах Zara – столы распродаж с кучей уцененных вещей.
РЕЗУЛЬТАТ: Конечно распродажи не могут принести большую прибыль, но они дают шанс повысить продажи (увеличить средний чек) в дальнейшем, а именно:
- помогают установить доверительный контакт и оставить приятное впечатление у нового покупателя;
- увеличивают конверсию (то есть число посетителей магазина, вышедших из него с покупкой);
- позволяют получить контактные данные клиента (при заполнении анкеты в обмен на скидку или спецпредложение);
- дают возможность увеличить объемы последующих покупок, которые сделают новые клиенты (для этого применяются маркетинговые средства – промокарты, сертификаты, купоны и др.).
Эти четыре простых способа помогут увеличить размер среднего чека и позволят вам получить больше денег с ваших клиентов.
3 Обучите команду
Теперь вы знаете, какие товары надо продавать. Пора обучить этому команду.
Обучить допродажам. Объясните, как именно предлагать товары для допродажи: к кофе — булочку, к коктейлю — закуски. Хорошо, если освоить допродажи на практике работнику поможет наставник. Если наставника нет, отрепетируйте с продавцом продажу несколько раз и проверьте, что он помнит, какие дополнительные позиции предлагать покупателям.
Мотивировать. Продавцы не будут предлагать доптовары, если у них не будет мотивации. Поощрять к допродажам можно по-разному: начислять проценты, вручать премии, повышать лучших работников. Можно мотивировать и нематериально — например, подарить внеочередной отпуск.
Поощряйте соперничество. Конкуренция между сотрудниками мотивирует их продавать больше. Введите конкурс на лучшего сотрудника или минимальные нормы по допродажам. Например, можно ввести новый стандарт: каждому продавцу нужно предлагать гостям не меньше 3 соусов к десертам.
Узнать, кто из продавцов продаёт больше остальных, поможет анализ выручки и количества чеков. Чем больше чеков, тем чаще сотрудник делает допродажи.
Отследить продавца, который лучше остальных справляется с допродажами, можно по количеству выручки и чеков
Если сотрудник в штате один, сравнивайте его показатели по продажам с прошлыми месяцами с учётом сезонности, если у вас команда продавцов — сравнивайте их результаты. Лучшего сотрудника стоит публично хвалить и поощрять, чтобы мотивировать остальных.
Как увеличить
Увеличение этого параметра является сложной и многоступенчатой задачей. Не каждый бизнес может с ней справиться за быстрый промежуток времени. Часто для увеличения параметра нужно создать дополнительные инвестиции в магазин. Это повысит его репутацию и узнаваемость, престиж.
Продукты на полках в нужной последовательности
Стандартные способы увеличения параметра включают:
- Точечную рекламу, нацеленную на конкретных, «горячих» клиентов;
- Программу бонусов для частых клиентов;
- Системы скидок на определенные группы товаров в определенное время или при приобретении нескольких товаров;
- Продуманная выкладка продукции;
- Стимулирование приобретать товары-комплименты (соусы к макаронам, закуски к спиртному и т.д.).
Факторы, влияющие на увеличение
На значение также влияют следующие параметры:
- Цены на продукцию;
- Услуги консультирующего персонала;
- Выбор производителей товаров;
- Оплата различными способами;
- Скидки и распродажи.
Средний чек – универсальный показатель, способный дать очень много информации не только об эффективности работы сотрудников и планировании стратегий увеличения прибыли, но и о портретах клиентов, их предпочтениях и слабостях.
Как повысить чек, если рынок продает по более низкому
Вопрос ценового позиционирования тесно связан с сегментом целевой аудитории. И если бизнес играет на поле, где цена на его услуги составляет примерно 0,5-1 тыс. рублей, то максимальная стоимость, которую можно обосновать — 1 тыс. рублей.
Пример из бьюти-ниши. Стрижка в разных салонах может стоить и 500 рублей, и 7 тыс. рублей. Но сегмент рынка, в котором находится бизнес, — до 1 тыс. руб.
Чтобы выйти за пределы чека, «перепрыгнуть» его, важно изменить сегмент аудитории, на которую ориентируется предприниматель. Возможно, что скелет бизнеса получится сохранить, но нужны будут вложения в переупаковку. . Например, придется переодеть мастеров салона красоты в другую форму, сделать косметический ремонт в помещении, иначе оформить социальные сети, чтобы привлечь клиентов с бóльшим доходом
Например, придется переодеть мастеров салона красоты в другую форму, сделать косметический ремонт в помещении, иначе оформить социальные сети, чтобы привлечь клиентов с бóльшим доходом.
Но есть ситуации, когда у предпринимателя нет связей и доступа к желаемой аудитории. Например, так может случиться с частным бухгалтером, который ведет на аутсорсе небольшие компании за 10 тыс. рублей в месяц. А хотел бы вести крупных блогеров, которые готовы платить по 50 тыс. рублей и выше.
Если знакомств среди блогеров нет, и как получить доступ к этой аудитории, непонятно, можно стать самым дорогостоящим бухгалтером для маленьких компаний.
Есть 4 модели масштабирования любого эксперта, который оказывает персональные услуги клиентам.
Татьяна рассказывает о своей методике:
«Вверх». Оставить прежними линейку услуг, количество клиентов, расход рабочих часов на каждого, но повысить цену. Основная задача — стать самым дорогим специалистом в своем сегменте.
«Вширь». Масштабироваться в формат, например, бюро или агентства. Передать свою основную наемным специалистам. Таким образом получается растяжение бизнес-модели на большое количество клиентов.
«Вглубь». Увеличить доход через воронку продаж и продуктовую воронку. Когда один человек платит бесконечно. Подойдет для тех, кому важен стабильный доход. В таком случае нужно постоянное обновление продуктовой линейки.
«Вбок». Съехать с одной колеи на другую, перестроить бизнес-модель и основной продукт. Если есть продукт более рентабельный, выберете его для масштабирования. Например, репетитор, который специализируется на подготовке к ЕГЭ, вместо персональной подготовки набирает группы
Важно просчитать бизнес-модель, старую и новую. А затем выбрать более рентабельный продукт.
Самые эффективные методы увеличения среднего чека в цифрах
Есть немало способов, как без особых усилий увеличить средний чек. Сейчас я расскажу вам о 6 самых действенных. Читаем внимательно!
1 Способ. Товары в наборе
Этим пользуются около 50 процентов предпринимателей. И не зря — тактика, действительно, срабатывает. Уверяю вас,что вы где-то видели подарочные наборы. Особенно такое происходит в преддверии праздников: Новый год, 8 марта и День Святого Валентина. Шампунь + Гель для душа, Шоколадка + Валентинка — всё это нам знакомо.
30 % компаний, которые продают товары в наборе, увеличивают свой средний чек на 5-10%. И это только кажется небольшим числом. Иногда хватает и 1%, чтобы ощутить результат на количестве прибыли.
Рекомендую, формировать несколько наборов, чтобы у покупателя был выбор (чем больше, тем лучше). Ему будет выгодно купить два товара в одном, чем только 1 и примерно за такую же цену.
2 Способ. Допродажи
К этому способу прибегают 40 процентов компани по России. 44 % из них повышают средний чек на 10 %, а 20% на 15-20. Рассмотрим, чем же он так хорош.
Допродажи осуществлялись по началу только в розничном бизнесе. Однако сейчас этот способ можно увидеть и у оптовиков. Это касается и компании сегмента В2В. Они активно пользуются допродажами. Почему? В2В-клиенты ценят сервис, поэтому они настроены покупать дополнительную продукцию, которая соответствует их запросам и потребностям.
Когда решение о приобретении какого-либо товара принято, делайте специальное предложение на дополнительные товары. Так можно более удачно подтолкнуть клиента к второстепенной продукции. Ведь он уже знает, что купит точно, а это значит, что нервное состояние у покупателя спало — можно пускать в ход допродажи.
3 Способ. Персонализация
Не самый очевидный метод, зато из тех, что действует практически на 100%, если окажется в трудолюбивых руках. Только 7 % из практикующих добились повышения среднего чека.
Чтобы добиться верного эффект от персонализации, чаще анализируйте клиентскую базу и сегментируйте аудиторию.
4 Способ.Скидки, акции, подарки
Этот метод дает результаты в 50% от числа всех отечественных компаний. С помощью него можно поднять средний чек до 20%, если сильно постараться.
Для оптовиков и компаний сегмента В2В способ более действенный, так как они всегда пытаются сэкономить и тщательно просчитывают все свои расходы. А вот розничные магазины всё меньше и меньше пытаются увеличить средний чек таким образом.
Рекомендую, В2В-компаниям предлагать подарки и какие-то скидки за увеличение заказа покупателя. То есть если он закажет у вас на 1500 рублей, вы вполне может ему сказать о том, что, если он закажет на 2000 рублей, то получит скидку 10 % на любой из товаров.
В рознице не советую этим пользоваться, так как покупатель точно знает, что ему нужно. А скидки лишь снизят ценность предложения.
5 Способ. Распродажа
Горящие глаза покупателей, вывески о распродаже… Все знакомы с этой картиной. Помните, как в такие дни всё быстро раскупается?
Магазины таким образом избавляются от дешевой продукции
Низкими ценами они привлекают потребителей, а уже загнав их в «ловушку», переключают их внимание на более дорогие товары
С помощью распродаж средний чек можно увеличить от 5% до 20%. Это показывает эффективность распродаж.
Рекомендую больше внимания уделять продаже дорогостоящих товаров. Говорите об их преимуществах перед дешевыми товарами, чтобы клиент во время распродажи все равно купил дорогую продукцию.
6 Способ. Кросс-сейл
Его используют мало компаний, но 50 процентов из них увеличили средний чек до 10-20%. Другие же провалились. Почему? На самом деле, неудача происходит из-за неспособности менеджеров продавать сопутствующую продукцию и в неправильной настройке перекрестных продаж.
Я рекомендую разделять сопровождающие товары на специальные отделы, чтобы кросс-сейл дал больше результатов и способствовал увеличению среднего чека.
Обязательные товары.
С ними потребитель пока не знаком или, может, забыл о них. Например, можно вместе с шампунем продать бальзам или кондиционер для волос, а в придачу гель для душа. И я уверяю вас, это сработает.
Желательные товары.
Это может быть доставка. Убедите покупателя в том, что нормально доставить сможете только вы. Или же скажите о том, что качественный монтаж может быть произведен только вами. Желательные товары обеспечивают увеличение среднего чека на 20-35 процентов.
Дополнительные товары.
Использование подобных товаров даст возможность сохранять важные характеристики намного дольше. Они повышают чек на 15 процентов.
Примеры использования среднего чека в маркетинге
Данный показатель крайне важен для интернет-маркетинге, так
как позволяет рассчитать среднюю прибыль и результативность работы таких показателей, как:
- CPA;
- CPO;
- CPL.
Пример #1
Перед запуском рекламной кампании магазин по продаже игрушек просчитывает KPI для контекстной рекламы. В среднем показатели по сайту:
- Средний чек: 2500 руб;
- Рентабельность (отношение Выручки к себестоимости продукта): 50%;
- Желаемый результат: прибыль в 20%.
Соответственно в этом случае стоимость привлечения заказа не
должна быть выше показателя:
CPO<2500*(0,5-0,2)=2500*(0,3)=750 руб
В среднем при удержании этого показателя можно достичь поставленной цели.
Пример #2
Номер | С. чек | ROI |
Телевизоры | 35000 | 10 |
Кронштейны | 2500 | 60 |
Пульты | 1500 | 35 |
Соответственно, для каждой категории максимальная стоимость
привлечения заказа не должна превышать (чтобы не работать в «минус»):
- Для телевизоров=35000*0,1=3500 р
- Для кронштейнов=2500*0,6=1500 р
- Для пультов для телевизора=1500*0,35=525 р
Пример #3
Та же компания из примера #2 желает поднять рентабельность категории телевизоры. Для чего после проведенных текстов при помощи Google Optimize смогли понять, что:
- В среднем 3% пользователей интересуются
саундбарами (30% от стоимости телевизора); - В среднем 25% интересуются кронштейнами (5% от
стоимости); - Около 10% интересуются пультами (около 3% от
стоимости). - Около 5% интересуются сразу двумя категориями
сразу.
Отсюда делаем вывод что величина на которую можно увеличить
средний чек:
30*0,03+25*0,05+10*0,03+0,05*(30+5)=0,9+0,125+0,3+1,75=3,075%
В итоге понимаем, что реализовав данный функционал и
предлагая пользователям данной категории релевантные сопутствующие товары можно
добиться увеличения среднего чека на 3% в данной категории.
Как увеличить средний чек
Средний чек можно увеличивать двумя способами: увеличивая количество товаров в чеке и повышая среднюю стоимости одного товара. Средняя стоимость одного товара это товарооборот, деленный на количество товаров. Средняя стоимость покупки может сильно варьироваться в зависимости от географии магазина и позиционирования торговой точки (магазины эконом или премиум сегмента). Но в целом это показатель, на который можно влиять.
Увеличить среднюю стоимость одного товара можно следующими способами:
На дорогостоящий товар, как правило, наценка намного выше чем на рекламные позиции, которые нацелены на то чтобы привлечь клиентов. Поэтому политика магазина по реализации дорогостоящего товара должна быть продуманной.
Как писалось выше, мы так же можем увеличить средний чек, наполнив покупательскую корзину. Любому магазину нужно добивать того чтобы клиент покупал не один товар, а как можно больше. Крупные торговые сети делают всё для увеличения количество товаров в чеке и чтобы увидеть все инструменты достаточно зайти в любой крупный магазин. Опишем основные способы увеличения количество товаров в чеке:
Правильное использование «золотых метров». Золотыми метрами магазина принято считать предкассовую зону. Здесь нужно размещать небольшие товары, которые пользуются постоянным спросом. Предкассовая зона должна вовремя пополняться товаром и содержаться в чистоте и порядке. Очень часто за порядок в предкассе отвечает кассир.
Выставление на входе сезонного товара
Островные горки на входе всегда заполняются сезонными товарами или товарами с большими скидками, они должны привлекать внимание всех клиентов.
Оформление торцов. Товары с торцов раскупаются намного лучше, сюда можно разместить самые популярные товары основного ряда или позиции со скидкой.
Расположение товаров по степени необходимости
Самый нужный товар, за которым и пришёл клиент должен находится в конце магазина, и пока вы к нему идете, пройдете, весь магазин и точно чем ни будь, заинтересуетесь.
Кросс-мерчандайзинг. Кросс-мерчандайзинг – это правильное размещение сопутствующего товара. Сопутствующий товар это дополнение к основному (к пиву – чипсы, к стиральной машинке – порошок и т.п.)
Обучение продавцов продажам аксессуаров. Продавцы, как правило, продают товар, где требуется консультация, а к нему всегда можно продать много полезных аксессуаров.
Хорошая навигация по магазину и прозрачность зала. Клиент должен всегда находить, то, что ищет. Поэтому выставление товаров должно быть логичное, а торговый зал должен просматриваться. Помогать навигации должны плакаты и таблички.
Использование кассиров для продаж. Кассиры могут очень эффективно допродавать ходовой товар. И во многих сетях это используют.
Что такое средний чек
Средняя стоимость чека рассчитывается как итоговая выручка за обозначенный промежуток времени, разделенная на количество чеков за этот же период. Полученная цифра показывает, какую сумму в среднем оставляет один покупатель за одно посещение торговой точки.
Здесь существует одно «но»
Важно не путать понятие «чек» и «товарная позиция». Один кассовый документ включает все покупки, сделанные одним человеком
Самый простой пример – чек в продовольственном магазине.
Современные программы учета дают возможность проводить анализ в разных направлениях – по количеству номенклатурных позиций в чеке, по доле крупных и мелких покупок, по будням и выходным дням, по сезонам.
Также маркетологи обязательно учитывают еще один параметр – среднее количество чеков за день и интервалы суммы чеков. Имея в своем распоряжении эти данные, вы сможете сделать выводы о стабильности бизнеса и возможностях его дальнейшего развития. Маркетологи рекомендуют проводить анализ средней суммы чека с периодичностью один раз в месяц, для точек с высоким трафиком – один раз в неделю.
Периодическая, но стабильная, работа с показателями дает возможность вовремя выявить слабые места в цепочке продаж и быстро принять меры, используя внутренние ресурсы предприятия (читаем – без дополнительных затрат на рекламу).
Занимайтесь благотворительностью
Суть этого способа в том, чтобы показать клиенту, что часть суммы покупки пойдет на благотворительные цели. В России данный прием увеличения продаж практически не развит, но покупателей в странах Европы и США он отлично мотивирует на совершение дорогостоящих покупок. Это связано с позитивным отношением европейцев к благотворительности.
В качестве примера можно привести рекламу жевательной резинки Orbit «Улыбки в пачке», девизом которой стал призыв: «Дари улыбки, и улыбайся сам».
Участие магазина в благотворительных акциях является хорошим способом заявить о вашей заинтересованности не только в получении прибыли, но и готовы помогать нуждающимся. Для некоторых категорий посетителей факт благотворительности увеличит доверие к магазину.
Расскажите своим клиентам, кому вы уже помогли, например, сделали новогодние подарки для воспитанников детского дома. Это можно сделать, поместив информацию в самом магазине, или опубликовав статью в местных газетах.
Заключение
Методики Up Sell и Cross Sell относятся к универсальным и дают возможность повысить уровень продаж на 70%. Техники давно и успешно используют по всему миру и в крупнейших торговых сетях, и в небольших магазинчиках.
Повышение среднего чека при помощи Up Sell и Cross Sell активно применяют в онлайн-продажах. Выделение в отдельных колонках дорогостоящих позиций (как правило, слева) и специальное предложение «вместе с этим товаром покупают» дают возможность владельцам ресурсов получить максимально возможную прибыль.
Все просто. Но это – кропотливая и направленная на результат работа.